Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:14  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в корректоре фар используется дифф. усилитель, мощности которого помоему должно хватить на движок редуктора. Не помню, но помоему там и транзисторы силовые есть. Использовать нужно только плату: вместо резистора корректора впаять провода от резистора редуктора. Для мостовых схем разница сопротивлений в плечах может достигать 200%. Резистор управления можно взять из регулятора корректора фар (тот,что в салоне). Чтобы уменьшить угол поворота редуктора в резисторе управления (которым регулируется поворот заслонки) по концам впаиваются доп резисторы. Все это можно подобрать на макетке. Концевики, лампочки - все это уменьшает надежность...Кстати момент на редукторе такой,что руками его не остановить! А в чем проблема использовать плату управления от старой десятки?
Теперь по поводу датчика температуры салона. Если использовать схему из контроллера десятки, то он практически не нужен, т.к. это совершенно другая цепь. Эта часть контроллера используется для авт. регулировки температуры в салоне и связана с редуктором холод-тепло в авторежиме, а в ручном резистор можно не подключать. Я в свое время его отключал в десятке, когда микромотор вентилятора заклинил. Все работало в ручном режиме!
Да! Кстати в плате контроллера новой десятки использовать для управления потоками нужно часть схемы управления температурой, ведь на ШН эта функция и механически управляется нормально.
Я пока возился с изучением работы заслонок все отрегулировал тросами и до сих пор чудесно выставляются промежуточные режимы стекло-ноги. А вот фронтальными соплами летом пользуюсь всегда в пробках в сильную жару и считаю этот режим для лета нужным. Да и для обеспечения тепла на заднем сидении иногда зимой требуетя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:25  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а вообще-то можно использовать и приводы корректоров фар на каждую заслонку - там ход штока милиметров 7, что достаточно будет если прицепить к рычажкам привода заслонок... Как вспомню положение тела при доступе к заслонкам печки, так сразу лень "обуевывает" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А это у всех мужчинков так как в анекдоте: вот бегемот, когда морда открывается - жопа закрывается, когда жопа открывается - морда закрывается... Как так? Кожи не хватает.
В общем дует либо в морду либо в жопу... Одновременно не дует...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Я уже думал насчет временного колхоза с моторедуктором Н/О и как раз блоком от корректора фар. Только не стал разбираться, бо лень было, но если коллективный разум требует и готов помочь, то с удовольствием примусь за это. : Завтра померяю номиналы резистора МР 2110 и резистора в коректоре фар. Дай Бог, чтобы мне изменяла память, бо кажется припоминаю, что моторчик в корректоре 6-ти вольтовый, а не 10 вольтовый, как в печке. На место крутилки лучше вставить потенциометр, но не тот, что в корректоре фар, а этот, кругляшковый или как там, ну, как в приоре в крутилке вобщем.

Старый,
Цитата:
а вообще-то можно использовать и приводы корректоров фар на каждую заслонку - там ход штока милиметров 7, что достаточно будет если прицепить к рычажкам привода заслонок...

Фтоппку. Ненадежно - раз, геморно - два. Все ИМХО.

ZMei, в шевике не предусмотрено обдува жопы. Только стекло/ноги/морда. Для жопы есть только подогрев и то в GLках. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
ZMei, в шевике не предусмотрено обдува жопы. Только стекло/ноги/морда.

Жопа - верхняя часть ног.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Значит замерил. У МР печки переменный резистор на 5.5к, при минимальном значении выдает 170 Ом. У МР корректора фар он на 6.8к, минимальное, порядка 30 Ом. Моторчик в МР корректора на 13в, МР печки на 10, ну это мелочь, понятно. Основная проблема видится в том, что из МР печки выведены только 2 контакта резистора, а МР корректора использует все три. Будут идеи? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Старый, чевой-то я туплю последних пару месяцев.на работе напряг, к вечеру вааааще ничего не соображаю.
в корректоре фар используется дифф. усилитель, мощности которого помоему должно хватить на движок редуктора. Не помню, но помоему там и транзисторы силовые есть. Использовать нужно только плату: вместо резистора корректора впаять провода от резистора редуктора-о каком корректоре идёт речь? о ШНГ или 10-ки? (мля, на 8-ке гидромеханический..???.. был)
под словом корректор понимается крутилочка, та что у нас справа от водителя внизу? Изображение
судя по её цене на нашем рынке , около 400 руб, я думаю там внутри вся схемка и стоит? ибо слишком дорого за пластмасску с резистором.
Резистор управления можно взять из регулятора корректора фар (тот,что в салоне).судя по её цене на нашем рынке , около 400 руб, я думаю там внутри вся схемка и стоит? ибо слишком дорого за пластмасску с резистором.
Резистор управления можно взять из регулятора корректора фар (тот,что в салоне). -всё...мой моСк в отключке.
а вообще-то можно использовать и приводы корректоров фар на каждую заслонку - там ход штока милиметров 7, что достаточно будет если прицепить к рычажкам привода заслонок... Как вспомню положение тела при доступе к заслонкам печки, так сразу лень "обуевывает" ВПОЛНЕ ДОТСАТОЧНО.
ответы на мои вопросы здесь>> Изображение
аааа..!! дайте мне йаду.. где находится схема управления? в моторедукторе?? или речь не о ШНГ?
в десятке гидрокорректор стоит. вот.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... aciya.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под словом корректор понимается крутилочка, та что у нас справа от водителя внизу?

нет, корректор в моем понятии - это крутилочка плюс моторчики. :smile_nod:
Цитата:
около 400 руб, я думаю там внутри вся схемка и стоит? ибо слишком дорого за пластмасску с резистором
наииииивныыыый! Внутри кнопки есть ровно то, что нарисовано на рисунке под номером "6". больше там ниче нету. Вся схемка внутри моторедуктора в фаре. Силовых транзисторов там не помню, зато есть даже ИС одна. :smile_wink:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 09:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
под словом корректор понимается крутилочка, та что у нас справа от водителя внизу?

нет, корректор в моем понятии - это крутилочка плюс моторчики. :smile_nod:
Цитата:
около 400 руб, я думаю там внутри вся схемка и стоит? ибо слишком дорого за пластмасску с резистором
наииииивныыыый! Внутри кнопки есть ровно то, что нарисовано на рисунке под номером "6". больше там ниче нету. Вся схемка внутри моторедуктора в фаре. Силовых транзисторов там не помню, зато есть даже ИС одна. :smile_wink:

Кстати возможно не по теме: в м/редукторев ШН самое слабое место переменное сопротивление(то, что в моторчике), если простыми словами, то, что отслеживает положение штока м/р относительно положения на крутилке- перем.резистор долго не тянет.- для регулировки заслонки отопителя долго не проживет. Год назад присматривался к панели отопителя от газели там крутилок 4, а по форме как на ШН, ещё думал корректор с Газели - круглый, но после того как заменил радиатор отопителя и смастырил в место заглушки бардачек(воздуховод не убирал но ящик вышел -две бутылки по 1,5л -легко помещаються) - понравилось крамсать воздуховоды : , решил сделать ещё воздуховод к левой ноге(из пластиковой гофры, как и куда -присмотрел) от отвода на лобовое стекло- дешево, просто, сердито и надеюсь будет эффективно : .
А мож сделать на заслонки из гидрокорректора, их два- заслонки две, в противоход ну или один заглушить : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 19:30  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, yaro прав! Микросхема как раз находится в плате внутри корпуса привода корректора фар.( На схеме №1) То, что на твоей фотке - это вторая часть(второе плечо) резисторного моста . А 400 руб. - это цена за внешний вид! Согласись, красивая крутилочка! :smile_bigsmile: Кстати сейчас видимо изменили конструкцию резистора корректора фар, т.к. я уже накатал за два года (завтра будет) 55 тык.и зимой и летом и крутил крутилку корректора фар и она РАБОТАЕТ! Я имею ввиду регуляторы в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: