Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    277
  •  1216
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж центральное сопло - проще всего.
Отковыриваем две заглушки справа и слева, вывинчиваем 2 шурупа, и дергаем сопло на себя!
Оно задним концом вставлено в тройник, и может быть стык этот еще замотан скотчем.
Поэтому и с усилием.
Кроме названного, ничто больше сопло держать не должно.
Я в недоумении, что у тебя не получается.

О, я фотку увидел. Так ты уже ж добрался почти. Руку под панель, за ватин, и в позе зю снимать разъем с переключателя.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 19 июл 2025, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 16:34  
Старожил
Старожил

    1018
  •  3728
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Снять центральные сопла — не вынимаются. Непонятно что их держит.
снимай по краям заглушки, выкручивай два самореза, цепляйся пальцами покрепче и дергай на себя

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
и может быть стык этот еще замотан скотчем.
нет там никакого скотча, так прокладкой является поролон

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
IMG-20250719-WA0000.jpg
откручивай гайку на переключателе и вытаскивай его вниз

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    277
  •  1216
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нет там никакого скотча

Не помню точно, у меня его давно уж нет.
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 17:21  
Профи
Профи

    2304
  •  5542
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak ,
Здорова! :smile_handshake:
Выдохни и успокойся.
Чтобы получилось, нужно представить что там внутри и как. Главное предварительно понять, а оно тебе надо?
Короче, слева панель имеет выступы,они держатся за торпедо. Отсюда: надо панель максимально сдвинуть влево. Правую часть сдвинуть вверх и наклонять верхнюю часть на себя.
Возможные засады.
1.Кнопка, под неё,возможно, в торпедо нет выпила и тогда она не даст наклонить верх панели.
2. Убирай нафих этот синтипон ( пожалей радиву), проверь, тросик рециркуляции свободен? Тем более, что бардак ты уже снял...
Синтипон тоже может закусить-смотри десятую фотку- там в торпедо выступ под саморез- вот отсюда и наклон нужен, чтоб не цеплялся.

Ну и самое главное: крутили печки хорошо работали? Если да, то у тебя появится шанс
и ими потом позаниматься :smile_smile:

Лично я, когда была потребность добраться до
этого разъема (ШИМ подключал),и, зная возможные последствия, пошел проктологических путем :smile_bigsmile:
Тебе не советую, так, для истории.
Открутил пластиковую гаечку переключателя,
затолкал его внутрь и подтащил к проему справа-вверх ( где был бардак). Проводов длинны-только- только, но я снял разъём и припаял провод. Ну и обратно. Оченно аккуратно
терпеливо и вдумчиво...

А вообще, когда менял радиатор без нарушения
кондея эту панель не то что вытаскивал, заталкивал внутрь. А потом вытаскивал её обратно.( Я не автор сего деяния :smile_drunk: )
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  830
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы но:
— заглушки снимал, винтики выкручивал, но вынуть сопла как на разных видео в интернете я не смог. И даже выдернуть. Что-то ещё их держит. Дергать сильнее или выжимать с места опираясь на панель "фомкой" испугался...
— бардачок и всё остальное ещё вчера собрал обратно. Осталось пара лишних саморезов и, возможно, ликвидировали пару "сверчков" ...
— подлезть к разъёму не даёт какой-то кожух...
То есть пальцем до проводов мог дотянуться. И может сдёрнуть колодку, но вставить на место уже вряд ли

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
@ВВА , я бы может чего и понял, если бы знать про какую панель ты пишешь...
Если про ту, в которой регуляция вентиляции, то про неё мой рассказ был раньше.
Её не выдернуть пока не отцепишь тросики...
А с ними мне не хочется пока связываться

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Пока у меня только два варианта
Либо сделать физическое ограничение поворота переключателя, либо поставить сопротивление на общий провод вентилятора...

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2025, 04:17  
Профи
Профи

    2304
  •  5542
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Если про ту, в которой регуляция вентиляции, то про неё мой рассказ был раньше.
Её не выдернуть пока не отцепишь тросики...

Про неё, родимую, про неё! :)
Ну что-ж, ослик твой, тебе и решать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2025, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    277
  •  1216
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел УАЗовский моторчик отопителя с крыльчаткой. Пробег у него однозначно имеется, но щетки и коллектор не стерты в хлам, побегает еще. Отмыл, почистил, смазал.
Вместе со своей крыльчаткой уазомотор показал ток в свободном поле и прямой полярности - примерно 20 ампер.
При обратной полярности -около 10 ампер.
Ток холостого хода без нагрузок - около 1,6 -1,7 А.
Дальше я присобачил УАЗовскую крыльчатку на свой старый мотор Валее 95. (Пилить придется, нахаляву фокус не прокатит).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ток при работе в свободном поле составил около 9А.
В улитке с фильтром
1ск - 3,4 А
2ск - 4,95 А
3ск - 7,0А
4ск - 8,0-8,5 А.
Поток воздуха послабее, конечно, по моим ощущеним, на 1/4 - 1/3, наверное, но сам факт что это возможно, и ток при этом ниже, чем с родным. По хорошему, нужно еще ходовые испытания провести, какие потоки получатся в системе, но мне пока не до этого. Если сделаю, расскажу.
Окончательно доведу до ума, положу в запас.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2025, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3020
  •  3956
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
В улитке с фильтром
1ск - 3,4 А
2ск - 4,95 А
3ск - 7,0А
4ск - 8,0-8,5 А.
Поток воздуха послабее, конечно, по моим ощущеним, на 1/4 - 1/3,


Интересные цифры. Ток ниже в разы, а ощущения на четверть. Диспропорция получается.
У нас 1 и 4 скорости в 5 раз отличается током, здесь в 2.5раза.
Не слишком ли сильно, мы в штате, дуем на 4 скорости. Мож она вообще нафиг не нужна? Для обогрева зимой , мне 2х хватает. Как дела с кондеями, не знаю, мож там на 4 лучше холодит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2025, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6177
  •  9623
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как дела с кондеями, не знаю, мож там на 4 лучше холодит.
Мне обычно хватает всегда 2-й скорости. Фильтр салона менять надо по-чаще! :smile_wink:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2025, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  4041
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для обогрева зимой

Никакого обогрева зимой. Вы о чём!
Только дря удаления запотевания лобового стекла.
А зимой/весной/осенью греть салон ннадо на 1й скорости,пока обметаеш кузов/стёкла.
А фильтр салона, да! ннадо менять почаще чем двигательный.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: