Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 янв 2010, 18:55

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Со стороны крыльчатки шариковый подшипник. Силиконовой змазки на него попшикал - теперь, показалось немного гудит.

Сегодня поездил. Вентилятор работает, но трещать стало громче. Щётки, которые я поставил немного меньше (зазор 1 мм) и на зазорах в контактах якоря сильнее дребезжат.
Но зато работает, а то выкладывать 1200 - 1300 рублей за новый мотор как-то ломало.

Вобщем или притрется или летом буду другие щетки мутить.
Поэтому у кого немного трещит - это не баг, это фича :smile_nod:
Такой мотор просто физически не может не трещать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 03:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
DimC, сомнительно, чтобы треск был в месте контакта щеток и ламелей якоря.. вибрации могут быть, но они компенсируются пружинами, трещать не должно.. треск это жесткие ударчики и может это шарики в подшипнике без смазки "оквадратились"? он съемный? заменить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 янв 2010, 18:55

  •  г.Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
У меня шум усилился только после замены щёток, больше ничего не трогал.
На самой первой фотографии видно, что они у меня довольно сильно люфтят в плоскости вращения якоря. Подшипник обычно воет, а тут звук трещёточный.

Подшипник подразумевается, что не съёмный. С одной стороны он завальцован, а изнутри приклёпана пластина. Надо расклепать пластину и тогда его доставать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 16:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  09 июн 2008, 22:15

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже трещал вентилятор в морозы. Сейчас теплее стало и нет треска. Может иней где образовался?

_________________
GLC млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 03:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
DimC, на классиках была извечная проблема скрип или визг в подшипнике скольжения моторчика через год эксплуатации..
не устранялась никакими смазками, отверстие вырабатывалось еле заметным эллипсом
проблему решал, одевая на вал подшипник качения прямо сверху и припаивал его по внешнему диаметру прямо к корпусу.. и забывал, что такое моторчик..
ни разу не было случая треска в щетках, а якоря скорее всего такие же..
ты уврен, что это треск, а не скрип?.. хотя сейчас ты уже пишешь, что шум.. который усилился после смазки.. думаю все же менять подш тебе нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:40  


Завелся и у меня этот треск. Похоже на то что скрипит -трещит какой то несмазаный там подшибник .Причем ежели полить обильно силиконовой смазкой со стороны салоного фильтра (предварительно сняв оный) то треск затихает на пару дней потом опять .Кто знает как добраться до скрипящего подшибника и смазать и где он там вообще расположен?
РС Почитав некоторые темы -вырисовывается что это похоже косяк на машинах 2008-2009 г в основном


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 23:33  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ШН 2006 года. Тоже самое, шелест на 1 скорости вентилятора. Но я считаю, как уже тут сказанно: "Шелестит, значит работает". Пока работает и не гудит, наверное оставлю так как есть. Но листики в салонном фильтре проверю. :smile_nod:

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 20:21  


Если бы шелест то еще ладно -у меня конкретный стрекот вот гадаю что это щетки или подшибник ? Тут кто писал что можно снять там как то пол мотора не снимая оного в целом чтоб до щеток добраться .Как это сделать кто знает?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой недавно снимал. Там долше откручивать бардачёк, чем сам мотор. Рекомендую всё-же после снятия бардачка снять весь мотор, как здесь описано, отделив мотор от крыльчатки (хотя я не пробовал снимать токо щетки).
Так вот, сняв мотор, под крыльчаткой я обнаружил на моторе стружку от крыльчатки. На самой крыльчатке нефига не разглядел. Подложил кусочки изоленты в пазы крыльчатки над штифтом (с целью приподнять крыльчатку от моторчика), смазал подши оба - всё равно через пару дней звук появился, хотя и не такой сильный как был. Коллектор и щетки идеальные, один из концов вала в месте контакта с подшипником качения - весь в царапинах и заусенцах.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 21:05  


F-V-M, Мотор как я понял можно снять если только легким движение руки суметь стянуть скобу с вала крыльчатки через отверстие для воздушного фильтра а потом и саму крыльчатку отделить от мотора иначе он не вылазит наскоко я понял.Или сушествует еще какой то способ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: