\\\Приоровский климат. Свои вопросы удалил, разобрался. Вот ответы, на случай если кому понадобится\\\
Собрал шлейф со всеми разъемчиками. Промучившись вчера весь вечер, сегодня на свежую голову проверил еще раз. Блок, действительно, при установки крайних положений температуры загоняет МР тепло/холод в соответствующее крайнее положение и продолжает подавать напругу в течение 10 секунд, потом отключает. Так заложено в конструкции, нахрена, когда есть ДПВ?! :
БЛИН!!! Обожай наш автопром!!! В датчике ДТС с завода перепутаны местами два провода было! : В крайних же положениях регулировки температуры блок управления обесточивает вентилятор в ДТС, что логично. Но если бы я знал заранее, то быстрее нашел бы косяк завода.
В работе контроллера найден существенный косяк: если выставить максимальную крайнюю температуру, то после этого он не регулирует климат (все время гонит тепло), пока не поставишь минимум, а потом уже можно выставить и нужную температуру. Причем, даже обесточивание не помогает

У всех так? Не понравилась логика калибровки МВР (воздушных потоков), когда на блоке выставлено крайнее правое положение. Если при выключении зажигания он стоЯл в этом же положении, то контроллер пытается выдвинуть шток туда же, надо делать упор на корпусе печки, чтоб не сломал нахрен рычаги заслонок. Вот. Теперь буду делать сектор печки, потом внедрять.
