Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2016, 12:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
А я снял кондей и теперь лежит и пылиться в гараже. Испаритель в машине, я через него тосол пустил и трубки порезал которые к нему идут. Когда покупал авто, на кондее ремня не было и система не заправленная, поэтому не знаю рабочий он или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@вованн, выше, в оригинальной теме, человек себе за 50 тыс рублей заводской кондей собирал, из оригинальных деталей, заказанных у дилера. Про Фрост всё верно написали.

Я хотел б.у. где-нибудь поискать-купить, но, поизучав темы с кондиционерами понял, что эта система весьма капризная. Поэтому есть большая вероятность купить б.у.-комплект и потратить еще приличную сумму на замену непригодных деталей для эксплуатации.



Меня, кстати, другая безумная идея посетила: взять комплект Фроста без ихнего компрессора, заменив его оригинальным компрессором! А чтобы система совсем заводская получилась, нужно заменить Фростовский датчик давления оригинальным. Проводка не в счёт - схема подключения простая.

Но это всё в теории. Главная проблема по установке в таком случае видится в вероятности не натянуть трубки на заводской компрессор.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 00:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж меня упомянули :smile_bandit:

1. Заводской лучше и эффективнее Фроста, т.к. в заводском применен компрессор переменного объема: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/130-condeyrem и http://niva777.ru/index.php/rempohod/category/58-cond Переменный объем холодит в жару на ХХ как зверь. А обычный, который Вкл/Выкл в +30 холодит слабовато, и задним жарко.

2. Цена на сайте ФРОСТа неправильная, правильная на моем. Я только сегодня оплачивал 2 комплекта, они в рознице у Фроста на 1.000 дешевле, чем у меня (доставка и водитель).

3. Комплект ФРОСТа нынче гораздо хуже, чем ранее. "Старый" стоил 30 с лишним тыс, потом стал 22. Так вот, "новый" без болгарки и матюгов не поставить, все требует подгонки, а крон компрессора мы кажись вообще переваривали в последний раз. Если нет хорошего инструмента, устойчивого навыка обращения с болгарином и сваркой - самому поставить будет затруднительно.

4. Заводской лучше искать БУ, даж не знаю, сколько новый встанет по частям.

5. ФРОСТовские трубки ТОЧНО не подойдут на заводской, разное присоединение. Более того, с 11 или 12 года присоединение отличается от оного на машинах с 08 года.

6. Заправочный вес фреона неправильно указан и в мануале на ШН, и в мануале у ФРОСТа. Заправлять нужно меньше, иначе холодить будет хуже. Точно не помню, сколько граммов. Кому нужно - гляну в базе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 04:47  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Кому нужно - гляну в базе.

Глянь, пожалуйста.
Моя 2007 года, прошлой весной первый раз заправлял, вес по мануалу.
Но, чтот здаётся мне, что с новья он холодил много лучше...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 21:47  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А куда перенесли осушитель на новых кондеях, судя по фоте, в соседней ветке, его нет под фарой:
Изображение

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 22:09  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гуру-сервисмены, чей кандей стоит сейчас на новых шнивах? По шлангам и осушителю похоже на Август, но в комплекте у Августа компрессор постоянной подачи. Если взять комплект Августа и прицепить родной компрессор со шнивы 7го года будет работать?

Нашел
http://www.augustcondy.ru/air-condition ... -niva-2123

Тырнет магазин с кирвым описанием был просто..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Готовлюсь к установке кондиционера на машину. Чтобы установить испаритель сильно надо панель разбирать? Или достаточно будет снять бардачек и корпус вентилятора?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , выдели два выходных. Первый день будешь разбирать торпеду, второй - ставить испаритель.
Ну а всю последующую неделю собирать торпеду, если не запомнишь как разбирал :)

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 22:59  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , в сервисах снимают бардачек, и оттягивают торпеду. Но я бы снял целиком - там корпус печки и испарителя прикручиваются по 2 винта к усилителю со стороны моторного щита - на ощупь можно попробывать, если знаешь где и что. Плюс я себе воздуховоды на герметик и скотч ставил - чтоб не гремело :)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2 дня ушло на установку. Первый день: компрессор, конденсатор, ресивер, трубопроводы, второй день: испаритель, проводка. Снимал только бардачек и панель с магнитолой. 9-й год, все работает, ничего никуда не утекло!
По памяти, самый гемор - установка испарителя, там еще надо не промахнуться со сверлением 3-х отверстий в моторном щите (хотя сейчас может кузова идут все с готовыми отверстиями и проложенной проводкой).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: