Лучше мерить между 1 и 3 выводами датчика. Попутно еще оценить, на вывод 2 приходит ли 5 в , относительно 1 контакта.
Замерил. Температура окружающего воздуха
28°. Сопротивление между 1 ногой и массой автомобиля
3,5 Ом.
Все измерения непосредственно на проводах возле фишки датчика давления. Получилось следующее:
Первичные замеры были вчера. Сегодня после того, как мотор остыл до
60°, попробовал завести без кондея - заработал вентилятор. Немного стравил давление, глядя на показания вольтметра. Догнал до
1,82В, но вентиляторы продолжали молотить. Стравил ещё немного и пошёл поработать. Часа через 2 вернулся к машине. Завожу - крутиляторы молчат. Глушу. Включаю зажигание.
Питание:
4,96В, как просто при включенном зажигании, так и при заведённом двигателе. Между 2 ногой и массой
5,14В.
Показания (между 1 и 3): при включенном зажигании и после старта двигателя:
1,57В /
1,57В, соответственно. Включаю кондиционер, сразу заработал правый вентилятор (до заправки система должна была пару минут поработать до вентилятора), пока шёл к датчику, закрутился правый вентилятор, а показания стали
2,51В. Выключаю кондей, через небольшой промежуток времени отключился левый вентилятор. При работающем двигателе и включенном правом вентиляторе напряжение на датчике
1,99В.
Всё заглушил, пока собирал тестер и вытаскивал иголочки прошло чуток времени. Ещё раз завожу - крутиляторы молчат. Включаю кондей - зажужжали: сначала правый, потом к нему присоединился левый. Потом (на холостых вылезли ошибки 303 и 304, но это будет уже другая история (если кому есть чего добавить - пишите).
Дальше пошёл дождь, а я пошёл обедать. Если сильно не похолодает, проверю: как кондиционер работает.
Ответ может дать простая проверка - на заведенном двигле со сброшенным ЭБУ имитировать высокое давление в контуре, путем подключения дисковой батарейки на 3 вольта к выводам датчика. минусом к 1 контакту, плюсом - к 3 контакту. Если включатся венты , значит твой датчик врет или залипает, а ЭБУ защищает контур кондея включением вентиляторов.
Имхо, когда ЭБУ получает с 3-й ноги 3-вольтовый сигнал (Из руководства по ремонту и диагностике ЭСУД: "
Выходной сигнал датчика давления прямо пропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,25 В до 3,35 В при изменении давления от 100 кПа до 2400 кПа."), ЭБУ просто обязано включить оба вентилятора. Почему датчик в этом случае неисправен? На каждое короткое нажатие золотника датчик отзывался уменьшением напряжения.
ЗЫ: методом замера давления мне заправил человек, которого мне рекомендовали, как профессионала, который откачивает, взвешивает, перевешивает, закачивает, объясняет...