Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У тебя скорее всего переходной вариант, который в пластиковом корпусе но по размерам старого МР, а у yaro последние наработки. Но сопротивления, что в старом, что в переходном- одного номинала.


Цитата:
Кстати, если возьмешь такой же как и мой - то можно перевернуть потенциометр дном вверх, поменять полярность у моторчика и тогда и центральный блок на тепло/холод будет работать нормально.


У меня хоть МР в дрибадан сломанный но его починить ещё можно (токарю чертежи отдать и заменить сломанную пластмассу на дюраль)
А блок управления всё одно нужен Н/О переключение потоков воздуха всё одно делать. А М/р для пелеключения с импульсным мотором им управлять только импульсами можно, а это как раз и умеет делать блок управления нового образца (приоровским в магазинах называют)

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...
Цитата:
. А М/р для пелеключения с импульсным мотором им управлять только импульсами можно

Возьми старый МР, у него простой моторчик.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Потоки воздуха ноги- стекло- салон, планировал переключать МР с выдвигающимся штоком - его просто подсоединить к переключалке вместо тросика. По прикидкам встаёт нормально. Только управлять им может только блок "приоровский" (на ругих даже рукоятки такой нет)

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
Я, честно, не понимаю чего вы с yaro, хотите добиться, поскольку какую бы вы не поставили автоматику управления - печка сама по себе ущербная и эффекта ты никакого не почувствуешь...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
печка сама по себе ущербная

С этим не согласен!!!

Эффекта какого? Хочу избавиться от тросиков.
Хотя когда три месяца назад порвалась очередной раз рубашка тросика на отопление и не получилось поставить блок отапителя и МР от двенашки разозлился и купил на рынке тросик капота от восьмёрки с металлической рубашкой. Хватило его на все три тросика и теперь у меня тросики с металлической оплёткой, которые и не лопаются и держаться застёжками надёжно. Но люфты в этой системе немного раздражают. С первого раза не получается настроить поток воздуха в нужную сторону и температуру, приходится подкручивать рукоятки.
Шнива очень нравится, но некоторые вещи вроде печки и трансмиссии вызывают огорчение. Приходиться дорабатывать! С трансмиссией справился, вроде,(не прошло и ста пяти тысяч :smile_bigsmile: ), теперь печка......

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
самое простое-поставить по моторедуктору на заслонку и по два конечника на МР. Или все таки проще присобачивать Приоровский блок?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Прикидывал, поставить приоровский блок. Но на разборке Таких не было и для экспериментов приобрёл там блок от 12шки с/о с функцией автомат. Я думал у 12ки старого и нового образца печки одинаковые только блоки управления разные и "торпеда". Хотя в магазинах попадались следующие навороты:
.....Переключение направления потоков воздуха - в точности как у нас - это аля "Приора"
.....Переключение направления потоков воздуха - с нашим не совпадает - это аля 12шка Н/О

С этим теперь надо для начала разобраться

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., блин, хоть у кого-то в этой теме мысли совпадают с моими на 99%, что видно даже из способа реализации. : Глядишь, с тобой на двоих мы что-нть и сообразим. :
Поскольку ты тему не читал, напомню, что я изначально хотел приоровский блок, чтоб совпадали положения и нужно было бы только растянуть пластину под рабочий ход 40мм, но мне привезли 10-й н/о : Потом я подумал, что менять пиктограммы дело неблагодарное (колхоз будет) и почерепив решил делать заслонку другой конфигурации, а именно вот:

Изображение

Главная засада в том, чтобы открыть направление "в ноги" одновременно закрывая "в стекло" (там заслонки цепляются друг за друга). Но мне кажется, что если делать одновременное движение обоих заслонок, то это реализуемо. Возможно, придется еще поиграть с углом открытия, но предварительные замеры говорят, что мой рисунок правильный. : Так что не привязывайся к приоровскому блоку, можно взять и 10-й н/о. Единственный минус - теряем положение ноги-фронт. :smile_doh: У нас в Питере разница в цене блоков почти в два раза, при том, что отличия только в корпусе. Кстати, когда разъемчики под ДТС и МР заслонок будешь искать - напиши, подскажу. Просто их найти не реально, а я сделал ничуть не хуже заводских. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, когда разъемчики под ДТС и МР заслонок будешь искать -

уже искал. :smile_nod: В атомагазинах бесполезно но зато в электро деталях чтото похожее есть. Хотя просто мельком посмотрел проходя мимо.
Теперь про заслонку. Придётся погадать не с углами а с радиусами поворота .... здесь я думаю МНОГО терпения придётся потратить чтобы добиться желаемых изменений силы обдува. Мысль сделать новую планку на заслонки, хорошая однозначно!!!



Надо время чтобы всё обдумать!!! Чертёж (родной заслонки ) есть?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
Нужен не чертеж заслонки, а чертеж радиусов ходов обоих заслонок. Тогда можно поменять саму суть порядка работы.
Чтобы заслонки не встречались, возможно придется изменить длину одного из поводков заслонки, если не получится отыграть радиусами, хотя и с направляющими можно покумекать, ведь не факт что они должны ходить паралельно в одной плоскости. Жаль, что уже не могу замерить все на печке, а по фотографиям вряд ли получицца.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: