Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
С правой стороны есть зеркальное отображение штока и полукруглая прорезь под рычаг заслонки
не разбирая панель как на фото реально проверить наличие этой щели?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, аэрбег вырезан. Спасибо за советы, полезу изучать, может и не она прыгает, я на ходу не смог управлять машиной и изучать где там в бардачке сифонит :smile_nod:
Cott, спасибо. Полезу очередной раз ковырять торпеду :smile_nod:
У тебя она похоже уже и не ставится на место? : или процесс доведен до автоматизма?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну если качество поднимется как у японцев от перестановки руля,то имеет смысл подумать.:smile_nod:
посмотрю отверстие от заслонки. Хотя плохо понял о чем речь.откуда щель 10см длиной? На кожухе мотора? Или печки?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, не понял.. Справа тоже отлив для тросика?!!
Это что,для разнообразия? Водителю дует горячий,а пассажиру холодный.:smile_nod: чтоб не спал зараза?:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не, как я понял щель не на моторе и не на печке, а на заслонке рециркуляции справа, в общем со стороны правой стойки авто. Мне там было не видно (из дырки аэрбега), а рукой туда не лазил, приду проверю.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bosk, намек понял.кто бы флуд почистил?:smile_nod: или сделаем ФАК позже про печку? Про все дырки со сквозняком,про равномерный обдув ног, про пластину управления.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Неее, лучше в ФАК, собрать самое ценное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
bosk, 3Dfx_TriDDDek,
Я завтра посмотрю на снятом корпусе заслонки, возможно я что-то упустил. Возможно прорезь не сквозная. Точно одно-она есть, а 10 см, та это просто- возьми проволочку длиной 10см и согни ее дугой, все станет понятно. Прорезь действительно на корпусе заслонки(не на самой заслонке) справа от бардачка за воздуховодом .
3Dfx_TriDDDek,
Отлива для тросика там нет, тросик прикручен к корпусу скобой.
bosk,
Панель то поставить не трудно, только она дожидается своей очереди в сторонке. Печка уже готова, управление на нее тоже готово, воздуховоды все готовы. Осталось установить моторедуктор на заслонку рециркуляции и собрать все на место. Думаю , что на это уйдет еще неделя. Закончу-выложу отчет.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Рассмотрел заслонку со всех сторон. Зря погрешил на производителя : . Прорези изолированы от самой печки. Вот ракурс справа

Изображение

Сама заслонка практически без прорех, довольно плотно прилягает к стенкам корпуса. Практически, но не совсем... вот вид сверху

Изображение

Заметно неровное прилегание самой заслонки к корпусу, что означает щель №1 через корпус заслонки.
Между корпусом заслонки и пластиковой рамкой крепления на кузове нет никакой уплотнительной прокладки. Вот другой вид

Изображение

Виден дугообразный зазор на стыке корпуса заслонки и пластиковой рамкой. Сама рамка в местах прилегания имеет толщину порядка 2мм, соответственно ее выгнуло дугой с обеих сторон. То есть, без уплотнительной прокладки это щель №2 и 3между улицей и корпусом заслонки. Щель по всему периметру рамки добавляют уникальные ВАЗовские крепления для саморезов, имеющие толщину порядка 1мм.
Все вместе это создает неплохой сквозняк, поскольку печка работает на всос забортного воздуха. Поэтому на ходу или при включенном вентиляторе печки этот эффект усиливается.
Лекарство простое: проложить по периметру соединения корпуса и рамки поролоновую прокладку. С неплотным прилеганием заслонки к корпусу- тут уж кому как повезет: двух одинаковых ШНив в природе не существует :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
Все вместе это создает неплохой сквозняк, поскольку печка работает на всос забортного воздуха. Поэтому на ходу или при включенном вентиляторе печки этот эффект усиливается.

Прошу пардон, но фигню городишь. : Вентилятор в этом месте создает разряжение. Каким образом оттуда может сифонить в салон? Для этого в этом месте нужно избыточное давление. Мне сейчас только подумалось, что даже если заслонка "прыгает" и не герметично перекрывает дырку в салон, то оттуда дуть впринципе не может. Дует "оттуда" только когда "там" давление больше чем "здесь". До вентиялтора этого впринципе быть не может. При включенном вентиялторе, ессно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: