3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вряд ли прыгает заслонка рециркуляции.скорее всего дует между ее корпусом и кузовом.У тебя аэрбег вырезан? Дует вокруг нее,а не из щели.это можно проверить на ходу.стоя все нормально.кто то писал что зазор со стороны фильтра салона и заслонкой.ты видел саму заслонку? Она перекидывается.скорее всего со стороны фильтра поролон наклеян по наружному бортику,а не по внутреннему как в салоне.Видимо он и не прилегает.надо смотреть через фильтр и в это время открыть-закрыть.
Именно это имел ввиду.Оказалось там поролона нет вообще.
Про климат контроль от 10-ки\ приоры.Теория.
Искал место куда поставить м\р тепло-холодно.Нам нужен м\р старого образца, в металлическом корпусе (фотки свиснул у Cott, надеюсь он не возражает , именно такие м\р у него и стоят )
Ставим на уголок.Обращаю внимание, что конструктивно уголок стоит так, что получается козырек на рычагами. Нужно или металл или пластик.На вкус и цвет…
Надеюсь схематично всё понятно.Теперь немного про расчеты. Имеем рычаг слева (м\р) и рычаг справа (заслонка).Длинный связующий между ними.
М\р оснащен переменным резистором, изменение сопротивления которого показывает блоку управления текущее положение заслонки.Ориентировочно угол поворота нужный для корректной работы блока управления отопителем от ВАЗ2110 примерно 90*.
Угол хода рычага заслонки составляет 77* (в идеале).
Для облегчения понимания возьмем один угол 90*, второй 60*.Значит соотношение идет 1.5. Именно таким должно быть соотношение рычагов. На м\р рычаг должен быть в 1.5 раза МЕНЬШЕ чем рычаг заслонки.
Схемка размещения м\р вот:
