Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ты теперь наверно на лехусе ездишь : там печка хорошо работает а эти 35 страниц я зря читал ведь счастливой развязки нет....... : и зима наступает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, ты 10-й движок нового образца инсталлировал? стоимость движка 600-700 рублей ( маркировка 45.3780 2110-8127200-11), если еще в добавок сломаю привод заслонки чтоб воткнуть вал двигателя а в конце еще и нифига не выйдет, то будет жЁппо.Как твои успехи? я пока только скорости печки с модного блока переключаю :smile_cool: все остальное на ручном приводе : Тросики поснимал, оптимальная температура выставилась один раз МАХ ТЕПЛО, распределение потоков выставлено по личным ощущениям.
Еще, я пришел к выводу, что ЦЕНТРАЛЬНЫМИ дефлекторами можно смело жертвовать раз и навсегда.Вместо боковых дефлекторов наделать подстаканников,прикуривателей, пепельниц.. и прочее.Или по крайней мере нижний паз в пластине (один умелец этот паз тупо сломал и поставил пружину на заслонку-НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОБОГРЕВА НОГ при остутствии ФРОНТА).В общем нижний паз надо изменить так, чтобы заслонка фронта открывалась только наполовину(и так же только наполовину перекрывало НОГИ).Это выполняет ОДНА заслонка..
Прошу прощения за плагиат и говорю спасибо за чертежик Anatol.
На рисунке я схематично показал красной линией геометрию ОСЕЙ по которым должны двигаться приводы заслонок.В крайнем положении (там где внесены изменения) будут одновременно обдуваться ВСЕ ТРИ направления.
http://fotoplenka.ru/users/3dfx_triddde ... nImageLink
СЦУКО, так и не понял как надо красиво делать ссылку :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Еще, я пришел к выводу, что ЦЕНТРАЛЬНЫМИ дефлекторами можно смело жертвовать раз и навсегда.
Я тоже почти пришел к такому выводу. Но останавливает два их плюса:
1. Я очкарик и они быстро размораживают очки, хотя можно дотянуться и до лобового
2. У меня нет кондиционера и летом в +35 без них в пробке совсем хреново.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нарисовал как мог : Надеюсь у многих отпадут вопросы и сомнения, сложится личная точка зрения на модернизацию Планки управления потоками.
Синие линии-заслонки печки
Коричневые-рычаги управления,жестко связанные с заслонками.
Зеленые-направляющие прорези пластинки.Для наглядности наложил на на схемку печки.
Нарисовал очень правдоподобно!! Из рисунка видно где цепляются заслонки при снятой планке : Сильно наврал с углами поворота, они гораздо меньше, зато схема отразила наиболее полно все проблемы печки.Следует учесть, что заслонки тяжелые, поэтому ЛОБОВАЯ старается упасть и закрыть каналы остальных направлений, Фронтальная же пытается всегда закрыть направление в НОГИ.Малейшее открытие Фронтальной заслонки ОЧЕНЬ сильно обделяет направление НОГ (воздуху по геометрической траектории гораздо удобнее выйти через фронт).Теперь каждый юзер Шевинивы понимает, что ноги греет по ОСТАТОЧНОМУ принципу. :smile_doh:
На самом деле, на отверстии ФРОНТА еще стоит тройник.С него подается ДОП подогрев лобового (там где штука с крутилкой!!!-теперь ясно для чего она?! я долго не мог понять и заметить разницы :smile_wink: ) и отводы к боковым фронтальным дефлекторам.
http://fotoplenka.ru/users/3dfx_triddde ... nImageLink

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, нарисовано неправильно, т.е. неверно. Не знаю по чему (я печку не вскрывал), но левая заслонка (лоб/остальное) не может полностью функционировать пока правая заслонка не закрывает фронт полностью.

Правильно имхо так:
(ссори переделал из твоего)
Изображение

Т.е. пока правая заслонка полностью не закроет фронт, левая не сможет полностью перекрыть лоб.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, моторчик Н/О я купил, в авто49 за 400р, но не проинсталлил (нет головного блока, жду пока ответа от одного производителя). Рычажок привода заслонки можешь вытаскивать смело, поддев шлицевой отверткой, он не ломается. Но есть засада: он в сечении рабочей плоскости 6мм, а моторчик 8мм (могу ошибаться, забыл уже). Плюс он длиннее раза в два, чем вал моторчика. Но зато есть ньюанс: сама заслонка в том месте, где она вставляется в боковую стенку она круглая и достаточна "толстая". Думаю, в этом месте можно надфилем расточить её до квадрата нужного размера и вставить вал моторчика, при этом нарастив последний обрезком рычажка, чтоб цеплял нормально и внутри, хотя это больше для самоуспокоения. Кстати, чтобы посмотреть на рычажок, как он выглядит "внутри" заслонки, можешь выдернуть ось ручки регулятора, ну, крутилки. По размерам то же самое. : И еще, моторчики есть двух типов: с силуминовым валом и с пластиковым (внутри силуминовый стержень), думаю, что для экспериментов наших больше подойдет с пластиковым.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Lomonosov, абсолютно правильно откорректировал. Сори, рисовал в два часа ночи, я ж говорю с углами неверно сделал.Они не 90* а более острые.Ты сделал точнее.Основной клин получается когда фронтальная заслонка лежит, а лобовая полностью открыта.Мешает поролон, наклеенный на лобовую.Это видно через отверстие фронтального выхода.Именно поэтому наклонная часть нижнего паза фронта-ноги начинается когда привод лобовой заслонки уже на горизонтальной поверхности паза лобового.эдакий свободный ход после закрытия лобового и начала открытия ФРОНТА.
Короче итог: лучше всего снять тройник фронта и поставить заглушку с отверстием, раза в два меньше по площади чем на выходе из печки.В общем создать небольшое сопротивление (подобрать опытным путем).ИМХО это слегка поднимет давление в направлении ног.Фронт нужен только для поддержания комфорта и чувства удовлетворения-ТИПА ЯКОБЫ печка работает как нарисовано на пиктограммах :
yaro, ЯСНО. у нас минус 5-10-17* уже было, сегодня потепление +2, завтра обещают дождь, так что сейчас смотаюсь за мотором.А то каждый день на счету.
В общем регулировка потоков у меня будет реализованна пока на кнопке стеклоподъемника и 10-м моторчике (старого нового образца?!..).Да и то, мне кажется что это лишний изврат.Эту заслонку достаточно выставить один раз в оптимальное положение.И горячий (зимой) и холодный(летом) воздух в ногах и на лобовое одинаково полезен :smile_nod: Фронт видимо у меня умрёт как класс, или будет ждать следущего года.Возможно сделаю только для того чтобы был, ибо никакой нужды в нём не испытаваю уже втечении года.Сейчас у меня ФРОНТ заглушен намертво.НОГИ-ЛОБОВОЕ регулируется фактически только закр.-откр. лобового.Горожу огород только чтоб зимой с автозапуска заслонка направляла только на лобовое.дальше проще, сел, поехал, печка работает гораздо эффективнее на ходу, можно и подать тепло к ногам.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
регулировка потоков у меня будет реализованна пока на кнопке стеклоподъемника и 10-м моторчике (старого нового образца?!..).

а ты не забыл, что он шаговый? Там контроллер подающий импульсы нужен, а не просто так. :smile_doh: Или ты про тот, что в новых 10-ках для заслонки тепла используется, ну, с квадратным валом? Куда датчик салонной температуры будешь вешать, за плафон, как на 10-ках?
Цитата:
чтоб зимой с автозапуска заслонка направляла только на лобовое

Ты мну совсем запутал. Ты же собирался "огородить" на блоке от старых 10-к, он же не умеет управлять потоками?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 20:10  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
yaro! 3Dfx_TriDDDek все верно говорит, 10-й редуктор что нового, что старого образца имеют обычные коллекторные двигатели постоянного тока и управлять ими можно кнопкой. А наличие встроенного переменного резистора и на десятках дает возможность управления потоками.
3Dfx_TriDDDek, единственное меня смущает то, что при управлении кнопкой можно проморгать крайнее положение и скрутить вал или заслонку. Почему бы не использовать встроенный резистор контроля положения выходного вала - сделать схемку мостового усилителя и переключатель с набором резисторов (даже использовать схему от привода управления положением фар) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Старый, кто бы подсказал, как использовать привод положением фар?!..фара тоже содержит резистор? какой номинал? паять что-либо лень, легче откорректировать готовое.Можно просто концевики поставить,и какую-нить блокировку на повторное включение втечении нескольких секунд (самое простое решение).При этом на концевики повесить лампочки конечных положений.Можно механически защитить, какую-нибудь пружину прикорячить, вариаций много.
yaro, кажись говорил уважаемый полководец:тактика.. тактика...главное ввязаться в драку, а там разберемся :smile_wink:
темп датчик будет висеть на длинном шлейфе и лепиться куда попало :smile_nod: будет подобрано оптимальное место.Вариантов ДВА.
1.За плафоном.
2На тоннеле, в районе кнопок зеркал.
Блок Omega потоком он не умеет управлять, а нам это надо?..моторчик и кнопка рулит :smile_nod:ну мож от корректора фар что приколхозю, если старый поможет.Самый лучший вариант, там даже нумерация положений есть.Но мне хотелось бы, чтоб что-то отслеживало конечные положения (для автозапуска).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: