Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 20:11  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Алга! (вперед! - как говорят наши соседи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
можно проще приспособить микромоторедуктор от 010 старого образца с "поводком, на котором имеется шип для поводка заслонки,

я правильно понял, что старого образца функционально аналог движка распределителя, но электрически совместим с "нового образца"? Фото есть? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Весна наступила. А хороший вариант поставить кран на патрубок печки пока найти не удалось. Прошлым летом жарился, несмотря на полностью переведённую на синюю шкалу заслонку. Закрывается плотно. Но остающиеся в салоне горячие патрубки воздух нагревают сильно. Кто подскажет что делать? :smile_doh:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тюменский, что-то подобное здесь на форуме было.Не помню чем закончилось, боюсь поиском не найдешь, хотя попробуй задать КРАН печки, иил что-то в этом духе.
Если не подскажут или не найдешь, можешь в вопросах новичков задать, там в поиск не шлют, может вспомнят и расскажут что делали.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 06:35  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, на "Приоре" распределитель потоков приводится от шагового двигателя, а я говорю о морредукторах холод-тепло. На "приоре" стоит 10- точный от отопителя нового образца с квадратным выходом, но нам, ИМХО, приспособить старый, с поводком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский,
Цитата:
Весна наступила. А хороший вариант поставить кран на патрубок печки пока найти не удалось. Прошлым летом жарился, несмотря на полностью переведённую на синюю шкалу заслонку. Закрывается плотно. Но остающиеся в салоне горячие патрубки воздух нагревают сильно. Кто подскажет что делать?

Я уже писАл по этому поводу, как решил я проблему: снимаешь боковую накладку в ногах водителя, смотришь места крепления тросиков, там есть отверстие примерно в квадратный сантиметр размером. Оттуда шпарит горячий воздух ВСЕГДА и греет все внизу. Затыкаем его куском паралона (внимательно, чтоб не мешать заслонкам, они там рядом ходят) и ногам становится значительно приятнее.
Старый,
Цитата:
yaro, на "Приоре" распределитель потоков приводится от шагового двигателя, а я говорю о морредукторах холод-тепло. На "приоре" стоит 10- точный от отопителя нового образца с квадратным выходом, но нам, ИМХО, приспособить старый, с поводком.

Так. Давай поэтапно. Новый моторедуктор тепло/холод отличается от старого тем, что старый был с тягой (то, что нам надо), а новый с "квадратиком"? Электрически - они совместимы? Тогда это решение, если хода хватит. Я как раз поэтому и спрашивал, совместимы ли электрически моторчики заслонок и тепла, чтобы поставить моторчик с тягой. Очевидно, что ответ на последнее утверждение - "нет, не совместимы"?
И еще, я правильно понял, что моторчик на потоки воздуха - шаговый, а на тепло - просто моторчик с резистором переменным, как в корректоре фар?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел каталоги. От 10-ки моторедуктор громоздкий. Влезет ли он к нам? :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 20:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro,на приоровскм контроллере левый переключатель управляет шаговым двигателем, который связан с сектором управления заслонками потоков (ноги-стекло-"морда":smile_wink: с нами разницы ни какой кроме длинны хода - вопрос решаемый изменением прорезей пласины (сектора -по каталогу). С ним все ясно. Второй (средний) переключатель управляет микромоторредуктором регулятора тепло-холод - там двигатель постоянного тока и редуктор от отопителя 10-ки нового образца с квадратным выходным валом. Угол поворота контролируется как на регуляторе фар, но не линейно, а по углу поворота. На старом приводе вместо квадрата установлен рычаг, который ты называешь тягой. Просто у нас заслонка холод-тепло управляется через такой-же сектор как и стекло - ноги - "морда", но поворотный, и его движением проще управлять этим редуктором. Принцип управления одинаковый для обеих редукторов десятки и они совместимы полностью. Влезть он влезет, но видимо придется делать вырез для него в боковой пенели(что у нас слева от "бороды":smile_wink:, т.к. он "высокий". Спрашивайте, что еще не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Седня дочинили мне печку в сервисе - своего терепения не хватило.

Финт ушами, который мне подсказали - на форуме не видел, так что может кому полезно будет:

при откручивании боковой левой крышки бороды внизу очень запарно даются крайние два болта крепления - у педалей. Болты вкручены в кронштейн, и, как оказывается, место крепления кронштейна намного более доступно - открутить болт всего лишь надо и крышка вместе с кронштейном снимается.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
открутить болт всего лишь надо и крышка вместе с кронштейном снимается.

Гайку у педали газа... - согласный... ну дак сам допер (тамушта ленивый) : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: