Раз уж меня упомянули  
 
 1. Заводской лучше и эффективнее Фроста, т.к. в заводском применен компрессор переменного объема: 
http://niva777.ru/index.php/tuningniva/130-condeyrem и 
http://niva777.ru/index.php/rempohod/category/58-cond Переменный объем холодит в жару на ХХ как зверь. А обычный, который Вкл/Выкл в +30 холодит слабовато, и задним жарко.
2. Цена на сайте ФРОСТа неправильная, правильная на моем. Я только сегодня оплачивал 2 комплекта, они в рознице у Фроста на 1.000 дешевле, чем у меня (доставка и водитель).
3. Комплект ФРОСТа нынче гораздо хуже, чем ранее. "Старый" стоил 30 с лишним тыс, потом стал 22. Так вот, "новый" без болгарки и матюгов не поставить, все требует подгонки, а крон компрессора мы кажись вообще переваривали в последний раз. Если нет хорошего инструмента, устойчивого навыка обращения с болгарином и сваркой - самому поставить будет затруднительно.
4. Заводской лучше искать БУ, даж не знаю, сколько новый встанет по частям.
5. ФРОСТовские трубки ТОЧНО не подойдут на заводской, разное присоединение. Более того, с 11 или 12 года присоединение отличается от оного  на машинах с 08 года.
6. Заправочный вес фреона неправильно указан и в мануале на ШН, и в мануале у ФРОСТа. Заправлять нужно меньше, иначе холодить будет хуже. Точно не помню, сколько граммов. Кому нужно - гляну в базе.
_________________
Запись на ремонт: 
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:  
Стоимость ремонта Клубный сервис 
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim: 
koleso777.ru, 
+7 (916) 777-4222, Алексей.