Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
я уже второй сезон подряд заправляю заново этот заводской GLC кондей 2010г. выпуска - сервисмены уверяют что утечек нет - наш говнопром такой типа говорят

Такая же хрень. Хватает на 3 от силы 4 месяца. Потом уже и не включается. Перепробовал всё что можно. Но видимо - кроме пальцев веером ничего и нет у сервисменов.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, зачем им делать на века, если ты потенциальный ежегодный клиент? :
Сволочи,конечно... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да доиграются. Мне общения с ними хватило - что могу - то сам лучше сделаю. Что не знаю - почитаю и тоже сделаю. И пусть посасывают чупа чупс.
Напрягает конечно возиться с машиной, но это неотъемлемая часть автомобиля. С иномарками возни не меньше, просто не признаются.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, с иномарками гораздо меньше возни. Хуже что при устранении одного косяка, делают ещё десять, которые порой обходятся на много дороже.
На дэу эсперо кондей заправляли один раз за семь лет. Заправлял холодильщик на пятом году жизни авто. Просто резини сильно кукожатся и усаживаются на наших морозах, быстро теряют эластичность.
А уж количество иномарок юзаных в семье- мильон. Другое дело, что все покупались новыми и никакого тюнинха! Только регламентные работы у дилеров. И ни у кого попало, а только в крупных городах у дилеров-монстров. А не шарагах,в которых даже фильтра надо заказывать. Чем крупнее дилер, тем круче ремонтная база и бОльший опыт. Хотя, человеческий фактор ни кто не отменял. И именно он основная проблема нашейраши.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, больше скажу - сколь машин было - после приложенных рук ездили без проблем. Вопрос только - а чО бы сразу не делали конструктор "сделай сам"? На стоимости сборки сколько можно было бы сэкономить!!! Я б согласился на такое! А что - открытая архитектура, opensource!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 20:42  
Участник
Участник

    30
  •  123
  • 49

  •  13 май 2012, 15:28

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
больше скажу - сколь машин было - после приложенных рук ездили без проблем. Вопрос только - а чО бы сразу не делали конструктор "сделай сам"? На стоимости сборки сколько можно было бы сэкономить!!! Я б согласился на такое! А что - открытая архитектура, opensource!
Мда ! Парадокс ! Почему то автолюбитель знает , как доделать автомобиль , а автопроизводитель нет ! Дык , мы все на это соглашаемся , приобретая любую из предложенных комплектаций - дорабатываем самостоятельно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, с каким усилием затягивать штуцера в соединениях, там же прокладка резиновая-селиконовая?, если затянул, потом открутил - колечко менять нада?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил. Кондиционер собрав его из оригинальных з/ч.
Затея не осуществилась бы без помощи Glu, за что ему респект и уважуха (ну и плюсик )) ).

Из проводки менял "жгут зажигания в сборе" чтобы не вешать сопли.
Хотя одну всеже повесил - это провод от кнопки до разъема в жгуте (соединение "жгута зажигания" и "жгута приборки" в районе педали газа).

Испаритель хотел поставить сам но не уложился по времени и поэтому отдал все в сервис.
Для установки испарителя надо снимать подушку пассажира, воздуховод под ней и мотор печки с корпусом.
Испаритель закреплен как фростовский, т.е. в отличие от штатного не крепится к моторному щиту и не крепится к корпусу печки. Чтобы сделать по-заводскому полностью надо переносить контроллер и что-то придумывать со шлангами печки и железкой которая их держит (кто там лазил тот понимает о чем речь).
У такого варианта есть плюс: для замены радиатора печки достаточно снять испаритель и не разбирать полмашины.

Еще не понял как в оригинале крепятся кронштейны конденсера к собственно конденсеру??? В кронштейнах дырки есть, а в конденсере - нет. Их по месту чтоли сверлят на заводе????

Опрессовали воздухом.
Потом вакуумирование.
Заправка: влезло 470 г

Работает. При +26 на улице я замерз до соплей

Зы Всех наверно интересует ценник, да?
Лучше не спрашивать)))))
Более 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
химик, маньяк - он и в Африке маньяк!!!! А мог бы все лето с холодком, как сделал следующий за тобой!........ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 18:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну кто ж знал что кронштейн компрессора придет только в середине июля )) Вначале всё оптимистично было, все ингридиенты пришли еще в мае кажись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: