Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov, Это не клыки -это Хай Джеки : :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 23:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  14 сен 2006, 22:00

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
все познается в сравнении, К комфорту привыкаешь быстро, печка ШНивы Супер (2004г. 38000км), я ей по выходным и праздникам пользуюсь, а рабочая у меня Газель (2001г. 130000км.) Вот где это проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 12:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Также на прошедших выходных распилил задвижку печки. Поток воздуха не особо усилился, но всеравно ногам теплее стало.
По технологии съема: Я панель приборов не трогал. Доступа хватает снизу. Снимается боковина со стороны водителя и лежа на полу все откручивается. Я правда для удобства ещё сидушку водителя снял (совместил установку попогреек).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 12:35  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В общем так!
Я то же распилил кронштейн пополам и жестко закрепил верхнюю заслонку в положении что бы обдув в морду был закрыт. Затем сделал дырку больше в воздуховоде который дует в ноги, немного загородив поток воздуха который дует в педаль газа. Со стороны пассажира сделал дырочку в боковой съемной панели. В общем кому интересно могу сфотографировать и выложить.

В общем машине жарко стало, даже в ногах задних пассажиров дует теплом сдорово. Хочу еще дополнительно поставить дифлектры с заслонкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, очень интересно, если можно выложи фотки, а то что-то ноги слегка плохо греються (машина апрель 2007г) С дилером разговор не получился говорят типа всё так и должно быть, вот ищу способы самостоятельного решения этой проблемы

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
В общем так!
Я то же распилил кронштейн пополам и жестко закрепил верхнюю заслонку в положении что бы обдув в морду был закрыт. Затем сделал дырку больше в воздуховоде который дует в ноги, немного загородив поток воздуха который дует в педаль газа. Со стороны пассажира сделал дырочку в боковой съемной панели. В общем кому интересно могу сфотографировать и выложить.

В общем машине жарко стало, даже в ногах задних пассажиров дует теплом сдорово. Хочу еще дополнительно поставить дифлектры с заслонкой.


Я тут немного не понял - пилили все же кронштейн или саму заслонку?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
И я не понял, разъясните получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 03:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо пилить задвижку... В магазине фига потом найдете. Притягивать резинкой задвижку??? (см. 1 пост темы) Зачем? Она двигается практически без люфта, ну может доли мм, по двум направляющим...

Я сделал немного по-другому - снял задвижку и прицепил пружинку к рычагу нижней заслонки, чтобы она тянула рычаг на положение "обдув в лицо закрыт", т.е. по часовой стрелке. Нормальной работе отопителя это не иешает, просто исключает задевание заслонокдруг за друга.

А по уму надо делать задвижку с прорезями движения заслонок другой формы.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все, в выходные точно торпеду разберу.
Главное потом собрать гы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara, не трогай торпеду от греха, скрипеть начнет. Сними боковую накладку, кожух рулевой и переднее сидение - все очень даже удобно и видно. Еще в процессе ремонта рекомендую снять центральный дефлектор - через узкую и глубокую щель видно заслонки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: