Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Надо на ходу проверять.щелей в любом случае не должно быть.у водителя торпедо всегда теплая,а у пассажира бардачок холодный.торпедо 50/50.Это уже неправильно.может теплоизоляцию надо сделать на холодный корпус заслонки.ведь при -* корпус имеет почти такую же температуру, потому что пролетает быстро и почти не нагревается.
но это бред.надо искать щели,они где то точно есть!
Интересно,если взять куб льда 20х20х20 и положить вместо панели приборов под торпедо к водителю,от него сильно будет холодном тянуть? :smile_nod: сомневаюсь.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, 3Dfx_TriDDDek,
Я не знаю о каком разряжении и избыточном давлении ты толкуешь на таких скоростях, знаю одно - при включении печки на 4 скорости на стоячей машине в боксе, прикладывая руку к обозначенным местам, чувствуешь реальный сквозняк.
Вентилятор находится много ниже обозначенных щелей и всасывая воздух он никак не может всосать его по четкой оси. При наличии щелей в более высокой плоскости, воздух попадает во все эти щели со свистом.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, давайте быть реалистами. Дует конкретно, причем район именно заслонки рециркуляции. Cott, спасибо за фотки и предложения по усовершенствованию. Буду пробовать. Если не секрет, из чего ты клеил воздуховоды? И нет ли их чертежей/размеров?
И как я понимаю, для борьбы с щелями надо снимать заслонку? Не подскажешь как проще всего это сделать, если торпеда не снята.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
bosk,
Тебе это ничего не даст, поскольку у меня принципиально переделана печка, соответственно обдув "в ноги" взят много выше, чем на стандартной печке.
Воздуховоды клеились из стеклоткани.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
знаю одно - при включении печки на 4 скорости на стоячей машине в боксе, прикладывая руку к обозначенным местам, чувствуешь реальный сквозняк.

Ну так все просто тогда! Заслонка ни при чем. Это негерметичности самой улитки или за ней воздуховод. Т.е. когда вентилятор нагнетает давление, то и начинает сквозить. Давление появляется либо в самой улитке, либо после. До - наоборот, разряжение.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, я причем? Наоборот, мне твоя версия кажется более правдоподобной.неделю назад китайцр печку починили после официалов.Эти уроды на неоднократные жалобы разводили руками- а что вы хотели? китай!сволочи фильтр салона (кажись) две половины не стянули, палец пролазил.из под бардачка холодом дуло.отчет с фото в теме про safe5.только недавно выложил. Мой пост там последний.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Да я тебя и не попрекаю. Если ты положишь кусок льда под торпедо в районе водителя, то вряд ли почувствуешь особые изменения, поскольку "окно на улицу" находится около пассажира.
yaro,
Я, просто, пользуясь тем, что разобрана машина, попытался помочь тем, кто хочет устранить сквозняки в районе пассажирского сидения. Принимать или не принимать мое мнение-дело сугубо личное. Я не теоретик, а практик. если есть сквозняк, я говорю "Сквозняк есть". Зачем мне кого то вводить в заблуждение. Теория не всегда совпадает с практикой, вернее есть много ньюансов. Я описал один из них и для себя решил вырезать уплотнительную прокладку. Времени это, со снятием накладки над фильтром, занимает 30 минут. Дальше решает каждый, сам по себе.
P.S. Прокладка должна быть П образной, поскольку на одной стороне идет прилегание заслонки, причем выше линии стыка корпуса и рамки.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вряд ли прыгает заслонка рециркуляции.скорее всего дует между ее корпусом и кузовом.У тебя аэрбег вырезан? Дует вокруг нее,а не из щели.это можно проверить на ходу.стоя все нормально.кто то писал что зазор со стороны фильтра салона и заслонкой.ты видел саму заслонку? Она перекидывается.скорее всего со стороны фильтра поролон наклеян по наружному бортику,а не по внутреннему как в салоне.Видимо он и не прилегает.надо смотреть через фильтр и в это время открыть-закрыть.

Именно это имел ввиду.Оказалось там поролона нет вообще.

Изображение


Про климат контроль от 10-ки\ приоры.Теория.
Искал место куда поставить м\р тепло-холодно.Нам нужен м\р старого образца, в металлическом корпусе (фотки свиснул у Cott, надеюсь он не возражает , именно такие м\р у него и стоят )
Ставим на уголок.Обращаю внимание, что конструктивно уголок стоит так, что получается козырек на рычагами. Нужно или металл или пластик.На вкус и цвет…
Надеюсь схематично всё понятно.Теперь немного про расчеты. Имеем рычаг слева (м\р) и рычаг справа (заслонка).Длинный связующий между ними.
М\р оснащен переменным резистором, изменение сопротивления которого показывает блоку управления текущее положение заслонки.Ориентировочно угол поворота нужный для корректной работы блока управления отопителем от ВАЗ2110 примерно 90*.
Угол хода рычага заслонки составляет 77* (в идеале).
Для облегчения понимания возьмем один угол 90*, второй 60*.Значит соотношение идет 1.5. Именно таким должно быть соотношение рычагов. На м\р рычаг должен быть в 1.5 раза МЕНЬШЕ чем рычаг заслонки.
Схемка размещения м\р вот: Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, можно процесс уплотнения как-то более детально описать. Я так понимаю клеить надо из подкапотного пространства и заслонку в салоне можно не откручивать? Т.е. снять заглушку фильтра, и там куда-то наклеить поролон? может есть фото готового устройства? Или красненьким для тупых на фотке нарисовать :

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  14 дек 2009, 21:46

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Да, после такой переделки в "морду лица" дуть не будет, но тепло в ноги гарантировонно!!!
Я привязал ту заслонку, которая закрывает обдув в салон, туда уходит около 60% обдува. Зато теперь в -40 ногам тепло и стёкла нормально!
Но есть одно НО!!!
У меня стоит БК "ШТАТ", и показания датчика темпиратуры на щитке приборов намного больше, чем на БК. Орентируюсь по показаниям БК (он показывает 85, а на щитке за 90).
Короче, если темпиратура движка ниже 90 градусов, то тепла не ждите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: