Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Вот скажи мне плиз. Я вот вижу, что с каждым ммм... месяцем : ты все ближе и ближе к моему концепту, но упорно не хочешь сделать именно так (думаю что пока : ). Почему? : Я про расположение мафона вместо старого блока печки? Влезает ведь замечательно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, он уже там стоял.:smile_nod: на фото выше есть .:smile_nod: гораздо удобнее чем в штатном месте.. Но к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще лучше! Нет предела совершенству.Если серьезно, то там все равно низко.
а блок управления климатом в твоем варианте сильно торчит.да и заглушку- бардачок хочу сохранить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
yaro, он уже там стоял. на фото выше есть . гораздо удобнее чем в штатном месте.. Но к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще лучше! Нет предела совершенству.Если серьезно, то там все равно низко.

А, да, увидел. :smile_nod: Жалко, что не сфоткал, пока оно там было. :smile_doh: Зато там не надо кромсать больше ничего и воздуховоды все на родном месте.
Цитата:
а блок управления климатом в твоем варианте сильно торчит.

Ну семен-семеныч! : Это же элементарно исправить!!! Намного проще, чем встраивать его на место пепельницы!
Цитата:
да и заглушку- бардачок хочу сохранить.

:? это ты про что?

Кстати, в последнее время меня частенько на БМВ катают. :smile_cool: Понравилась там кнопка "распотевания стекол". Буду себе реализовывать. Смысл её в том, что печка ставится на макс и вентилятор на макс скорость, весь поток на стекло. Нужно для этого кнопку, три реле и два резистора, один соответствующий значению на один шаг меньше от максимума (из-за косяка с возвратом обратно из максимального положения, суки : ), второй соответствующий минимуму для положения "стекло". Одно реле коммутирует на максимальную скорость вентилятор, второе перенаправляет поток на стекло, третье задает максимальную температуру. В будущем, когда появится электрозаслонка бардачка добавится еще реле, на забор воздуха из-за борта, впринципе не нужно, но все должно быть красиво. :smile_nod: При отжатии кнопки все переключается в то состояние, как установлено ручками. Как тебе? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, вот он, бардачок-заглушка на родном месте :smile_nod: ТАМ где обычно у всех стоит магнитола.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 52

  •  26 окт 2009, 12:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
:?:

_________________
я здесь или гдето рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
расстояние 20мм получается между крайними положениями заслонок, а сюда по чертежу Анатолия все 27мм!!!

Цитата:
Итак, теперь мы знаем, что ход между крайними положениями заслонки L=20мм.

Даешь 200% гарантии, что ты прав? : Это вопрос, если что. : Просто надо понять от чего мне сейчас отталкиваться, а замеры делать в очередной раз... ммм... ломает, скажем так. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, дай ссылку на нужную станицу или просто номер укажи.я уже забыл и не понимаю о чем речь.:smile_nod:
проще всего зайти в магазин и сделать все нужные размеры.только боюсь продавец не даст пластину снять.
Надо замерить от направляющих до верхнего и нижнего положения рычагов. И до оси этих рычагов.остальное все легко посчитать.я пытался,размеры есть,но когда сделал модель на кальке что то не очень сростается.Возможно сегодня попробую еще раз замерить.
Уже придумал как и куда закрепить м/т тепло-холодно, но он должен быть старого образца.расчеты все уже произвел.
Если честно,то сейчас появилась возможность приобрести другую машину.Поэтому мне проще все вернуть взад.:smile_nod: собрать сток.Да и времени нет катастрофически.Но постараюсь добить печку в срочном порядке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=645

На самом деле интересует не ход заслонки, а ход тросика со стороны блока управления, но по идее они должны быть одинаковы, ну можно добавить 1-2мм на выбор люфтов в крайних положениях. Сейчас собираюсь колхозить переходник с МР на тросик. Такой франкенштейн будет! : К сожалению, это путь наименьшего сопротивления. :smile_doh:
Цитата:
Если честно,то сейчас появилась возможность приобрести другую машину.

другую - это новую или что-то отличное от ШНГ?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, телефон виснет.кучу картинок+текст не тянет:smile_doh:
как ты думаешь, имеет смысл продавать машину с пробегом 35тыс чтоб купить такую же? Зачем бы я начинал весь этот колхоз с печкой и прочим? Конечно другую.
Сейчас мерял расстояния между всеми осями.. Домой пришел,стал циркулем чертить..опять фигня! Место неудобное для замера. Ошибки в 2мм из за неудачного угла зрения и стесненного пространства приводят в итоге к абсолютно несовместимым величинам на чертеже.
в общем считаю что моя заводская пластина наиболее близка к идеальной.Пластина от Анатол вообще никаким боком не пойдет,сильные ошибки в размерах.. Указаны как между осями,а на самом деле может от края до оси.. И все в том же духе.
Размер 37 должен быть 33.размер 20 около 15. Размер 7 не более 4мм.размер 28 самый спорный..может 30 а может и 28.тоже самое и про размер 33. Может быть чуть больше или меньше на пару мм.. Но никак ни на 4мм' многое зависит от усадки поролона на заслонке лобового и фронта. ошибок много,даже расположение осей относительно друг друга.я поправил в паинте..размеры верхней и нижней направляющих одинаковые.
Размер 20 у Анатол и 15 на моей заводской самый спорный при управлении тросом от штатных крутилок. Именно такой ход у рычага привода на блоке управления.Но абсолютно не понятно почему тогда у направляющих ход аж 33мм.У меня на заводской пластине этот размер тоже около 33.если прикинуть по верхней направляющей то ход вверх около 8подъем+15(20)горизонтальная, то 33 не получается даже приблизительно.это наверно допуск на люфты.
картинку выложу позже.Но она не будет в масштабе. Будут относительные размеры.
Весь флуд сейчас был относительно пластины Анатол.она была взята как пример из готовых вариантов.
Еще раз сделаю поправку,сейчас разговор шел для Шеви 2007года выпуска.У ТЕБЯ ЯРО 2004 но ты говорил что мои размеры справедливы и для твоей машины.
Возможно пластина от АНАТОЛ правильная для ранних годов выпуска.скажем до 2003 года включительно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Маленькая экспериментальная доработка.Для "пристрелки".Наверно всех водителей Шнивралётов напрягает горящий правый ботинок и промерзший левый.
Изначально была мысль сделать одтельный подвод воздуха к левой ноге.Но это сильно геморно, поэтому решил сделать эксперимент.Купил шланг для пылесоса за 150руб.Открутил винтик крепления тоннеля у ноги водителя (боковина и центральная консоль у меня сняты уже год : ). Нажимаем педаль газа до упора, оттягиваем край тоннеля в сторону и отпускаем педаль.Теперь нам почти ничего, почти не мешает снять воздуховод к ноге водителя.
Ориентирую по фото.Смотрите обведенное желтым кружочком и рядом красненькое белеется : Чтоб снять воздуховод его надо потянуть в этом месте вертикально вниз.Далее вытаскиваем его нафик и кидаем в багажник (вдруг пригодится? или эксперимент не удастся, или неудовлетворит ожидания).
Теперь втыкаем туда шланг, около 10-15см(глубже нельзя, будет подпирать пластину фронт-ноги).В идеале даже наооборот, лучше засовывать на "пол ш*шки" : Так как он там неплотно держится, то бОльшая часть воздуха дует вниз, мимо шланга.Для избежания тепловых потерь, я засунул туда КРАСНУЮ ГУБКУ, которой мОю машину.Вышло негерметично, но вполне сносно.
Теперь то, ради чего все это затевалось.Второй конец шланга вывел по центру нижней части кожуха рулевой колонки (если честно, подвесил на рулевом вале, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!).Шланг выступает из под кожуха на 3-5см.Его видно на фото.ОН с резьбой и белой прокладкой (та часть, которая должна вкручиваться в пылесос).Обведено кружочком.
АЧУЧЕНИЯ. Обеим ногам одинаково тепло!! разницы между левой и правой не почувствовал.
Есть один ньюанс.При коротких поездках и непрогретой машине, тепло наступает позднова-то.Может я многого хочу, возможно всё нормально.
У меня ОЧЕНЬ длинный шланг, я его не резал, так как эксперимент еще не окончен.Слишком много изгибов. Слишком сильные изломы.Все это сильно влияет на нормальную продуваемость.Метод ВТЫКА шланга далеко не идеальная, воздух отражается от поролона и идёт навстречу вдуваемому воздуху из печки.
Конструкция себя пока оправдала и при дОлжной модернизации очень даже не плоха.Еще не попадал на сильные морозы, холоднее -20-24* не ездил.Завтра судя по всему будет колотун-бабай под -30* и хуже. Еще раз заценю сей девайс и уже приду к окончательному решению.
Кстати, этот шланг очень нормально и плотно входит с пассажирской стороны.Я воткнул туда кусок около 0,5м и вывел по центру (крепиться к тылу бардачка).К сожалению, пассажиром на своей машине не езжу и оценить улучшений/ухудшений....или пожеланий возможности нет.
Шланг купил я полное Г*вно!... дешевый тонкий пластик, греется и воняет.Учтите это при выборе (если решите повторить эксперимент), и постарайтесь взять что-нить менее токсичное.Нормальный шланг должен быть чем-нибудь армирован.
Изображение

Забыл добавить, такой вариант не прокатит, если вы паркуете левую ногу на площадке.У меня такоц привычки нет, обычно она под педалью сцепления : В любом случае, кто мешает сделать сантехразводку для левой и правой ноги в нужные места их парковки? :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: