семик, прочти страницу-парочку назад, там схематично, уродливо, но более-менее понятно описано.
yaro, не внедрил, мешает НЕпотомственная лень.Основная прооблема в том, что даже обточив квадратный вал моторедуктора (исходный 8мм) до нужных размеров, не хватает самой длины вала.Он входит в зацепление на три-пять мм, а этого мало.Нужно срезть стандартный крепеж управляющей пластины и подиум к которому крепится тросик скобой(а вдруг аварийно всё взад возвращать?!)Т.е. если сам сейчас химичешь, то не трать время зря, а сразу готовь переходник с 8-ми до 6(?? забыл) мм.Посмотри внимательно на рычаг привода заслонки и глубину посадки его круглой части.Его размерами ограничен размер переходника.В принципе никаких особых сложностей не вижу.Моторедуктор будет немного торчать, но он вроде не должен мешать декоративной боковой накладке, так стоИт выше..ну разве что самую малость.Одно (из трёх) ухо крепления попадает в штаный крепеж управляющей пластины, второе в подиум (к которому тросик крепится скобой).
P.S. Долго не мог понять в чём дело, и потерял кучу времени, пытаясь понять в чём проблема, ибо сравнить было не с чем.Видимо бракованный моторедуктор купил, у меня крайние положения вала не попадали в нужный диапазон сопротивлений. При ВКЛ блока отопителя,вал постоянно пытался провернуться дальше, чем ему даёт это сделать секторная шестерня редуктора ( её ход ограничивает специальная полукруглая отливка корпуса редуктора). Пришлось разбирать и греть паяльником вал, чтобы сместить втулку, которая поворачивает ротор сопротивления (воспользовался твоей инфо нескольками постами раннее. Выставил необходимый диапазон сопротивлений). Сейчас в экспериментальном виде всё отлично работает.
Сегодня уже -25*.Вручную выставлено оптимальное положение обдува ног и лобового стекла.Мотор отопителя замкнут скруткой на первой скорости, Холоднова-то однако..брррр..пора вторую включать
yaro,
Старый, может и проще, и даже лучше..но ЛЕ-е--ень.Легче приколхозить готовое решение.