Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, чтоо за регулятор? у них можно плавно скорость регулировать? (больше причин не вижу)
А как воздуховоды в ноги переделаешь? я тоже голову сломал, если с пассажиром ясно, то как с водительской стороной быть?Я хотел что-то типа трубки с подводом воздуха в середине и отверстия от центра к краям по увеличению сделать. А саму трубу (сантех можно на 50) поместить по центру. У пассажира это будет как раз под бардачком, а у водителя куча педалей.Поделись своей идеей.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Вопрос о плавной регулировке скорости не стоял, поскольку это не стоит того.
Просто Калиновский регулятор подходит мне своими малыми габаритами и формой. Когда выложу фотки поймешь, о чем я говорю.
Не забывай, что у меня переделаны заслонки, поэтому воздуховод "в ноги" я могу взять со средины печки, что по высоте придется за нижнюю кромку торпедо(там, где усилитель)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek спасибо, подробно, выйду в отпуск поковыряюсь.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, тебе наверно лучше всего пойдет вот такой блок управления :smile_wink:
http://www.tdb-1.ru/volga.htm
я надыбал на него схемку, к сожалению адреса нет, но файлик в экселе сохранил, могу тебе на мыло кинуть
можно попробовать поиском задать РАСПИНОВКА БЛОКА КЛИМАТА на этом сайте http://www.tdb-1.ru/volga.htm
только там надо зарегиться. иначе фот не показывает, скачивать не дает. и вообще, там много вариантов, от нексии, от десятки....
Тебе Волговский самый вариант.... у волги много заслонок... :smile_nod:
Кстати, ты их угол поворота под моторедукторы подгонял? или сделал не задумываясь... как вышло?
Видел в магазине это блок живьем, стоит 5 тысяч, продавец сказал что схемы нет.Текстура пластика светлая, как у БК Мультитроникс.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Углы поворота я не подгонял, вернее подгонял их конечные точки.
У меня стоят конечные выключатели, выставленные так, чтобы отключение происходило в момент прижатия паралонового уплотнителя заслонки к корпусу.
Блок управления будет самодельный в стиль с кнопками панели. Заморачиваться с климатом и электроникой не хочу, во всяком случае пока.
Достаточно простых электрических переключений. Если все будет работать так, как планировал, если удастся нормально провести новые воздуховоды "в ноги", тогда появится смысл в климат контроле. Спасибо за ссылки, приму к сведению.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, пришел к выводу, что старые блоки управления отопителем 2110вааще не канают.ОНИ НЕ УМЕЮТ УПРАВЛЯТЬ ВОЗДУШНЫМИ ПОТОКАМИ :smile_doh: Купил нового образца, три крутилки, как утебя. Начал моральную подготовку.Появились первые проблемы.Есть вопросы.
1. Нет нормально воспринимаемой схемы от приор/ 2110 люкс/2110 с европанелью.
Нашел сложную и непонятную, вроде почти во всем разобрался, кроме колодок с обозначением S17,S19,S21
Только что надыбал вот это на форуме калиноводов (надо региться)
http://www.lkforum.ru/attachment.php?at ... 1215896917 [b]
теперь вообще тупик, мне кажется что калиновская схема неверная, особенно первые четыре клеммы.
У тебя уже вроде все заработало, дай распиновку 20-ти контактного разъема?
2.Планка управления уже готова? Мне она не пойдет, я фронт как таковой убрал, но можно использовать увеличив вдвое верхний фрагмент планки:smile_wink: /или вколхозить твою, просто спрямив нижний сектор- вариаций куча, надо же будет еще учесть сколько шагов делает ММР..чтоб попасть в нужные части изгибов для удобной и плавной регулировки.
3.Чтобы исключить гемор с углами моторедуктора и углом поворота привода заслонки, лучше использовать кран на шлангах тосола.Вроде есть такие волговские, у Ломоносова кажись от 41-го космича такой же стоит... (но насколько я помню, ты против крана на радиаторе печки).В общем, на рынке есть краны, специально созданы под моторедуктор с квадратным валом!
4. Есть еще заморочки с кондеем, но но этим моментом пока не занимался.Насколько помню, у тебя вроде его нет?
5.САМОЕ ГЛАВНОЕ.НЕТ КОЛОДКИ НА 20 пин для подключния блока управления.Завтра попробую шлейф от жесткого, хотелось бы чтоб шаг совпал.
Короче,у нас через месяц может зима наступить, мне уже пора печку в порядок приводить.Собираюсь на этих выходных заниматься.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, извини, что долго не отвечал. Сначала некогда было, потом забыл :, а последнюю неделю в отпуске на рыбалке был.
Цитата:
Купил нового образца, три крутилки, как утебя.

Надеюсь, ты купил приоровскую, а не 10-ю н/о? Я уже писАл об этом.
Цитата:
1. Нет нормально воспринимаемой схемы от приор/ 2110 люкс/2110 с европанелью.
Нашел сложную и непонятную, вроде почти во всем разобрался, кроме колодок с обозначением S17,S19,S21

Есть. Я по этой работал: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=18199
S17 S19 идут в ЧЯ, зачем они тебе? А S21 я не нашел.
Цитата:
теперь вообще тупик, мне кажется что калиновская схема неверная, особенно первые четыре клеммы.

А почему ты решил, что калиновская должна совпадать с приоровской? : там же другой блок.
Цитата:
У тебя уже вроде все заработало, дай распиновку 20-ти контактного разъема?

Ты лентяй, но я еще ленивее. : В этой теме уже приводил. Если не найдешь, сфоткаю свою рабочую наброску, но к ней надо много комментариев. :
Цитата:
2.Планка управления уже готова? Мне она не пойдет, я фронт как таковой убрал, но можно использовать увеличив вдвое верхний фрагмент планки /или вколхозить твою, просто спрямив нижний сектор- вариаций куча, надо же будет еще учесть сколько шагов делает ММР..чтоб попасть в нужные части изгибов для удобной и плавной регулировки.

Нет. Я подзабил. Меняю пиктограммы на блоке, матерюсь, что не привезли приоровский. : Сейчас заслонки управляются механикой. Как-нть займусь. Насчет шагов - не заморачивайся, проще линейкой в мм мерять. :
Цитата:
4. Есть еще заморочки с кондеем, но но этим моментом пока не занимался.Насколько помню, у тебя вроде его нет?

У меня кондея нет, но видимо, ты все-таки не то купил явно, т.к. у приор есть блоки с интегрированным управлением кондея. Да и вообще-то пофиг, сам блок меряет температуру в салоне, т.ч. даже с кондеем "от кнопки" должно работать все нормально.
Цитата:
САМОЕ ГЛАВНОЕ.НЕТ КОЛОДКИ НА 20 пин для подключния блока управления.Завтра попробую шлейф от жесткого, хотелось бы чтоб шаг совпал.

Это факт. Мне с Тольятти прислали, но очевидно б/у и не от сюда (контактов меньше и цвета не совпадают) Я уже говорил, кажется, что колодка визуально такая же, как на иммо. Но надо проверить.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, я взял от 10ки.Он у нас и так 2т стоит.
Конечно легче поменять рисунки на морде блока.Как сделать планку я представляю хорошо. Думаю проблем не будет.
Самая большая проблема это тепло-холодно. Твой вариант мне не нравится.Можно поставить концевики и диод по питанию.Но х.з. как среагирует блок? Будет пытаться крутить двигатель дальше? Тогда спаренные концевики..короче огород городить чтоб показывало нужное сопротивление блоку.
Если честно, то лучше всего вообще без блока управления.Тупо кнопки и концевики как у Сott.
Видимо Приоровский и 10й блоки разные.хотя колодки одинаковые.это меня сбило с толку, когда прочел на форуме приороводов что из за отсутсвия родных ставят 10й.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
я взял от 10ки.Он у нас и так 2т стоит.
Конечно легче поменять рисунки на морде блока.

От 10-ки и от Приоры отличаются только корпусом. Легче рисунки поменять? У меня достаточно колхозно получается, но это если знать. :smile_nod: С расстояния метра не видно. :smile_nod:
Цитата:
Как сделать планку я представляю хорошо. Думаю проблем не будет.
Самая большая проблема это тепло-холодно.

Это тебе так кажется. :smile_nod: На самом деле при изменении формы планки под новый алгоритм (который, кстати, менее функционален, нежели наш и Приоровский) у меня один из рычагов заслонки (кажется, нижний) шел на излом и клинил всю конструкцию. Поэтому я думаю просто растянуть нашу планку под больший ход с изменением пиктограмм на блоке.
Цитата:
Можно поставить концевики и диод по питанию.Но х.з. как среагирует блок? Будет пытаться крутить двигатель дальше?

Хм... А как ты планируешь делать промежуточные режимы? И да, блок будет крутить дальше, пока не получит от резистора значение, соответсвующее положению. И чем тебе мой способ не нравится? Все стоИт и работает, получилось даже очень красиво. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нижний рычаг у меня будет в положении постоянно закрыт.я же ликвидировал стандартный фронт.сделал тройник от ног пассажиров.поставил боковой фронтальный дефлектор на заглушке вместо пепельницы.В торпедо тоже стоят заглушки черного цвета. потом можно сделать там что угодно. Хоть приборы ставить, хоть пепельницу, хоть доп. блок предохранителей.
Да, прорези надо растянуть под шаговый двигатель.
Холод-тепло пока не решил как реализовать. Пугает объем работ, если сливать тосол и врезать тройники. . Пока готовлю теорию. За основу взят метод Ломоносова в последних сообщениях темы КРАН ОТОПИТЕЛЯ.пока подбираю железо..может решусь снять всю печку и делать заслонку под нужный угол моторедуктора.В общем, пока не решил.
Уже думаю, зачем я с этим связался? :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: