Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
неужели не продают корпусов? Да на разборе возьми за гроши.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Повернуть-то можно только на 90 градусов. А сам моторедуктор дорабатывал? потому, как у меня, возможно, из-за доработки начальный угол сместился. У тебя климат уже тоже заработал? Где фотоотчет? :smile_bigsmile:

Cott, ну если и возьму, то что дальше? Переделывать как у тебя - так все-равно свой снимать придется. Если под новую пластину - так я и так как-нть разберусь, зачем лишнюю 1000р выкладывать?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я раньше думал что у пассажира с права нет обдува ног, но вчера обнаружил что есть , только вот дует он не под правильным углом как мне показалось :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Самый правильный угол это сверху на ноги из 2-3 точек равномерно распределенных по всей длине нового воздуховода.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 май 2009, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Модернизировал печку путём извлечения злощастной пластинки, которую тут многие переделывают, и подключением заслонок на прямую к тросикам. Для осуществления данной схемы пришлось на переднюю панель торпеды примастачить тросик от подсоса ГАЗ 31029 (Волга). Теперь можно чётко закрывать заслонки и регулировать потоки как необходимо. В плюсах моей схемы простота конструкции, доступность матерьялов, малые временные затраты, обратимость переделки. Делал в сельских условиях, подручными матерьялами. Если кого заинтересует, отпишу с подробностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сын,

А ты не стесняйся! Коли чего придумал-выкладывай с фотками и описанием. Народ темы то и просматривает, чтобы найти приемлемый,для себя, вариант. Даже если сколхозил, все равно зачетно, поскольку своими руками. А то, что своими руками, здесь особенно ценят. Не бойся критики - всем, все равно, не угодишь...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 май 2009, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вообще то машина не моя а отца. Он сейчас находится за 600 км, поэтому фотки использую чужие. Извините если чё.
На фото указал место где стоит тросик подсоса от Волги. Место выбранно с учетом особенности конструкции.
Нюансы установки тросика:
Из нескольких рассмотренных в магазине тросиков, трос подсоса 31029 оказался наиболее подходящим т. к. у него оказалась самая короткая конструкция толкателя. Т. е. часть механизма до начала самого троса в оплётке. Может не очень понятно на словах, но если сравните, например Газелевский и Волговский, то сразу поймете. Далее трос надо закрепить на торпеде. Только Газовские имеют внешнюю резьбу для закрепления гайкой. Однако не всё так просто как моглобы показаться в процессе закрепления троса на торпеде. Торпеда Шнивы намного толще чем у Волги, примерно 10 мм. Тут опять придется "химичить". Обнаружив что просто гаечкой не закрепить, батя уж было отчаялся, но мы не ищем лёгких путей! Для закрепления троса необходимо было найти некую трубку со внутренней резьбой, подходящей по шагу к резбе тросика, да еще развальцованной с одной стороны. Короче подходит штуцер от КАМАЗА, только внутреннее отверстие у него надо рассверлить до подходящего диаметра. Вот нарисовал картинку, думаю понятней будет. Изображение
Дальше засверливаем торпеду под диаметр штуцера со стороны внутренней резьбы, и в общем то конструкция готова к монтажу. Да, забыл упомянуть про шайбы, но с ними по моему и так всё понятно. Подберите подходящие для установки как показанно на рисунке.(в грузовых запчастях) Трос обрезал по месту, предварительно примерив.(около 100 мм) Проходит он обогнув с верху воздуховод централного дифлектора. Этот трос соединяем с заслонкой перекрывающей поток воздуха из центральных дифлекторов. Конец центральной жилы закручиваем в кольцо (я накручивал на гвоздь), и одеваем на рычажок заслонки. Диаметр кольца надо подобрать так, что бы на рычажке трос сидел плотно и не саскальзывал. Трос больше ни как не закреплял, но при желании можно его притянуть к воздуховоду, поверх которого он идет, пластмассовым хомутом.(без фанатизма) Таким образом обеспечиваем чёткую работу одной заслонки.
Переходим к другой.
Трос который перемещал ту самую пластину, которая в заводском варианте осуществляет работу заслонок, необходимо подсоеденить ко второй заслонке.(ноги-голова) (Пластинку, естественно, необходимо снять в самом начале работы) Для подсоединения торса нужно будет укоротить оплётку (примерно 10-15мм) и укоротить центральную жилу путём наматывания на тот же гвоздь. Примерно всего получится 3 витка. (К стати, диаметр гвоздя я подбирал по петле этой заслонки.) В общем то и этот тросик готов, только мне пришлось его закрепить, что бы не болтался и не саскакивал с рычажка заслонки, путём изготовления скобы из мягкого металла. Закрепляется скоба саморезом, в то место где был завёрнут один из саморезов держащих заводскую пластину.
Изображение
Ну вот вроде и всё. Я сперва сделал тросик ноги-голова, а потом замутил трос подсоса, думаю и последоветелям, если таковые найдутся надо делать в такой же последовательности.
Заслонку перекрывающую горячий воздух не трогал, хотя её можно сделать также, тока трос придется наоборот удлиннять путём раскручивания петли центральной жилы. Там два витка, а оставить один. Но это в теории. ИМХО лудше поставить кран на магистраль. Где то видел обсуждение этой темы, кто знает подскажите где.
Основной плюс в своей схеме вижу в том, что если что то будет не так, всё можно вернуть обратно, только один тросик поменять придется. А то народ тут резал свои пластины а потом новые искал. Да и централный воздуховод остаётся рабочим, что летом не маловажно, да и зимой тоже.
PS Заслонки внутри печки как то связанны между собой, алгоритм направления потоков я не могу сейчас описать, т.к. после переделки мало ездил, но приспособившись можно направлять потоки во всех требуемых направлениях. А главное стал полностью закрываться центральный воздуховод из-за которого шла потеря воздуха при переключении на ноги. Раньше при любом положении регулировочного рычага из него шёл воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, да доработал. Но считаю не удачно,при замене на новый его тоже надо доработать.я отпилил весь пластик с вала под основание по кругу и сколол. Штатный рычаг просверлил в центре и одел на металлическую ось редуктора. Фото где то на предыдущих страницах и недостатки. В идеале лучше у токаря сделать переходник который бы одевался на заводской редуктор.или самому сделать из оконной ручки (поворотной, у нас на севере такие на старых деревянных рамах стоят)- у нее вроде квадрат нужного размера. Он есть сомнения что оденется на место декоративная боковая крышка центральной консоли и не упрется в моторед.хотя по большому счету это фигня решаема ;-) твой вариант мне очень не нравится из за ненадежности отечественных переменных сопротивлении. Думаю лучше сделать цепочку из постоянных внахлест. Опять таки нужно использовать надежную конструкцию скользящего контакта.короче я думаю что нужно максимально использовать готовые детали без доработки для оперативной замены.так что мне не очень нравится ни твой ни мой вариант.с моим блоком управления я не вижу необходимости колдовать с сопротивлением. конструкцию Cott мой телефон не дал увидеть. Не хватает памяти наверно, слишком много фото на одной станице.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Изображение Cott можно на этой фотке стрелочками нарисовать откуда и куда заходит холодный воздух, где заслонки...и куда всё в конце выходит?ато со стороны туго сообразить о чем идет разговор

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
так будет понятнее:
1. На лобовое
Изображение2. В лицоИзображение
3. В ноги.Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: