Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Изучаю по-новой материал с установкой приоровского климата. Вышла загвоздка и никак не проверить: скажи, редуктор, что за потоки отвечает, если крутилку от упора до упора поворачивать, то он линейно двигается? Просто в каталоге нет картинки нутряностей регулятора потоков, а насколько я смог догадаться как он работает ну не получается чтобы дуло в последовательности фронт-стекло-ноги при линейном выдвижении штока. Как я понял, там одна заслонка отвечает за стекло/все остальное, вторая за ноги/фронт. Т.е. если шток выдвигается линейно, то получается регулировка в следующей последовательности: стекло/ноги/фронт и никак иначе. Не могу понять, как на приоре выставляется промежуточное положение стекло/фронт?! Может, есть у кого-нть фотка или чертеж устройства внутренностей отопителя приоры?

А и еще, у нас во все заслонки вставлены "Рычаги привода заслонки", http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14824, позиция 12. Кто-нибудь знает их сечение, хотя бы примерно? Интересует тот, что за тепло отвечает.

Так, кажется, сам уже разобрался, хотя и не понял логики ТАЗа. Прочитал две инструкции разных производителей к блокам СУОС для Приоры. В обоих отсутствует направление стекло/фронт. Мало того, что самое приятное, регулировка осуществляется так же, как и у нас, т.е. в той же последовательности. Непонятно, почему на штатном блоке, что идет с завода "перепутаны" положения. Это не может не радовать, т.к. не придется думать насчет новой формы пластины, только поиграться с размерами. Кстати, вот эта ссылка http://www.microtek.nnov.ru/climate_vaz.php приводилась и раньше, но хочу обратить внимание, что они выпустили новый блок, там все пиктограммы соответствуют нашим. Вроде блок очень интересный, осталось только мануал надыбать (на сайте корявый), потом будем думать, что брать за головное устройство: его или этот http://ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=80&m=10 Последний мне нравится больше, но логика управления лучше у первого, мне кажется, хотя и не хватает некоторых режимов (а может и есть, надо доку смотреть), да и дешевле он аж на тыщу рэ.

Самая большая проблема, похоже, будет достать родные фишки для всех разъемов, вроде как их нету в продаже. :smile_doh: А оба моторедуктора (н/о) уже продаются по +/- 450р, в Авто49 - точно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, Шток редуктора двигается не линейно.Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100. Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100, предназначен для управления заслонками распределителя воздухообогрева в зависимости от положения поворотного переключателя контроллера системы автоматического управления отопителем.
Моторедуктор изготавливается в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и относится к категории размещения 2 по ГОСТ Р 52230.
Моторедуктор устанавливается на автомобили ВАЗ, рассчитанные на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от - 40 0С до + 45 0С и относительной влажности до 90 % при температуре (27 ± 3) 0С.
• Масса моторедуктора не более 120 г.;
• Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный;
• Величина хода штока моторедуктора в зависимости от числа шагов шагового двигателя


1.Условное положение штока "1" "2" "3".
2.Число шагов шагового электродвигателя "0" "744" "984".
3.Величина хода штока моторедуктора, мм "0.0" "31,0 ± 0,5" "41,0 ± 0,5"
Это выдержка из инструкции, где-то на 20-х страницах данной темы Старый расписывал в мм ход штока по всем промежуточным положениям.

Рычаг привода.Размеры отпишу сегодня, через пол часика сюда же, надо сходить к машине.
про Приоровский отопитель ничего не скажу.Ставлю 10-ный.. (уже фиг знает сколько..то лень, то еще чего...то в отпуске..).Там не предусмотрено электронное управление потоками лобовое-ноги-фронт.. придется оставлять (я отпилил крайний правый..уже не помню чем он управляет) "нашу" крутилку.
Я приоровский родной еще в глаза не видел :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, описалово я читал уже, по приведенной тобой же давно уже ссылке, меня интересует вот что, наверное, я не правильно выразился: если смотреть на отопитель приоры, то при перемещении пластины там, как я понял, положения меняются так же как и у нас: стекло/ноги/фронт. При этом на крутилке положения от наших отличаются: фронт/стекло/ноги. Поэтому я думаю, что при работе со штатным блоком шток редуктора двигается не по позициаям 1-2-3, а по 2-3-1, ну или наоборот, не суть. Единственное логичное объяснение этому я вижу в том, чтобы при переходе из одного крайнего положения в другое более плотно закрывались шторки (то же шаманство, что и мы проделываем типа, чтобы поставить регулятор на 11 часов из положения 8 часов, крутим до часа, а потом уже на одиннадцать). При этом на Приоре НИКОГДА не может быть поток распределен между фронтом и стеклом, т.к. положения шторок на стекло и фронт являются взаимоисключающими друг друга. Что происходит, если оставить регулятор в этих промежуточных положениях мне не известно. На сторонних блоках управления все логично и нигде не упоминается про возможность установки данного режима. Что касается регулятора печки от 10-ки - а надо ли оно? Меня как раз напрягает то, что потоки воздуха перекидываются хреново, ну и что температуру трудно задать - понятно, но я бы не стал (и не стану) делать половинку только. Почему спрашиваю про сечение рычага привода: МР н/о имеет квадратный штырь, поворачивается он на чуть менее 90 градусов. Думаю, что можно сделать ему подиум под крепеж (суперклей рулит) вставить его вместо рычага и иметь нулевой люфт. Кстати, в компе Лидер от Микротека, который я сейчас изучаю, есть возможность калибровки положения МР. Если сечение рычага меньше (думаю, что так оно и есть), то штырь на редукторе легко можно сточить до нужного размера. Таким образом существенно упростится "тюнинг". Мало того, я уже купил этот МР. :smile_nod: Родные фишки, вот в чем вопрос... Эх, найти бы битую приорку... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, в общем размеры примерно такие (мерял линейкой).Пимпочка рычага, которая ходит в прорези планки.высота 8мм, диаметр 5мм.НО есть большое НО!!! дело в том, что на эту пимпочку одевается..как бы это так выразится..что-то наподобие ролика.Он похож на колесо поезда, бортик под планкой не дает ему выпасть.т.е. планка прижимает (именно по нему я и прикинул размеры пимпочки).Поэтому прорези планки имеют ширину не 5мм а 8 мм.Н асхеме http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14824, он под номером 7-Втулка привода заслонки (что-то я протупил, надо было сразу этот риснок открыть : )

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, нене, ты не понял. я думаю выкинуть эту втулку вместе с рычагом привода и планкой (Рычаг промежуточный, если по каталогу), а ВМЕСТО рычага и всей этой приблуды вставить квадратный вал МР 2110 н/о напрямую в заслонку, как и сделано в приоре. Крутит он што дурной, люфта вообще нет. Вот и интересует меня размеры отверстия именно в "заслонке управления отопителем" в которое вставляется рычаг привода. Сечение вала МР 2110 8мм (тоже линейкой). Кстати, можешь на глаз примерно определить, сколько угол поворота рычага этого самого?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, у нас уже темень во дворе..и холодно..:smile_doh: надо днем смотреть.Надо бы уже заканчивать тянуть резину..на неделе постараюсь.Только вот как этот рычаг выдернуть? не сломается? там наверно усики расходятся.Т.е. вставить легко..а вот достать :smile_doh: Все углы повотора завтра отпишу.
ЗЫ нету у меня гаража.поэтому все делается зависимо от погоды, настроения, и личного времени.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Надо бы уже заканчивать тянуть резину

Согласен. :smile_nod:
Цитата:
Только вот как этот рычаг выдернуть? не сломается? там наверно усики расходятся.Т.е. вставить легко..а вот достать

Эээ.. А вот не знаю. :smile_doh: Вполне возможно что и не захочет вылазить. ну ты сильно не насилуй его, думаю, что там должна быть щель достаточная, чтоб измерить толщину вала. Хотя хрен его знает...

И все-таки да!!! Я был прав!! Приоровский отопитель работает в последовательности такой же, как и у нас! т.е. стекло/ноги/фронт:
Изображение

Блок, который на 10-ки с новой панелью ставился и фото которого тут уже была - ущербный. :smile_bigsmile: Все, можно смело ставить! :

Блин, перечитал тему, только сейчас понял, что имел ввиду Старый:
Цитата:
- замерил ход штока в милиметрах - 5; 3; 3; 10; 15; 2; 1.5; 1,5. В общей сложности 41 мм. Многовато вроде для хода нашего сектора рычагов.


Как раз это и означает, что блок, что у Старого работает именно по тому алгоритму, что я описал выше и что не все заявленные картинками режимы возможны. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, Угол поворота рычага потоками тепло-холодно почти 90*
Но ИМХО немного меньше, возможно 75-80*
У остальных заслонок углы маленькие.Ну... скажем где-то 30-40*
а если точно, то можно рассчитать.По длине рычага и по планке управления.
Честно говоря, с заслонками распределения воздушных потоков стекло-ноги-фронт я не стал бы париться.Вначале расстроился, что не тот блок купил, а сейчас не жалею.Меньше проблем с приводами.К тому же, как показал год эксплуатации, нужды в нем практически нет.Фронтальными не пользуюсь ВООБЩЕ.Ну разве что зимой, при прогреве направить ОНЛИ ЛОБОВОЕ.. Дефлекторы стоят неудачно.Слишком высоко.Есть много идей .Но основная-сделать дефлектор (маленький боковой от простой Нивы) в районе подстаканника, врезав его в патрубки , идущие к ногам задних пассажиров.Ему там самое место!Зимой что-то сифонит от кожзамных чехлов рычагов КПП и РК (резинки развалились в первую же зиму, в магазинах продавцы знают такую потребность, но не могут найти поставщика).Боковые дефлекторы фронта можно удалить как класс.Сделать норм подстаканник, или держалки для сотовых, да что угодно.
Единственное, что вместо "паука" фронтального воздуха я поставил заглушку.Этот же паук подает воздух на доп дефлекторы лобового стекла (крутилка по центру)Не знаю как это скажется на обогреве.Но думаю давление воздуха в ноги и основой дефлектор лобового стекла должно возрасти.Так что должно компенсироваться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Угол поворота рычага потоками тепло-холодно почти 90*
Но ИМХО немного меньше, возможно 75-80*

Отлично! Спасибо! Значит, подойдет редуктор без колхоза с планками. А размер отверстия забыл померить или никак?

С заслонками распределения воздушных потоков париться ИМХО меньше всего: там просто редуктор поставить приоровский, в худшем случае пластину новую сколхозить. Ладно, начинаю заниматься закупками. :smile_nod:
А что ты планируешь вставить вместо мафона? А как вентилятором управлять будешь? (блок управляет?) Как думаешь регулировать потоки? Какой редуктор на тепло будешь ставить: н/о или старого?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, выбрал Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 "Омега http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00005.html из тех ,что были у нас для десяток.Предпочел остальным, так как он менее всего перегружен всякими пиктограммами, живьем выглядет гораздо лучше остальных с ЖК-дисплеями.Хотя при детальном рассмотрении все-таки дешевая наклейка с символами, кнопки сделаны мягко выражаясь..в общем производитель поскупился.Наклейка на ощупь как фотопленка.Место где стоят кнопки тупо прожимается.На плате стоят кнопки как на видиках и муз центрах, с длинными пиписками.Но в магазине при выключенном свете его сегменты выглядели обаденно.намного дороже чем чем дисплеи.В общем радость китайских синих писалок.
Функционально заменяет шнивовский отопитель частично.Не предусмотрена рециркуляция.Нет управления потоками стекло-ноги-фронт.Если смотреть на картинку, то слева регулятор холод-тепло, справа-скорость печки.
Опции по отношению к нашему:
1.поддерживает функцию климат-контроля
2.много дублирующих индикаторов аварий, а есть так же приятные, которые можно "притюнить" (уровень омывайки, индикаторы дверей и прочее.)Почему-то не предусмотрен индикатор закрытого багажника, только капот.Но можно же запараллелить!
3.Можно вообще содрать наклейку с сегментами и нарисовать нужную.В теме тюнинга кто-то описыал технологию изготовления.скорее всего наклейка сделана по той же технологии.
4.конструкция корпуса позволяет "вкорячить кучу нужных кнопок.1.5 см свободного пространства под наклейкой.
В общем очень интересный девайс для творчества.

вместо мафона будет стоять заводская заглушка-бардачок.
С редуктором ты меня озадачил.Я что-то не предположил, что рычаг съемный.Конечно лучше применить с квадратным профилем вала!Я его не пытался снимать, у нас ночью +7* днем +14*,боюсь сломать, а так пока можно зафиксировать в положении ТЕПЛО.Погоди до выходных.
Снял ВСЮ пепельницу всборе."Омега" вместо неё не помещается.мешают корпусу воздуховоды к ногам задних пассажиров.высокова-то торчат.Но не проблема их срезать ножом и сделать чуток площе.Там же и подключить доп дефлектор фронта.Думаю, что уменьшанное сечение и доп узкий дефлектор не сильно повлияет на обдув задних пассажиров.С дефлектором пока не определился.нужно подобрать что-то узкое.Выпилил пластину из аллюминия ввиде перевернутой трапеции (см. крышку пепельницы).Отопитель смещен ближе к водителю.Справа умещается штатная ручка от нашего отопителя.Отпилил левую сторону со всеми рычагами от внутренностей штатного для привода тросика.
выпилил пластину из аллюминия для заглушки дыры от отопителя на штатном месте.В эту заглушку врезал магнитофон.Отпилил на 3см рычаг КПП.Отрегулировал кулису "на себя".Поставил кожанный набалдажник с аллюминиевыми вставками.Получилось,что когда рука лежит на рычаге КПП указательный палец попадает в кнопки управления магнитолой.Пользоваться ей стало НАМНОГО удобнее.К тому же она утоплена в нише отопителя.В яркую погоду не засвечивает дисплей.Есть еще один ньюанс.При снятой панельке управления, магнитолу можно закрыть крышкой с пиктограммами отопителя.Этакая фальш-панель.Типа стоит отпитель.Не привлекает внимания.Можно даже приклеить ручки управления.
Возможно для магнитол с выезжающим дисплеем это не подойдет.Для них лучшее место в центральном воздуховоде.Это однозначно.
В центральном воздуховоде планировалось поставить ДВД проигрыватель.При этом он так же в сложенном состоянии должен закрываться фальш-панелью.Должен выглядеть как обычный дефлектор.Такое можно поробовать применть и к магнитолам с дисплеем.нужно померять глубину.Чтоб она не уперлась радиатором во что-либо.При этом предусматреть механизм, который бы её "выталкивал из глубин :smile_nod:
Честно говоря идея фальш-панелей не предусматривалась.Решение пришлло само, когда магнитола получилась в нише.Но места по глубине в районе штатного отопителя мало.магнитола практически упирается в металлическую конструкцию армирования торпедо.
Еще одна идея родилась неожиданно.выпилить заглушку по форме овала на место штаного отопителя очень трудно.Видны щели при плохом лекале.Решение было принято простое.Край заглушки был декорирован резиновым уплотнителем.Его продают на метраж.Используется при монтаже молдингов, расширителей арок и т.п.
На сегодня хватит!рука бойца печатать устала.Сейчас гляну, если на сотике есть фотка, то прикреплю черновой вариант.
Завтра опишу как закрепил магнитолу.Ибо пока, с моих слов, она просто весит на заглушке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: