Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 49

  •  23 апр 2007, 12:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Видел фотки в Зарулеме. Не знаю, как на др. внедорожниках, но мне кажется располагать элементы кондея ниже ватерлинии-глупо. Все будет в грязище и возможно попадание между ремнем и шкивом всякой плавающей в гОвнах хрени.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  27 апр 2007, 16:52

Блог: Просмотр записи (0)
да я купил Шниву у меня такое впечатление, стоит 390 000 руб, но не хрена не едит. у меня вторая машина есть новая десятка так это машина, а это хрень четырех калесная оставил ее чтоб гидроцикл тоскать лучше бы добавил 40 000 купил бы китайский двухлитровый джип : : :

_________________
НЕ Я ТАКОЙ ЖИЗНЬ ТАКАЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6556
  •  16900
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
доктор МАКС,

чеж ты на хрени гидроцикл таскаешь? таскай на десятке :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19486
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
доктор МАКС, А какое это все отношение к кондицонерам-то имеет? :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и наступила погода, когда использование кондиционера стало актуальным. Владельцы GLC и LC - давайте делиться опытом
Перед покупкой много лазил по форуму, в поисках ответа на вопрос - как оно работает и т.п., но ничего не прояснялось, только возникали дополнительные вопросы. Взял с кондиционером на свой страх и риск, и вот теперь - первые впячетления -
Итак, сажусь в разогретую на солнце машину. Ощущения сами знаете какие. Первое желание - открыть все окна, но вспоминаю про кондиционер, и про то, что он не сможет охладить всю улицу. Мужественно оставляю окна закрытыми, завожу машину, включаю вентилятор на единичку и кнопку кондиционера.... Все.
Первое разочарование - в машине почему то резко не стало прохладно? :
Почему то сразу же сработал карлсон, хотя стрелка температуры ОЖ еще не сдвинулась с места.
Трогаюсь, переключаю вентилятор на двойку настраиваю все так, что бы воздух дул на меня. Подношу руку воздух и впрямь идет холодный (а на улице +30). Через 5-10 минут понимаю, что мне уже не жарко, но ощущения комфортной прохлады не появилось. Вентилятор радиатора срабатывал через каждые 5 минут, причем большой. Маленький такое впячетление - работал постоянно. При включенном кондее, вентиляторах радиатора и вентиляторе салона на двойке напряжение по вольтметру падало до 12 V. К слову, в выходные ездил в деревню, так при включенном ближнем свете, притивотуманках,обогреве заднего стекла, печка на единичке, дворники на максимуме (был ливень) напряжение не опускалось ниже 13 V. Возникает вопрос - это кондей так много жрет? И могут ли быть проблемы в будущем (как бы не начал высасывать аккумулятор)?
Но вернусь к кондиционеру -
Где то через час (хвала Кондализе - 10 км по спидометру за час) приехал в офис, выключил все приборы, заглушил машину и вышел на улицу... Все.
Вот здесь то я и понял всю прелесть кондея. Оказывается на улице было все так же ОЧЕНЬ жарко. Просто температура в салоне опускалась медленно, и я не заметил того момента, когда она стала нормальной. Контраст температур при выходе из машины дал мне понять правильность моего выбора машины с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 23:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все двери надо открыть на пару минут, чтобы воздух горячий выдуло из машины и поехал, потом на рециркуляцию ненадолго (пока прохладно не станет) и в нормальный режим. Я окно свое приоткрываю только когда курю. А так езжу с закрытыми - у нас в городе пыли на дорогах столько, что : : :

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  42

  •  06 фев 2007, 22:42

Блог: Просмотр записи (0)
Описаный режим работы - штатный, указанные симптомы норма (вент. замкнут на прямую с кондеем включается сразу). Из личного опыта: внимательнее следить (или через БК) за температурой ОЖ. В пробках может перегреться при определеных условиях (тополиный пух забивает радиатор конвекция меньше). А так только кайф, чувствуеш себя человеком! Желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, ну и скажу... счас днем до 28, завтра к 30 обещали...
Так вот, садишься в машину, заводишь, включаешь автоматический режим и выставляешь желаемую температуру... если в салоне очень жарко, то вентилятор печки сразу улетает в максимальный режим, секунд 30, минута... плавно начинает сбрасываться скорость вентилятора, в салоне резко прохладнеет.
А работа винта кондея (точнее его радиатора) этто нормально, он постоянно включается для охлаждения реагента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, я может чего не понимаю, но у меня всего одна кнопка со звездочкой, что такое автоматический режим, как его включить? Я вообще то говорю про Шниву.
Ломов, за температурой ОЖ следил постоянно (БК у меня нет, так что по стрелке), и что интересно, если обычно в пробках стрелка стремится с 100 и выше, и только потом включается вентилятор, то здесь за час стояния в пробках она ни разу не поднялась выше 90, наверное за счет работы вентиляторов на кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 21:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 23:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ломов, У меня вентилятор (первый) то включается то выключается, постоянно не крутится. При этом температура двигателя стоит на одном уровне - на пол стрелки выше 90. Это при стоянии в пробке. Как только выключаешь кондиционер, температура начинает расти - и дальше в штатном режиме. Получается наоборот - с кондиционером не греется, у меня даже второй вентилятор ни разу не включался.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igan и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: