Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, фоток нет, ибо при такой камасутре не до фотоаппарата. Вкратце смысл такой: штатный короткий трос управлением теплом выкидывается. Вместо него ставится любой другой длинный (я использовал трос капота от десятки - 32руб.) Оболочка точно так же пристегивается на родной зажим, также на жиле выгибается ушко под рычаг и ставится как штатный трос. В моторном щите делается дырка (уж без неё тут не куда :smile_wink: ) аккурат под диаметр троса. Идеальное место - это пять-семь см выше тросика газа - кротчайшее расстояние, трос нигде не перегибается и ничему не мешает. Единственно может мешать декоративному кожуху двигателя, но я им не пользуюсь.

П.С. Блин, не туда запостил, перепостил суда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1307511#1307511
Здесь пост можно убрать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили тросики управления заслонками от 213 нивы, укоротив тросы, а залезать туда как нефиг :P , меняется все быстро : (правда предплечье правой руки в царапках)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Зачем их поставил то ?

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf,
У штатных оплетка трескается, а у этих не должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, *у нас культурный форум* снимать панель с ручками управления отопителем!!!
Так пока и не снял(саморезы под ручками отвернул, всё-равно её что-то держит.
Беда такая - как выяснилось, отломилась прастмассовая ось левого рычага на панели управления отопителем который отвечает за горячий-холодный воздух.
Хочу снять её и попробовать закрепить эту ось длинным болтиком М4 с гаечкой.

Вопрос - как снять всю эту приблуду? Такое ощущение, что её не пускают обольчки тросиков привода.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
interface, ага, видимо так и еть...снимал месяц назад,могу точно не вспомнить.Снимаешь ручки управления 3шт круглые и одну рециркуляции(тянешь на себя).Снимаешь пластиковую накладку с пиктограмами.Откручиваешь два самореза.Все это хоз-во не вытаскивается?? снимаешь ..а попробуй снять кусок "бороды"-там где мафон и пепельница, может что-нить увидешь.Если не поможет, снимай левую накладку торпедо у ноги водителя.Снимаешь тросики, или все хоз-во с направляющими планками (поверь, лучше снять вместе с планками, потом заиимеешься защелки оболочки в позе ЗЮ ставить.Хотя открутить два самореза планки направления потоков стекло-ноги-фронт морока тоже еще та..Тросик рециркуляции может получится снять с самих рычагов блока управления при снятой "бороде".Удачи!
если что, спрашивай, у меня сейчас всего этого хоз-ва нет, вкорячиваю десяточный отопитель, могу сфоткать в детялях.На месте отопителя будет стоять мафон, а вместо пепельницы электронный отопитель.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
interface, чтобы вытащить блок управления тросиками печки сначала надо отсоединить тросики. Проще всего это сделать у заслонок (над правой ногой водителя). Достаточно отсоединить тросик управления горячо/холодно и тросик управления обдува. Тросик рециркуляции помоему можно не отсоединять - этот блок уже может вылезти на 7-10 см и тросик рециркуляции можно отсоединить на блоке.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Lomonosov, Всё так и есть - снял тросики у правой ноги водителя и смог вытащить этот блок на необходимую длинну. Далее взял саморез подлиньше, и привернул отломившуюся ось насквозь через корпус. Хотел снизу ешё и законтрить чем нибудь, но не стал, так как держиццо и так очень хорошо. Когда ставил тросики назад, поигрался немного с длинной их рубашек, чтобы заслонки полностью доходили до упора в обеих направлениях.
Делал всё это в позе с фотки Дрона. :smile_bigsmile:

Спасибо всем за поддержку!!!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 20:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
не в тему вопрос у меня. У тебя в подписи УАЗка раньше был 1989 г.в., а щас 1998 г.в. меня глючит или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, Глючит... : Он фсегда был 98-го.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: