Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Разъем мне нужен на блок 20

А, понял. :smile_doh: Ты лучше по разборкам покатайся, поспрашивай разъем от АПС6.
Цитата:
Вроде как косяк блока про температуру. Читал на форуме зубил.надо отключать датчик температуры.

так а смысл тогда? он же перестанет как климат работать. проще уж в минус в самы увести, а потом в нужное положение.
Цитата:
датчик хочу низко, потому что условия эксплуатации зимой. у потолка всегда теплее.возможно сделаю несколько терморезисторов в разных точках и на разных уровнях.

Дурью не майся, да? :smile_nod: Этот датчик расчитан, чтоб стоять у потолка и если поместишь ниже, то температуры на шкале не будут совпадать с реальными. Когда дубак, то он открывает печку на полную по-любому.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, вот тебе пластина, уж звиняй, делал как мог, на ходу.Изображение (картинко жмакается и попадаете в мой фотоальбом)
на самом деле не важн расстояние между осями, важны уровни которые я пометил "стекло плотнее закрыто" и "фронт закрыт плотней" относительно направлющей пластины.

ЭТОТ УРОВЕНЬ СПРАВЕДЛИВ И ДЛЯ ЗАВОДСКИХ ПЛАСТИН.
обчертил на кальке, маленькие расстояния из-за низкого качества фото указал относительно ближайщих 10мм и 5 мм разметки кальки.

СНАЧАЛА изготовляем направляющую пластины.Самое главное сделать максимально ровно 9мм прорезь, чтоб стороны были строго параллельны
затем, относительно направлющей прорези делаем уровень ГОРИЗОНТ обеи направляющих рычагов заслонок
смотрим на машине. заслонки должны быть на этих уровнях плотно закрыты.
уровниспусков нам не важны, ну подумаешь, чуть заслонка не до конца откроется? для фронта и стекла это не актуально, важно чтоб они всегда были вовремя плотно закрыты, иначе ноги отморозим :smile_nod:
если линию "фронт закрыт плотней сделать на 1-1,5мм ниже, то фронт будет приоткрыт на 1/3!!! ни о каком согреве ног не может быть и речи.

Обрати внимание, как у меня сделан правый нижний угол....это гемор, при таком большом ходе пластины он упирается в усилитель торпедо.

нижняя направляющая у слева длинее чем надо, но это не важно
центральная направляющая тоже не идеал, чуть болше-пофиг!
ПОСТ ИСПРАВЛЕН ВАЖНО РАССТОЯНИЕ между пункитрами ПЕРЕЛОМ 19+55+14мм -это правильное своевременное срабатывание положений.длина горизнотальныхне важна, она может быть с запасом, у меня нижняя и центральная чуть длинее,чем надо.
1.делаем центральную прорезь
2.делаем идеально верхнюю прорезь
3.нижнюю делаем в последнюю очередь, но тщательно подгоняем высоту горизонта
Закруглял углы "на глаз", равный шаг не делал. но после примерки на кальке, вроде очень даже не плохо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Обрати внимание, как у меня сделан правый нижний угол....это гемор, при таком большом ходе пластины он упирается в усилитель торпедо.

Блииин! Я понял, почему у меня не упиралось. Потому как я делал под пиктограммы 2110, а там эта прорезь идет зеркальной по вертикали. :smile_doh:
Так в итоге все нормуль, влезло? И, напомни, что за материал ты паяльником плавишь? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, разделочная доска.:smile_nod: на кухне на такой овощи и мясо режут.:smile_wink: очень удобна в плане подгонки злосчастных мм.
Я думаю что нижний угол можно спустить на 2/3 и повести горизонтально. Тогда заслонка фронта будет открываться не до конца.возможно вообще отпилить нижнюю часть. Ведь ролик 8мм и будет все равно на 4мм выше нижней кромки держаться.главное чтоб он не вываливался из прорези. Возможно даже так прокатит.:smile_wink:
точки перелома на самом деле тоже не важны, главное их сделать в пределах 15-20мм от краев. Я снова с телефона. Неудобно, по памяти пишу.важно чтоб промежуточные положения были каждое на 2мм выше/ниже предыдущего.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ! Не путай с основными фронт, ноги, стекло.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Верхнюю горизонтальную прорезь делай как у меня или на 1мм выше, если сильно будет выкапыватьрычаг, то сточишь 1мм. То что она выйдет 9мм не страшно, лобовая заслонка все равно пружинится поролоном. Тем более у тебя шевик 2003года вроде, может он уже просел.низ тоже можешь сделать чуть выше. Там такая же фигня.просто проточи маленький отрезок, на уровнях рычагов и померь. А потом уже точи дальше.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
думаю что нижний угол можно спустить на 2/3 и повести горизонтально. Тогда заслонка фронта будет открываться не до конца.возможно вообще отпилить нижнюю часть. Ведь ролик 8мм и будет все равно на 4мм выше нижней кромки держаться.главное чтоб он не вываливался из прорези. Возможно даже так прокатит.

А я вот думаю немного иначе если сделать. Насколько помню, нижний рычаг обращен к водителю, что если его развернуть на 180 градусов? :?

PS: походу, мы с тобой самые стойкие в этой теме, что-то других экспериментаторов уже не видно. Пора нам свое НИИ или ОП открывать. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, можно конечно рычаг переставить. Но как бы не вышло, что снова значки менять начнешь на лицевой панели. Получим старую проблему, рычаг начнет упираться.
Кстати, я прикинул. Можно делать и с вертикальным ходом пластину, место есть. Но только у меня нет желания.:smile_nod: машина почти 2 месяца на приколе. Скоро ездить надо будет.
я говорил что можно отпилить только угол и может еще 2мм.просто ролик при положении фронт открыт будет немного свисать..как бы в воздухе.ведь сама пластина будет сдвинута в сторону капота. Поставишь, сам поймешь о чем я. Просто сейчас в другом городе, машины рядом нет, уже бы давно уголок чуть сломил бы внизу.буквально нижнюю часть на которую ложится ролик. И при необходимости можно еще пару мм без потери функции фронт открыт полностью.ролик будет поддерживаться боковыми наклонными направляющими. Ниже он все равно не упадет.заслонка уже ляжет и упрется внутри корпуса печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня та же самая проблема с печкой - не дуло в ноги. Летом-то все равно, а к зиме надо было что-то делать. Наконец, перед холодами я решил все-таки залезть поглядеть, а что там не так у меня.
Для начала снял боковушку облицовки у ног водителя, включил печку, направил на ноги и обнаружил, что теплый воздух, который должен идти в воздуховод к ногам, бьет куда-то вбок внутрь приборки.

Изображение

Оказалось, что в месте, где крепится тяга регулятора температуры есть технологическое сквозное отверстие, в которое и выходит весь воздух, предназначенный ногам.
Оставалось только заделать это отверстие, и воздух потек в ноги водителя при положении регулятора на 13 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
grondek,
Цитата:
Оказалось, что в месте, где крепится тяга регулятора температуры есть технологическое сквозное отверстие, в которое и выходит весь воздух, предназначенный ногам

Не совсем так. Там просто выходит горячий воздух из печки, причем, независимо от положения регулятора тепла. Я заметил это уже давно, в частности, активно всем на форуме рекомендовал заткнуть его, т.к. это отверстие виновато еще и в том, что летом торпеда горячая. Но на регулировку воздуха в ноги или еще куда оно не влияет. :smile_nod: В любом случае, молодец, что нашел! :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но на регулировку воздуха в ноги или еще куда оно не влияет.


Да, я это понимаю.

Это отверстие забирает достаточно много воздуха, который должен идти в ноги или еще куда. Для меня важно, что в ноги, так как с обдувом в лицо и на стекло проблем нет.

Да и я пока не готов к более глобальным доработкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: