Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Уже думаю, зачем я с этим связался?

:
А ты можешь объяснить, чем тебе не нравится мой, он же Приоровский метод? Тем более, что однажды уже реализовано? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Переменным Резистором.Уверен,что он проживет не долго.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Забыл! Хотел тебе идею подкинуть.разбирай лицевую панель печки.снимай оргстекло.Отклей пленку с пиктограмами и клей на 10й блок.Но на родном вроде радиусы больше.может не прокатить.Но при желании можно поколдовать.:smile_nod: это уж самое простое после всего колхоза.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, радиусы поворота ручек почти те же самые. У меня сейчас колхоз: 2в1, т.е. на регулировке тепло/холод на штатной стоИт переключатель от 2170, а сам блок на проводочках в недрах болтается.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
Жук..., блин, хоть у кого-то в этой теме мысли совпадают с моими на 99%, что видно даже из способа реализации. : Глядишь, с тобой на двоих мы что-нть и сообразим. :
Поскольку ты тему не читал, напомню, что я изначально хотел приоровский блок, чтоб совпадали положения и нужно было бы только растянуть пластину под рабочий ход 40мм, но мне привезли 10-й н/о : Потом я подумал, что менять пиктограммы дело неблагодарное (колхоз будет) и почерепив решил делать заслонку другой конфигурации, а именно вот:

Изображение

Главная засада в том, чтобы открыть направление "в ноги" одновременно закрывая "в стекло" (там заслонки цепляются друг за друга). Но мне кажется, что если делать одновременное движение обоих заслонок, то это реализуемо. Возможно, придется еще поиграть с углом открытия, но предварительные замеры говорят, что мой рисунок правильный. : Так что не привязывайся к приоровскому блоку, можно взять и 10-й н/о. Единственный минус - теряем положение ноги-фронт. :smile_doh: У нас в Питере разница в цене блоков почти в два раза, при том, что отличия только в корпусе. Кстати, когда разъемчики под ДТС и МР заслонок будешь искать - напиши, подскажу. Просто их найти не реально, а я сделал ничуть не хуже заводских. :

я нарисовал на кальке-миллимитровке.Так гораздо удобнее :smile_nod:
Ты решил проблему "зацепления" заслонок?
В общем смысл её решения такой.Заслонки цепляются когда лобовая еще не поднялась, и фронтальная уже начинает подниматься.Скорее всего фронтальная прижимает снизу лобовую и их клинит.Для этого тебе надо сделать чтоб верхняя кривая поднималась круто, а нижняя более плавно.Схематично верхняя так _/ а нижняя вот так _ _/. Не стоит заморачиваться с промежуточными положениями делая дискретный шаг подъема 2мм на каждое.Чтоб избежать зацепления лучше на верхней прямой сделать шаг 3мм+1,5мм+1,5мм, а нижней 1,5мм+1,5мм+3мм.У меня получилось что полный ход снизу вверх составляет 6мм.
В этой заее есть здравый смысл хотябы потому, что фронтальная заслонка поднимаясь увеличивает поток воздуха попадающего в фронтальное направление.Ведь структура распределиния воздушного потока нашей печки последовательная.Изначально лобовая заслонка перекрывает ВЕСЬ поток в остальных направлениях (на нашей заслонке это верхняя прорезь, среднее положние (на МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ под 10-й БУ отопителем)
При закрытии лобовой заслонки открывается проход на остальные направления.Верхняя прорезь, крайнее правое положение.
Далее физически стоит залонка фронт-ноги.При полнотью открытом фронте заслонка перекрывает ноги.Нижняя прорезь крайнее левое положение.
Короче, смысл в том, что лобове можно прикрыть быстрее чем открыть фронт, но при этом в направлении фронта поток существенно увеличится.
Кстати, у меня верхняя прорезь получилась зеркальной относительно твоей.НЕ в смысле ВЕРХ-НИЗ, а левая и правая половина.Левая у меня более пологая, а правая более крутая.Зато с нижней я обманулся :smile_nod:)) она у меня кверхногами вышла :smile_nod:)) Хотя мне нижняя вообще не нужна в таком виде, сделал ради интереса.Переделаю свой чертежик и постараюсь отсканировать.
Какие у тебя ходы верх-низ рычагов приводов? 6 мм?? Какое расстояние от оси направляющих всей заслонки до оси привода в положение лобовое? 26мм? соответ 32мм до лобовое закрыто? Я иголкой циркуля обводил на кальке родную заслонку, но всё равно есть моменты, когда получаю 0,5мм, поэтому отклонение в 1мм при изготовлении заслонки неизбежно:smile_doh: именно из-за этого хочется сравнить свои измерения с твоими. 1мм меньше к оси направляющей не страшно, заслонки будут слегка недооткрыты-закрыты, а вот дальше от оси направляющей уже плохо, возможен клин управляющей заслонкина рычагах приводов, у них просто небудет запаса хода.
Ширина направляющей получилась 9мм, а всех кривых 8мм.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И еще, заслонка очень большая, возможен клин,когда заслонка идет в сторону салона.Нижней кромкой может упереться в усилитель торпедо.Надо остаить как можно меньше пластика вокруг нижней прорези, с того места, когда "загогулина" идет вверх.В идеале 2-3мм.Лучше убедиться визуально при установке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Какие у тебя ходы верх-низ рычагов приводов? 6 мм?? Какое расстояние от оси направляющих всей заслонки до оси привода в положение лобовое? 26мм? соответ 32мм до лобовое закрыто? Я иголкой циркуля обводил на кальке родную заслонку, но всё равно есть моменты, когда получаю 0,5мм, поэтому отклонение в 1мм при изготовлении заслонки неизбежно именно из-за этого хочется сравнить свои измерения с твоими. 1мм меньше к оси направляющей не страшно, заслонки будут слегка недооткрыты-закрыты, а вот дальше от оси направляющей уже плохо, возможен клин управляющей заслонкина рычагах приводов, у них просто небудет запаса хода.

Моя пластина НЕ рабочая!!! Клинит рычаг (уже не помню, верхний кажись). Заслонки зацепляются между собой только в крайнем положении, поэтому, если верхняя заслонка уже начала движение, то и цепляться не будет (легко проверить без пластины пытаясь поднять нижнюю). Замеров уже не скажу, было все утилизировано, т.к. я собрался уже делать по штатной схеме, с изменением длины пластины и пиктограмм на блоке, просто сейчас не до этого, я уши на машинке словил и заботы о другом несколько. :smile_doh:

Цитата:
И еще, заслонка очень большая, возможен клин,когда заслонка идет в сторону салона.Нижней кромкой может упереться в усилитель торпедо.Надо остаить как можно меньше пластика вокруг нижней прорези, с того места, когда "загогулина" идет вверх.В идеале 2-3мм.Лучше убедиться визуально при установке.

Да, есть такая тема, но не парься по этому поводу, там места достаточно для полного хода. миллиметров по 6 КАК МИНИМУМ с каждой стороны есть. Кстати, если еще делать не начал, то никто не мешает сделать пластину вертикальной, а не горизонтальной. В Приоре так и сделано.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вертикально я прикинул.. Уж очень длинная.. Сомневаюсь что поместится.но такой вариант тоже чертил.:-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Есть вот такая картинка Изображение
В принципе, чертеж правильный, кроме нескольких размеров ШНГ 2007 года Расстояние между осями направляющей и осью верхнего рычага. Это не 37мм а 32-33мм
Кроме того между направляющей и осью нижнего рычага не 28мм а 29-30мм. 30мм вроде как БОЛЕЕ реальная величина, сделал скидку до 29мм ради уважения к автору картинки :smile_nod:
расстояние 20мм получается между крайними положениями заслонок, а сюда по чертежу Анатолия все 27мм!!! Точка перелома выходит в промежутке 7+13 мм для верхнего и 13+7мм для нижнего рычагов
мерял обведя иглой циркуля профиль на кальке. Однако, всё равно получается допуск измерения +/- 0.5 мм. Пытаться обвести карандашом БЕДА!!! размеры начинают гулять еще сильнее.
При таком раскладе цепляния заслонок в теории исключено, на практике вроде тоже :smile_nod:
Так что за что цепляет? постараюсь объяснить теоретически.Будем смотреть слева-направо, как принято в приличном обществе.Итак, теперь мы знаем, что ход между крайними положениями заслонки L=20мм.При этом подъем рычага происходит по вертикальной оси H=8мм.
Мы имеем три положения 0-10-20 мм.Если обратим внимание на чертеж, то видим, что заслонка СТЕКЛО-всё остальное закрывается в первой трети своего хода, а заслонка ФРОНТ-ноги закрыватся в последней трети хода.Фактически, 6мм хода пропадают даром!?- нет! это свободный ход между фазами перехода заслонок СТЕКЛО и ФРОНТ в состояние откр-закр. 7+6+7=20. В противном случае ход заслонки был бы всего 7мм.
Конструктив печки таков, вначале воздух попадает назаслонку СТЕКЛО.Если она открыта, то он больше никуда не идет.L=0 H=0

При закрытии СТЕКЛО L=7 H=8 воздух попадает далее на заслонку ФРОНТ L=0..(7+6) H=0 В этом положении она ЗАКР и воздух свободно попадает на ноги.
Далее.. заслонка ФРОНТ ОТКРЫВАЕТСЯ L=13-20 H=0..-8 и закрывает полностью путь воздуха к ногам при L=20 H=-8 Опять-таки конструктив печки.
Вывод?! именно поэтому самый простой способ греть ноги зимой, отломать нижний паз с загогулиной вниз и подвязать заслонку фронт в почти закрытом состоянии.Лучше конечно не закрывать до конца, а оставить приоткрытой хотя бы на 1/3, если вы любите холод/тепло в лицо :smile_nod: Практически, лучше всего снять центральный воздуховод и вы увидите заслонку своими глазами.Еще снимаете облицовку кнопок и тогда получаете доступ к планке, изображенной на рисунке и рычагам заслонок.Далее тянете за её рычаг и она закрывается.Вэтот момент засовываете какой-нить ненужный предмет и оставляете щель.Рычаг заслонки приматываете к метал. каркасу торпедо.СМ. рисунок на первой странице темы..или где-то на первых трёх.
Весь конструктив печки таов,что воздух к ногам попадает пройдя все загогулины печки, две заслонки, к тому же аэродинамически ему проще выйти в фронтальную :smile_nod:
Далее не читайте, кто не хочет слепить самодельный климат-контроль на базе АСУО ВАЗ 2110 и т.п.
YARO!! - воплощение мультиковго порока!!! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:этот байан, не поверишь, написан специально для тебя!!!
Так почему же у тебя не работает пластина!? читай внимательно )
В нашем случае, заслонки имеют три ОСНОВНЫХ положения и три ПРОМЕЖУТОЧНЫХ. Рассмотрим твой рисунок парой постов выше.Верхняя направляющая у тебя нарисована в принципе правильно.Её оставь как есть.А вот нижняя ни в какую красну армию :smile_nod:
Рассмотрим первое промежуточное положение направления СТЕКЛО-НОГИ на обоих твоих кривых.Ты им задал одинаовую Н=4мм (к примеру, не важна величина).Проблема в том, что так делать нельзя.В этом положении заслонки цепляют друг друга.В идеале, заслонку СТЕКЛО тебе надо поднять раньше чем поднять ФРОНТ.Конструктивно выходит так, что фронт если поднимется раньше, то он снизу заклинит заслонку СТЕКЛО.
Значит в первом промежточном положении надо СТЕКЛО поднять РАНЬШЕ чем фронт, чтоб заслонка ушла с траектории.Поэтому первое промежуточное положение верхней кривой должно быть Н=4 (Н=0 это твоя середина кривой, СТЕКЛО открыта). Кривую нужно подянть как можно раньше на этувысоту, тем более что до следущего промежуточного положения есть целых L=15мм. Для нижней кривой ФРОНТ лучше сделать скромные Н=1-1.5 мм и пологую кривую L=15мм а затем уже более круто задирать вверх.Заслонка ФРОНТА должна запаздывать за СТЕКЛО.
Остальные три (два промежуточных и одно конечное) положения нам уже не важны.Главное развести заслонки с самого начала.К тому же, сразу прикрыв СТЕКЛО до половины усилится поток на фронт и в малой степени к ногам. Скажем второе и третье промежуточное положение будет самым комфортным.СТЕКЛО закрыто примерно на 60-80%, ФРОНТ на 50-75%
Короче, заслонку я сегодня сделал, завтра примерю.
Ты меня понял!? сама дура, я ниару :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да, еще ребзики, забыл добавить, карандаш мешать не будет, фих с ней, с заслонкой, у нас же на каждом фронтальном дефлекторе есть еще и своя маа--ааханькая заслонка, которую можно закрыть рукой, так шта пущай пастаянна дуит в трубы, тиаретически мы можем усё позакрывать руками ггыыы. :smile_nod:
Я ничо не курил, я просто щаслиф, что сделал грёьаную заслонку для климата, зафтро палигоныи испытания :smile_nod:
ежели вы хотите идеальный поток, делайте заслонки как у Cott
если у вас на это есть время, место и прямые руки, однако концевики мне у него не нравятся, мутите или много концевиков, или плавное закрытие на моторедукторах и кнопкахстеклоподъемников. Только не забудьте поставить заслонки так, чтоб углы попадали под углы хода моторедукторов, чтоб не было геморра с переменными резисторами как у YARO

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: