Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 12:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко,
если слабо в том и другом случае то не даст. А если по разеному то даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Атрак и Ко,
если слабо в том и другом случае то не даст. А если по разеному то даст.
ну только если перепад большой. хорошо еще помогает на непродолжительный период 4 скорость вентилятора. тогда более плотнее прижимается заслонка. и поток в ноги увеличивается

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
One писал(а):
Атрак и Ко,
если слабо в том и другом случае то не даст. А если по разеному то даст.
ну только если перепад большой. хорошо еще помогает на непродолжительный период 4 скорость вентилятора. тогда более плотнее прижимается заслонка. и поток в ноги увеличивается


+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен со мнением что одним тросиком две заслонки это туфта какая-то.
Решил купить новый отопитель и на нем экспериментировать, потом сделать все как хочу (а хочу два тросика и электропривод на них) и отвезу диллеру который мне по гарантии ентот девайс я думаю установит (ибо по гарантии он не очень хорошо печку отремонтировал).
Варианты такие либо один тросик на старый регулятор (который управляет обдувом на стекло), который в морду - втягивающее от центрального замка или соленоидом (грят такие есть на разборах запчастей от иномарок). Таким образом получим регулируемый обдув в ноги/стекло и вкл/выкл в морду.
Другой вариант приспособить на оба тросика двиглы с барабаном от стеклоподъемников, тогда получаем регулируемый обдув и на стекло и в морду, но это сложнее ибо надо мудрить что бы двиглы вовремя останавливались.
Кстати про то что на машинах 2007 этого дефекта нет, я думаю просто у других еще время не пришло, а у меня пришло, хотя выпуск апрель 2007. По началу то же все нормально регулировалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 05:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
еще один как вариант можно рассмотреть.
Тросик в морду ноги перекинуть на ручку забора из салона с наружи.
Все равно она только в положении снаружи стоит. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
One, думал об этом но рециркуляцией пользуюсь - например в большую жару когда кондей не успевает охладить наружный воздух ставлю или наоборот при прогреве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож при прогреве пользую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 44

  •  19 мар 2007, 00:16

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
:P Хочется поблагодарить за ценный совет. Впечатление обалденное, уже посоветовал всем своим знакомым, счастливым обладателям Шнив.
Добрался до заслонки я действительно снизу. Панель приборов зря снимал, без этого обойтись можно. Неудобно, конечно, но что делать, ножки совсем замерзали : . Так что 2-3 часа неудобства и ...
Морозов особых пока не было, но результат на лицо, через 10-15 мин ногам очень жарко становится, даже выключать приходится.
Всем рекомендую, у кого проблемка данная имеется :smile_nod:
Да, встречается данный дефект только до 2005 года выпуска, видимо была все-таки какая-то доработка :?
Всем удачи!!!
Еще раз пасиба :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 44

  •  19 мар 2007, 00:16

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DmitryK писал(а):
На форуме предлагалось много вариантов решения проблемы нормального обогрева ног и недопущения при этом запотевания стекол. Вариант с рукояткой на 11 часов - не выход. Доработка в сервисе слишком дорогостояща для не гарантийной автомашины (Да и для гарантийной наверное тоже. Не знаю, в чем она должна заключаться, но отдавать 2-3 тыр за "снять-поставить" панель, по-моему, дороговато). Я пошел по пути предложенному Beduin в теме "Как загнать тепло в ноги". Для начала начал разбирать панель приборов. Все достаточно просто: два винта под заглушками и язычок с левой стороны рамки приборной панели. Отсоединяем кнопки. Сама приборная доска снимается тоже легко: все винты на виду, разъемы тоже. Дальше обзору и работе будет мешать толстый воздуховод к левому боковому стеклу, но сняв кожух рулевой колонки, с хорошей подсветкой снизу можно добраться до печной задвижки, изображенной на фоте Beduina. Чтобы понять принцип работы заслонок, я решил снять задвижку. Она держится на двух винтах в красных кружочках. Тросик рукоятки регулировки заслонок просто накинут на крючок с внутренней стороны. Верхняя зеленая стрелка указывает на заслонку лобового стекла, нижняя на заслонку ног. Принцип работы этой задвижки таков, что верхняя и нижняя заслонка работают только в паре. И открывая одну, закрываем другую. А это для наших ног не есть хорошо. Я отказался от жгута. Отпилив задвижку по красной черте, я оставил без движения нижнюю заслонку и жестко закрепил ее в открытом для ног положении (просто привязал проволокой). Устанавливаем задвижку на место и собираем панель. Теперь при крайнем левом положении рукоятки регулировки заслонок имеем сильный поток на лобовое стекло и несильный в ноги. При вращении по часовой стрелке, поток в ноги усиливается, а на стекло уменьшается. Теперь жду морозов для проверки :smile_nod: Изображение

Добрый день!
:P Хочется поблагодарить за ценный совет. Впечатление обалденное, уже посоветовал всем своим знакомым, счастливым обладателям Шнив.
Добрался до заслонки я действительно снизу. Панель приборов зря снимал, без этого обойтись можно. Неудобно, конечно, но что делать, ножки совсем замерзали : . Так что 2-3 часа неудобства и ...
Морозов особых пока не было, но результат на лицо, через 10-15 мин ногам очень жарко становится, даже выключать приходится.
Всем рекомендую, у кого проблемка данная имеется :smile_nod:
Да, встречается данный дефект только до 2005 года выпуска, видимо была все-таки какая-то доработка :?
Всем удачи!!!
Еще раз пасиба :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
На моей (июнь 2007), проблем с обдувом в ноги нет. Но
1. Реальное положение заслонки для нужного направления не соответствует положению регулятора.
2. Одновременно направить воздух в двух направлениях невозможно, только одно.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: