Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 06:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  22 окт 2009, 04:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера заменил этот самый мотор печки (1130р с крыльчаткой), долго мучился и на тебе - стрекочит гад на всех скоростях. Снял - чувствуется, что внутри что-то за что-то задевает. Магазин без слов поменял, сейчас ок. Старый менял из-за того, что два раза горел предохранитель на дополнительном резисторе. Решил моторчик разобрать, все равно такой лучше больше не ставить - он к тому же пованивал горелым. Нижний подшипник вращался легко, верхний прилично тормозит. Случайно обнаружил, что если во втулку подшипника вставить отвертку (или тот же вал двигателя) и покачать в стороны, втулка свободно ходит. В авиации такие применяются в местах крепления тяг управления, называли их сферические, как правильно не знаю. В таких подшипниках по окружности сферической поверхности внутренней втулки сделана проточка, которую заполняют смазкой. Смазать их без разборки мотора мне кажется невозможно. Короче - гамно. Поставили бы шариковые, не думаю, что намного дороже, и уж всяко дешевле, чем многократно менять моторы и блоки резисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стрекочет, вроде от мороза. Пожалуюсь на гарантии.
У отца на ШН'03 менял моторчик (щетки стерлись), снимал я с болгаркой))) Обрезал часть пластикового диска, который упирался в уступ шумоизоляции, хотя я ее подрезал. А вот новый вставил как-то без отрезания пластика. Так что может можно и без снятия жабо обойтись и снимать вместе с крыльчаткой.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:33  


Цитата:
В общем победил я этот стрекот следующим образом.Снял лючек над салоным фильтром (тот что на герметике и одном шурупе) Вынул фильтр -открылась крыльчатка во всей красе.Снял я с ее вала стопорную скобу и регулеровочную шайбу которая сразу под скобой.Потом тонкой проволочкой напихал оранжевой Хадовской смазки (наз зашитная) в дырдочки крыльчатки те что возле самого вала а потом еще взял баллон с силиконовой смазкой вставил трубочку и акурат в эти же отв еще и силиконовой смазки попшикал-залил. Сверчек после этого затих и вот уже два дня его нет а дальше видно будет.Самое гемморное дело это старый герметик с лючка салонфильтра срезать и потом на новый его же сажать.Ежели кто знает как все это жабо снять то лучше сымайте жабо чем с этим лючком канителиться

не стрекочит уже год после проделаных процедур


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 10:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  27 июл 2009, 22:07

  •  Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил мотор на подшипниках -все скрипы ушли.GM экономит,ставит моторы на втулках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:37  


shift, А как узнать -понять что мотор на подшах :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  27 июл 2009, 22:07

  •  Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Надо на него посмотреть-там видно подшипник или втулка.Со стороны крыльчатки (если её снять) прекрасно видно что стоит.Со стороны щеток можно судить по посадочному размеру на крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
А еще по моему, если задняя крышка мотора на болтах, то этот вал подшипниках
Если шпилька с гайкой-то на втулках. Еще кажется, что моторчик на втулках если нормально смазан,работает тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 19:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 50

  •  27 июл 2009, 22:07

  •  Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
В моём случае смазка втулок результат не дала.На счет шпилек-это да.Может кто помнит как на жигулях моторы печек скрипели . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, Я свой разбирал и смазывал, хватило на месяц, при этом втулки закреплены не жёстко, от удара они могут смещаться и вал смещает со своей оси...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, Я тоже у себя мазал, но только нижнюю крышку снимал, полностью мотор вынимать не охота было. Залил ее полностью трансмиссионкой, стало намного лучше. Но бывает на ямках начинает трещать, выключаешь-включаешь пропадает, давно на замену просится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: