Еще несколько фото.Может кому станет понятнее, почему у нас заслонки стоят последовательно.Т.е. одно открытое направление исключает попадание воздуха в остальные.
Верхняя заслонка -это лобовое.
Нижняя- фронт/ноги.
Когда опущена верхняя, то воздух идет только на лобовое, и закрывает фронт и ноги.
Далее, подняли верхнюю заслонку, воздух пошел в направлении фронт.
Если мы нижнюю заслонку поднимем (на себя), то она открое направление воздуху вниз (ноги)
Далее фотки заглушек всех дефлекторов ФРОНТ.Сделал на время, пока еще не определился что буду туда колхозить.Центральная заглушка сделана под БК мультитроникс и двух приборов pro-sport.
Так как от приборов решил отказаться, то там скорее всего будет магнитола. Фотки моего варианта крепления магнитолы в центр воздуховоде сейчас постараюсь добавить в соответсвующий раздел.
Заглушки сделаны из накладки порога какого-то импортного автомобиля.Валялся на свалке гаражей.Подойдет любой старый бампер от жигулей 8-й серии.Очень удобный для работы материал.Почти идеально подходит по качеству и фактуре торпедо.Из него же делал заглушку для отопителя (фотки в предыдущем посте, там где блок управления климатом и пара кнопок для попогреек).
Изготовление заглушек.
На нужен кусок старого бампера. лучше не пластикового, а называется резиновый (он эластичнее).Вытаскиваем дефлекторы и обводим контур на твердом картоне, лучше чтоб одна его сторона была глянцевой (упаковка от аппаратуры и прочего).Вырезаем шаблон из картона на пару мм больше.Иначе в средней горизонтальной части будет щель около 2мм, особенно в центре.Далее, загоняем заглушку в место посадки торпедо.Она войдёт с натягом.Берём и тупым концом ножа или еще чего продавливаем края картона по профилю.Отрезаем ножницами лишнее.Меряем снова.Потом прикладываем на пластик и обводим.Выпиливаем.
МЕРЯТЬ РАНО!!! делаем с внутренней стороны готовой заглушки фаску!! Теперь можно мерять.Встанет идеально

ну или если что, дорабоать напильником в нужных местах:smile_wink:
Боковые заглушки ничем не закреплены, торпедо мягкое, и они зажаты свисающими краями, потому что вошли с усилием
Полностью отказываться от всего фронта не советую, при Т* ниже -20* теряется ощущение тепла в салоне, поэтому фронт будет выполнен или так на заглушке вместо штатного управления печкой или скорее всего вместо кнопок управления зеркалами и попогрейками (поставлю заводской боковой)
Все мои фотки в куче можете смотреть нажав кнопку под моим сообщением ПОСЕТИТЬ САЙТ АВТОРА.