Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну, если честно, то меня из всего описанного : тобою волновал только один момент:
Цитата:
- технологические отверстия под крепление тросиков управления имеют такие дыры, что через них можно отапливаться и без открытия заслонок. Отсюда непонятное дуновения через все дыры в торпедо.

Я уже неоднократно писАл о необходимости куска попролона в приливе у заслонки тепло/холод. Решает реально проблему теплой торпеды летом. В остальном меня потенциально все устраивает и блок от Приоры ставится для исключения всевозможных люфтов и организации климат-контроля. Блин, когда же привезут его наконец?! Еще в четверг обещали. :
Цитата:
Чтобы попасть в ноги, поток воздуха поднимается вверх, огибает перегородку, теряет свою силу на постоянный ток в стекло(недозакрытая заслонка) и только потом то что осталось доходит куда-то в ноги.

Гы... Поэтому при хорошем минусе за бортом при уже прогретом двигателе в ноги не идет теплый воздух пока воздуховоды не прогреются. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
Я уже неоднократно писАл о необходимости куска попролона в приливе у заслонки тепло/холод

В каком месте? Я ее вообще выбросил, поскольку тепло-холод можно регулировать по Тойотовскому принципу краником печки :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
К стати,
Цитата:
Поэтому при хорошем минусе за бортом при уже прогретом двигателе в ноги не идет теплый воздух пока воздуховоды не прогреются

Как раз эту проблему я уже и решил : Плюс к этому потоки можно организовать как в BMW, то есть во все стороны одновременно с регулировкой силы потока в нужном направлении.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
В каком месте?

Прилив за который цепляется скоба, держащая трос тепло/холод на самой печке. Под ним дыра в 1см^2, теплый воздух оттуда дует всегда, от него и торпеда летом греется. Заткнул - теперь не греется. А народ зачем-то краны ставит. :
Цитата:
Я ее вообще выбросил, поскольку тепло-холод можно регулировать по Тойотовскому принципу краником печки

Сомнительное удовольствие, инерционность большая.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
В чем инерционность то? Ведь когда мы призакрываем родную заслонку, то тоже проходит прилично времени, пока поток воздуха станет прохладнее, а при пользовании кондером, мы просто закрываем заслонку не двавая доступа горячего воздуха от радиатора, но поскольку от радиатора печки все равно идет жар, то эффективность кондиционера снижается, поскольку часть холода теряется для остужения корпуса печки. При закрытом кранике, печка холодная и ничего не мешает качественному охлаждению.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 13:23  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
При закрытом кранике, печка холодная и ничего не мешает качественному охлаждению.
А как сделал, в обход печки или просто перекрыл ? и Как управляется, руками под капотом или в салон как-то выводил ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij,
Я просто изменил внутри печки конфигурацию перегородок и отливов, переставил одну заслонку, одну выбросил и весь поток пустил через радиатор. Управление моторедукторами через кнопки и концевики. При полностью закрытом кране, поток воздуха через радиатор холодный, а при открытом-горячий. Теперь приоритет отдан на ноги.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
В чем инерционность то?

в прогреве/остывании радиатора. На 2121х плавали ужо. :smile_nod:
Цитата:
Ведь когда мы призакрываем родную заслонку, то тоже проходит прилично времени

фигвам. проходит времени ровно столько, сколько надо чтобы заменить воздух после радиатора с холодного на горячий (или наоборот). При кранике еще надо время на прогрев/остужайс радиатора. Да и комфортную температуру хрен поймаешь. Либо жарко либо холодно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, фотоотчет где? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Разными производителями используются различные решения варианта "горячий-холодный" и эти решения работают на машинах, поэтому в этом вопросе могут быть предпочтения, но не единое решение.
Я живу в резко континентальном климате, с суточными перепадами темрператур
от 20 до 40 градусов, поэтому мне для ШНивы предпочтителен вариант с нормально работающим кондеем при +50, равно как и внятными потоками горячего воздуха в нужном направлении. Комфортную температуру впоймать просто-засечь положения клапана печки. А вообще, если захочется попрохладней, я могу открыть люк или выключить радиатор печки, а на крайняк пустить через горячий радиатор холодный воздух от кондея(к стати прикольно получится сбивать температуру ДВС :smile_bigsmile: )

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: