Маленькая экспериментальная доработка.Для "пристрелки".Наверно всех водителей Шнивралётов напрягает горящий правый ботинок и промерзший левый.
Изначально была мысль сделать одтельный подвод воздуха к левой ноге.Но это сильно геморно, поэтому решил сделать эксперимент.Купил шланг для пылесоса за 150руб.Открутил винтик крепления тоннеля у ноги водителя (боковина и центральная консоль у меня сняты уже год : ). Нажимаем педаль газа до упора, оттягиваем край тоннеля в сторону и отпускаем педаль.Теперь нам почти ничего, почти не мешает снять воздуховод к ноге водителя.
Ориентирую по фото.Смотрите обведенное желтым кружочком и рядом красненькое белеется : Чтоб снять воздуховод его надо потянуть в этом месте вертикально вниз.Далее вытаскиваем его нафик и кидаем в багажник (вдруг пригодится? или эксперимент не удастся, или неудовлетворит ожидания).
Теперь втыкаем туда шланг, около 10-15см(глубже нельзя, будет подпирать пластину фронт-ноги).В идеале даже наооборот, лучше засовывать на "пол ш*шки" : Так как он там неплотно держится, то бОльшая часть воздуха дует вниз, мимо шланга.Для избежания тепловых потерь, я засунул туда КРАСНУЮ ГУБКУ, которой мОю машину.Вышло негерметично, но вполне сносно.
Теперь то, ради чего все это затевалось.Второй конец шланга вывел по центру нижней части кожуха рулевой колонки (если честно, подвесил на рулевом вале, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!).Шланг выступает из под кожуха на 3-5см.Его видно на фото.ОН с резьбой и белой прокладкой (та часть, которая должна вкручиваться в пылесос).Обведено кружочком.
АЧУЧЕНИЯ. Обеим ногам одинаково тепло!! разницы между левой и правой не почувствовал.
Есть один ньюанс.При коротких поездках и непрогретой машине, тепло наступает позднова-то.Может я многого хочу, возможно всё нормально.
У меня ОЧЕНЬ длинный шланг, я его не резал, так как эксперимент еще не окончен.Слишком много изгибов. Слишком сильные изломы.Все это сильно влияет на нормальную продуваемость.Метод ВТЫКА шланга далеко не идеальная, воздух отражается от поролона и идёт навстречу вдуваемому воздуху из печки.
Конструкция себя пока оправдала и при дОлжной модернизации очень даже не плоха.Еще не попадал на сильные морозы, холоднее -20-24* не ездил.Завтра судя по всему будет колотун-бабай под -30* и хуже. Еще раз заценю сей девайс и уже приду к окончательному решению.
Кстати, этот шланг очень нормально и плотно входит с пассажирской стороны.Я воткнул туда кусок около 0,5м и вывел по центру (крепиться к тылу бардачка).К сожалению, пассажиром на своей машине не езжу и оценить улучшений/ухудшений....или пожеланий возможности нет.
Шланг купил я полное Г*вно!... дешевый тонкий пластик, греется и воняет.Учтите это при выборе (если решите повторить эксперимент), и постарайтесь взять что-нить менее токсичное.Нормальный шланг должен быть чем-нибудь армирован.
Забыл добавить, такой вариант не прокатит, если вы паркуете левую ногу на площадке.У меня такоц привычки нет, обычно она под педалью сцепления : В любом случае, кто мешает сделать сантехразводку для левой и правой ноги в нужные места их парковки?
