Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2025, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1285
  • 45

  •  13 июл 2012, 22:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Второй раз за карьеру шнивовода потек радиатор отопителя. В этот раз прошел кардинальным путем.
1. Разобрал бардачок и облицовки "бороды" с обоих сторон.
2. Снял патрубки с радиатора отопителя
3. Демонтировал правую крышку (отогнув прижимные усики)
4. со стороны водителя выпилил проем для демонтажа радиатора и удалил его.
5. Был приобретен радитор отопитела с лады приоры (с кондиционером), два латунных уголка 90гр. , 1 метр силиконового шланга, два соединителя шлангов (елочки) , хомуты.
6. На радиаторе необходимо обрезать выводные патрубки на половину.
7. установил через прорезь со стороны водителя новый радиатор. нужно учесть что он меньше размером и необходимо проложить поролон и предусмотреть крепление от его перемещения.
8. Подсоедить патрубки с помощью уголков и "елочек".
9.Собрать все в обратном порядке.

По итогу потрачено времени не больше пары часов в спокойном ритме. все работает. греет. Теплю надеждой что на новом радиаторе боковые крышки железные и запаяны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2025, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    203
  •  882
  • 64
  •   163

  •  12 авг 2013, 10:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
По итогу потрачено времени не больше пары часов в спокойном ритме. все работает. греет. Теплю надеждой что на новом радиаторе боковые крышки железные и запаяны.

Менял радиатор три года назад по такой же технологии. Пока всё нормально, греет не хуже заводского. Крышки всё таки наверное не железные, а алюминиевые. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2025, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    359
  •  1802
  • 50

  •  20 июн 2012, 13:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
нужно учесть что он меньше размером и необходимо проложить поролон и предусмотреть крепление от его перемещения.


С креплением у меня всё идеально получилось, лучше, чем у штатного!
А вот по поводу латунных уголков - интересно. А как соединили латунные уголки с алюминиевыми трубками радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 10:32  
Старожил
Старожил

    416
  •  4509
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь вот так делал ?
Изображение
На рутубе автор говорит, что на ХХ немного разница чувствуется если прикладывать палец к верхней и к нижней частям радиатора.
Но уж очень удобное решение. Все как в случае с установкой радиатора 2170 с Панасоником, но подключение с другой стороны.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29648
  •  20988
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , при такой схеме подключения лучше задросселировать короткий шланг от термостата на ГБЦ, чтобы циркуляция через радиатор отопителя стала интенсивней. Для этого можно подобрать подходящую резиновую втулку с внутренним диаметром 13 мм. На моей Ниве был установлен термостат от Шнивы и такая втулка. С ними я проехал 100 тыщ км без замены прокладки ГБЦ, после чего продал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    984
  •  2609
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 140 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70
А обогрев нижних лап водителя уже не восстановить при такой схеме? Тогда сомнительный вариант.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 12:00  
Резидент
Резидент

    402
  •  989
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь вот так делал ?

На мой взгляд у такой схемы будет один существенный недостаток, от которого избавлена стандартная схема: воздушные пробки в радиаторе отопителя. Хотя, может быть, и ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29648
  •  20988
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , пробки будут обязательно, если прокладка ГБЦ пропускает газы в систему охлаждения на холодную, я с таким сталкивался. Если система герметична, то нет. На 2108 радиатор так же стоял.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
@Lomonosov , наверное обогрев ног можно как-нибудь сколхозить трубками.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 568 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: