Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В общем развитие мысли о повышении эффективности печки при морозах около -40*.до 35 проблем нет. Печка справляется на второй скорости. 3 и 4 скорости не имеют смысла,так как воздух сильно охлаждает радиатор печки.Да и к тому же очень сильно шумит.
Сегодня ходил по авторынку,все внимательно смотрел.идея такова. На зиму фильтр салона в принципе не нужен. На его место надо подбрать радиатор.так как радиатор будет находится слишком высоко,относительно расширительного бачка,то нужен тройник на подводящий к радиатору печки шланг (это самое удобное на первый взгляд место в плане доступа).на боковой подвод тройника ставим помпу.помпа должна закачивать тосол в дополнительный радиатор.Видимо без переходных отверстий между двигательным отсеком и дополнительным радиатором не обойтись.куда делать слив тосола не знаю.:smile_doh: кстати, кто то кидал интересную идею чтоб подводить тосол надо установив радиатор в разрыв тонкого шланга бачка омывателя. Тогда и помпа не нужна.Радиатор в магазине стоит порядка 650руб.смотрел просто самые маленькие.самый большой выбор маленьких радиаторов в магазинах для ГАЗ Волг и Газелей.
Помогите развить идею.выскажите За и Против.получается халява в чистом виде за 1000руб.:smile_nod: с учетом хомутов тройников(50руб) и моря пива с фисташками:smile_nod: хорошо бы еще размеры воздушного фильтра знать или его посадочного места.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
получится увеличение радиатора печки.и перестанет греться двигатель.вернее нагреваться.тепла будет отбираться больше.имха


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Спасибо за совет как бороться со сквозняком - имею такую проблему. Вот выберу время - попробую устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера-сегодня попробовал печку на 4-й скорости вентилятора. Как-то вдруг подумалось, что, в отличие от девятки, у Ладушки есть режим рециркуляции. С удивлением обнаружил, что после разогрева движка в этом режиме можно снять перчатки уже минут через пять. А через 10 наступает локальная Африка.
После чего смело включается вторая скорость вентилятора, подача внешнего воздуха и даже приходится ставить регулятор печки куда-то в серединку...

На второй скорости вентилятора терпимая температура достигалась где-то через полчаса, Африка оставалась практически недостижимой...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
andb, неа.. Нормально будет.в -40 как и в -20 температура двигателя стабильно 88-90* по бк.другое дело,не будет ли перемерзать радиатор? С помпой будет надежнее.может внутри вообще сделать специально корпус для радиатора и воздушного фильтра.
Чтобы двигатель грелся нормально можно и картонку перед радиатором двигателя поставить.:smile_nod:
можно попробовать вообще только этой картонкой обойтись.сейчас гляну в соседней ветке о ее эффекте.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну как нормально.вот прикинь если штатный теплообменник не успевает прогреть воздух на большой скорости то надо или скорость воздуха уменьшить или эффективность теплообмена увеличить.
не ну если конечно ограничить еще теплообмен двигателя путем его укутывания то да второй радиатор может быть и поможет.ну или еще печку ставить в салон отдельно пусть греет не уличный а салонный воздух.но до тех пор второй радиатор пока их эффективность менее того количества тепла которое выделяет двигатель.а то превратятся в рабочий.и без термостата.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
-30, Москва-Череповец. Ехали раздевшись до рубашек. Забор воздуха открыт, а не рецеркуляция.
Ничего не делал, все штатное.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, я бы не поверил, будь ты НШХОЛОДИЛЬНИК :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:04  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
-30, Москва-Череповец. Ехали раздевшись до рубашек. Забор воздуха открыт, а не рецеркуляция. Ничего не делал, все штатное.

Да нет, печка жарит хорошо. Дело тут в том, что жарит она куда попало - под торпедо, в правую ногу водителю, в левую - пассажиру, и, по большей части, вне зависимости от того, как ты крутишь ручки регулировок.
Вот в чем дело. Тут люди пытаются заставить печку жарить те места, которые обычно остаются не прожаренными :smile_bigsmile:

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Блин.речь идет о морозах ниже -40.до -35 проблем не испытываю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spirit и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: