Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
прочел все, что есть про печку и не увидел того, что просится решить первым номером..
ни разу не видел устройства всех этих заслонок, но непонятен все же момент, что холодный дует в ноги недуром, а повернув ручку на "тепло" на максимум не имеем ни воздуха, ни максимума температуры.. разве не косяк?!
заслонки на стекло и в лицо закрыты, но волшебным образом ручка температуры отменяет все позиции..
это что, суровая тупость конструкторов? где-то звучала попытка объяснить, типа воздух начинает идти через радиатор.. ну и что?.. в стекло и лицо лупит воздух и почти кипятком! на ноги то куда делось?
может устремить мысль на заслонку температуры, чтоб не меняла направлений потока, а выполняла свою прямую функцию - только менять температуру..
или это нереально из-за дебильной конструкции? но вот смотрю сколько энергии тратится yaro и 3Dfx_TriDDDek на изобратательство, честь и хвала! не пробовали пощупать эту проблемку? ведь если ее решить все будет тип-топ, ведь из-за этого все проблемы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, была корявая схема. Ломоносов даже редактировал.ссылку дать не могу. Проще скопировать адрес моей заслонки выше и пошарь в моей галерее на фотопленке ру. Я с телефона почти всегда выхожу.
Направление на ноги работает по остаточному принципу, пройдя все загогулины печки.Мы с Яро только электронный блок колхозим. Самая грамотная доработка печки у Котт.Но там большой объем работ. Вернее надо снять всю печку, потом придумывать блок управления. Это сложно делать на коленке и дорого, чтоб внешне не отдавало колхозом.
Наша переделка проблем заслонок не решает, просто ручное качество изготовления пластины управления дает максимальную отдачу изначально убогой конструкции.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, пусть по остаточному принципу, но на холодном его с лихвой.. вопрос только про заслонку холод-тепло, можно ли убрать ее косяк не управляющей пластиной, а именно измнить ее работу, чтобы не уменьшался горячий поток относительно холодного? в чем тут причина? какая у нее конструкция?
у меня работает, но как-то слабо, т.е поток мал и горячее не сделаешь т.к поток пропадает совсем на максимуме.. ну блин и максимум :
и виной то всему именно заслонка холод-тепло.. ну не должна она так работать
получается не регулятор тепла, а регулятор потока.. может форму у нее изменить или.. где бы глянуть как там происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, или может кто еще подскажет. Давно спрашивал, никто не ответил... Всеж! Прыгает заслонка рециркуляции на кочках или это у меня такой косяк? Просто в момент её подпрыгивания идет холодный воздух с улицы и морозит правую ногу пассажиру... Проверить легко, засунуть туда руку и при закрытом тросе (заборе с улицы) попробовать приподнять её к верху. У меня легко это делается, как бы её отучить от этого, кроме самореза :smile_nod:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Cott уже говорил, и даже фотки приводил, что заслонка в режиме "тепло" перекрывает половину потока собой же. Может, это из-за этого. Думаю, что самый простой вариант - обрезать её и/или поставить клапан/кран на радиатор печки, как в Жигулях.

bosk, у меня ничего не прыгает. скорее всего у тебя рубашка троса лопнувшая. И блин, это как по кочкам носиться-то надо? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, но когда забор с салона, она не прыгает :smile_nod: а жестко фиксируется в верхнем положении, а вот в нижнем не фиксируется :smile_doh:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
Братан, Cott уже говорил, и даже фотки приводил, что заслонка в режиме "тепло" перекрывает половину потока собой же. Может, это из-за этого. Думаю, что самый простой вариант - обрезать её и/или поставить клапан/кран на радиатор печки, как в Жигулях.

bosk, у меня ничего не прыгает. скорее всего у тебя рубашка троса лопнувшая. И блин, это как по кочкам носиться-то надо? :

согласен. И еще можно помпу электрическую. Потому что дальше 2й скорости воздух пролетает так быстро, что даже нагреваться не успевает.правда мне даже в мороз -45* на 2 скорости не холодно.просто чтоб дальше 1 не включать, будет тише работать, а теплоотдача выше.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
чтоб дальше 1 не включать, будет тише работать, а теплоотдача выше.

именно об этом и говорю, должно быть очень тепло и комфортно от малого шума
помпу не нужно, уже есть механическая, вся проблема в косячной заслонке

yaro,
Цитата:
заслонка в режиме "тепло" перекрывает половину потока собой же

ну явный же косяк!
Цитата:
самый простой вариант - обрезать её

а об изменении ее формы, чтоб не перекрывала, не было вариантов?
Цитата:
поставить клапан/кран на радиатор печки, как в Жигулях.

не совсем как в Жигулях, думаю тут будет рулить 3-х входовой клапан
нужно будет поискать подходящий клапан с управлением 12 вольт и диаметрами входных отверстий около 18 мм, вроде такие у нас шланги?
и можно будет вообще выкинуть эту уё-заслонку за ненадобностью..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
ну явный же косяк!

возможно.
Цитата:
а об изменении ее формы, чтоб не перекрывала, не было вариантов?

все карты тебе в руки. :
Цитата:
не совсем как в Жигулях, думаю тут будет рулить 3-х входовой клапан
нужно будет поискать подходящий клапан с управлением 12 вольт и диаметрами входных отверстий около 18 мм, вроде такие у нас шланги?
и можно будет вообще выкинуть эту уё-заслонку за ненадобностью..

Ты меня не совсем понял. Смотри: заслонка ОДНОВРЕМЕННО по своей форме разными своими концами перекрывает один поток и открывает другой. Можно банально отрезать мешающую (нижнюю) часть, функционал сохранится, но при положении "холод" воздух не будет полностью холодным (конвекция типа). Так вот, в этот момент и нужен кран. Причем, не обязательно механический, можно электроклапан от ГАЗели (от BMW для гурманов : ) и все будет шоколадно. Причем, можно поставить микрик, который активировался бы при положении заслонки "полный холод" и автоматом перекрывал поток ОЖ через печку.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Он не только перекрывал , но и пускал в обход радиатора не нарушая циркуляцию.кран такой есть. От Волги. Тема была. Кран печки или кран отопителя.там все уже рассказано.:smile_wink:
кран должен ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ , а не тупо отсекать тосол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: