Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
фотки нет.Вернее она есть, но она низкого качетсва.И отопитель еще не затронут.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 18:50  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Практически все лето лишь иногда заходил на сайт, поэтому прошу прощения за наличие моего отсутствия :
yaro, приоровский редуктор можно приспособить только заменив пластину на самоделку с более длинными горизонтальными прорезями. (Самому доделать так руки и не дошли : ). Алгоритм ходов редуктора как раз и позволяет иметь промежуточные режим между стекло-ноги и ноги-фронт по два в каждом. Вариант с МР от 010 приемлем, но связать ходы двух редукторов на мой взгляд сложно. Незря придумали эту чертову пластину. Кстати у меня после смещения рубашки вплотную к пластине до сих пор чудесно выставляется промежуточный режим стекло-ноги, причем с разными соотношениями количества воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, о! привет! :
Цитата:
приоровский редуктор можно приспособить только заменив пластину на самоделку с более длинными горизонтальными прорезями

Это мы уже поняли. :smile_nod: Будем делать, чтож...
Цитата:
Алгоритм ходов редуктора как раз и позволяет иметь промежуточные режим между стекло-ноги и ноги-фронт по два в каждом.

Эээ... Смотрю фотки на 17 странице фотку твоего блока (2110 н/о) и не вижу как по картинкам можно выставить ноги-фронт. Ровно как и блок не умеет выставлять стекло-фронт, хотя по рисункам должен уметь. На 18 странице шло обсуждение трудностей по инсталляции блока, чтобы режимы соответствовали нашим, даже перепрограммировать блок хотели. : Я вот и хотел сказать, что фуфло все это, все к нам встанет, только пластинку новую сделать и усе. Можно и не резать, но тогда придется не до конца поворачивать крутилку во избежании выхода из строя. Вот. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 20:52  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, так на фотке приоровский блок и есть. В отопителе "Приоры" просто заслонки так сконструированы, а у нас все будет как есть сейчас. Короткие ходы редуктора в начале и в конце как раз и дают возможность поводкам заслонок перемещаясь по наклонной части и останавливаяси в её середине и на переходе в горизонтальную часть давать промежуточные положения. Нужно просто залезть под панель, посмотреть как все перемещается и все поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, неа, на фотке 2110 н/о, Приора на предидущей странице фотка. Там крутилки в бороду встроены.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 21:01  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro, я имею ввиду не коробку (корпус), а плату - она 2170 промаркирована и в "Приоре" она же устанавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, ты меня убил наповал... А почему тогда в Приоре пиктограммы по-другому расположены? :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 19:37  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro, прошу прощения за ответ с опозданием, но на то есть основания (завтра объясню, чтоб не сглазить). Еще раз повторяю, что в "Приоре" просто заслонки по-другому расположены (вернее даже воздуховоды), а пластине глубоко наплевать, что и в какой последовательности она открывает, главное алгоритм её перемещения. Вот здесь он полностью совпадает и с нашим, и с 2110 н/о, и с "Приорой", только у нас ход горизонтального участка меньше! Если надумаешь делать пластину, точнее замеряй расстояние от перехода левого наклонного участка в горизонтальный до правого его края и тоже самое правого,чтобы они по длинне совпадали с перемещениями привода, указанными мной ранее. Еще лучше все содрать с "Приоровской" пластины или 2110 н/о, но пазы под направляющие штифты привязать наши, увеличив их длинну. Если ход будет меньше, то привод переместиться меньше, а контроллер все равно сделает столько-же импульсов и ошибка на обратном перемещении удвоится,если пазы большей длины - будет отсутствовать промежуточный режим! Вобщем надо думать и экспериментировать (или считать) - кому что больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
но на то есть основания (завтра объясню, чтоб не сглазить).

Понял, завтра ждем отчета. :
Цитата:
Еще лучше все содрать с "Приоровской" пластины

так и собираюсь делать. Т.е. сдирать размеры, конечно. Направления наклона я свои как-нть сколхозю. :
Цитата:
Если ход будет меньше, то привод переместиться меньше, а контроллер все равно сделает столько-же импульсов и ошибка на обратном перемещении удвоится,если пазы большей длины - будет отсутствовать промежуточный режим! Вобщем надо думать и экспериментировать (или считать) - кому что больше нравится.

Я смотрю в сторону бортовика с управлением печкой от Гаммы gf-512 там есть режим калибровки заслонок. Если это действительно так (и можно произвольно выставлять), то вполне возможно, что и пластину менять не придется! :smile_cool:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:25  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro! 1. Во - первых начали стройку предприятия к которой шли полтора года, а во - вторых сегодня были выборы мэра города из состава городской думы - выбрали мою жену - поэтому было просто некогда. :
2. Наклоны пазов приоровской пластины практически такие же как и у нас (может чуть-чуть круче), так что с этим проблемы у тебя не будет.
3. В контроллере видимо тоже такая функция есть, но как она реализована, не знаю. Шток редуктора после принудительной остановки при перемещении назад начинает счет ходов правильно до упора с ошибкой, но следующий ход в обратном направлении начинается правильно. Все происходит автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: