Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Я делаю так же, только с новыми воздуховодами вообще. Поток воздуха идет только со средины рулевой колонки и из под бардачка(у меня бывшего). Должно хватать на обе ноги, поскольку воздуховод выходит посредине.
Пока не закроешь все утечки на самом корпусе и на нижних (старых ножных) воздуховодах- эффекта будет маловато.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Я делаю так же, только с новыми воздуховодами вообще. Поток воздуха идет только со средины рулевой колонки и из под бардачка(у меня бывшего). Должно хватать на обе ноги, поскольку воздуховод выходит посредине.
Пока не закроешь все утечки на самом корпусе и на нижних (старых ножных) воздуховодах- эффекта будет маловато.

именно в ножные заводские и воткнул.изгиб шланга под рулем почти 180',но без перелома,а плавно.конечно лучше врезать чуть ниже заводской заслонкк фронт-ноги,на уровне рулевого вала чтоб не было изгиба вниз-вверх-в бок-и черти как..с пассажирской стороны проблем нет.пусть торчит из заводской (снять только воздуховод и сделать цельным до самого бардачка)
сегодня -34 и сильный холодный ветер.При движении на малой скорости ногам было жарко.:smile_nod: на трассе при 110км/ч тоже.Т*двигателя выше 89* не поднималась ни в каких режимах.Фронт у меня закрыт наглухо.Пластина Стекло-ноги регулируется рукой,Получается грубо.Затягивало боковые стекла .Тонко регулировать не получалось.Думаю при нормальном приводе можно было бы убавить ноги и улучшить обдув стекол.пассажиры спереди и сзади не жаловались.постоянно интересовался как чувствуют их ноги.Подумал о картонке на радиатор:smile_nod: если добиться Т*двигателя выше 100* то стекла не затянуло бы.Печка была на 2й скорости при движении,и на 1й при стоянках (ждал пару раз по 2часа в машине).
Интересное наблюдение. водительское стекло покрывалось полупрозрачной изморозью а пассажирское затягивало наглухо.Есть предположение что воздуховод сильно охлаждается от заслонки рециркуляции (сифонит холодный воздух).Но мне кажется что со стороны пассажира вообще воздух во всех направлениях холоднее.есть идеи?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 03:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Со стороны пассажира воздух такой же температуры, как и с водительской, поскольку воздуховод "в ноги" абсолютно симметричен.
Заслонка рециркуляции его не охлаждает, поскольку сделана довольно герметично и из теплоизолирующего состава. Другой вопрос, если у тебя тросик не полностью притягивает край заслонки и из под него идет забортный воздух, но это легко проверить сняв бардачек. Вот она, собственно, заслонка

Изображение

Цитата:
конечно лучше врезать чуть ниже заводской заслонкк фронт-ноги,на уровне рулевого вала чтоб не было изгиба вниз-вверх-в бок-и черти как..с пассажирской стороны проблем нет


Изображение

Ты это имел ввиду?. Только у меня переделана сама печка, поэтому нет проблем.
У тебя же получается 2 изгиба по 180 градусов(один в печке и второй под рулем) и то греет, а представь теперь то же, только без углов, а напрямую.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня -33. Буду смотреть заслонку рециркуляции.тем более что аэрбег снят.думаю оттуда идет холодный воздух.тросика там нет :smile_nod: она просто в положении Забор с улицы.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, во! наконец-то мои проблемы пошли. Я же говорил, что рециркуляция работает плохо. Верней моё ощущение что когда забор с улицы, то заслонка не держится внизу должным образом и при наезде на кочки подскакивает (в принципе при закрытом тросике она легко рукой поднимается, из чего я и сделал такие выводы)... и подсасывает холодный воздух. Пассажиры справа говорят что холодный воздух поддувается, а больше ему и браться там не откуда.
Cott А нет ли фотки как ты переделал для ног правого пассажира? Ибо мне кажется что та дырка что с завода по умолчанию вообще дует не туда куда надо, и откровенно хуже чем слева, т.е. у меня-то нога правая горит, а у левого пассажира ничего не горит... да и греет плохо...

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bosk, читай мой пост выше. Там принцип ясен.или снимай бороду.открути нижний саморез угла бардачка.тогда сможешь снять воздуховод. Или вставь шланг от пылесоса в том месте где дует на ногу пассажира и закрепи над контроллером.
Вряд ли прыгает заслонка рециркуляции.скорее всего дует между ее корпусом и кузовом.У тебя аэрбег вырезан? Дует вокруг нее,а не из щели.это можно проверить на ходу.стоя все нормально.кто то писал что зазор со стороны фильтра салона и заслонкой.ты видел саму заслонку? Она перекидывается.скорее всего со стороны фильтра поролон наклеян по наружному бортику,а не по внутреннему как в салоне.Видимо он и не прилегает.надо смотреть через фильтр и в это время открыть-закрыть. Тогда станет ясно.я забыл это сделать.:smile_doh: когда дворники ремонтировал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bosk, читай мой пост выше. Там принцип ясен.или снимай бороду.открути нижний саморез угла бардачка.тогда сможешь снять воздуховод. Или вставь шланг от пылесоса в том месте где дует на ногу пассажира и закрепи над контроллером.
Вряд ли прыгает заслонка рециркуляции.скорее всего дует между ее корпусом и кузовом.У тебя аэрбег вырезан? Дует вокруг нее,а не из щели.это можно проверить на ходу.стоя все нормально.кто то писал что зазор со стороны фильтра салона и заслонкой.ты видел саму заслонку? Она перекидывается.скорее всего со стороны фильтра поролон наклеян по наружному бортику,а не по внутреннему как в салоне.Видимо он и не прилегает.надо смотреть через фильтр и в это время открыть-закрыть. Тогда станет ясно.я забыл это сделать.:smile_doh: когда дворники ремонтировал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, bosk,
Сегодня снимал движок печки с заслонкой. Дуть может только из одного места.
С правой стороны есть зеркальное отображение штока и полукруглая прорезь под рычаг заслонки(Подготовлена для установки на праворукую машину!!!)
В отличии от прилеганийэта прорезь постоянно открыта и при ширине в 5-7мм и длине в 8-10см представляет собой настоящий сквозняк!
Достаточно заклеить эту щель скотчем или заткнуть полоской поролона и сквозняка не будет. Правда вариант отсутствия поролона вокруг корпуса заслонки я не проверял. Завтра гляну.

Вот правый воздуховод(пассажирский)


Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
полукруглая прорезь под рычаг заслонки

Ну как они достали! : Ну неужели они сами не испытывают то, что делают? Такая же технологическая прорезь на печке заставляет торпеду "гореть" летом! Лечится банально куском поролона. Ну, это уже было здесь...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Зато хоть щас перекидывай на правый руль :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: