В общем развитие мысли о повышении эффективности печки при морозах около -40*.до 35 проблем нет. Печка справляется на второй скорости. 3 и 4 скорости не имеют смысла,так как воздух сильно охлаждает радиатор печки.Да и к тому же очень сильно шумит.
Сегодня ходил по авторынку,все внимательно смотрел.идея такова. На зиму фильтр салона в принципе не нужен. На его место надо подбрать радиатор.так как радиатор будет находится слишком высоко,относительно расширительного бачка,то нужен тройник на подводящий к радиатору печки шланг (это самое удобное на первый взгляд место в плане доступа).на боковой подвод тройника ставим помпу.помпа должна закачивать тосол в дополнительный радиатор.Видимо без переходных отверстий между двигательным отсеком и дополнительным радиатором не обойтись.куда делать слив тосола не знаю.

кстати, кто то кидал интересную идею чтоб подводить тосол надо установив радиатор в разрыв тонкого шланга бачка омывателя. Тогда и помпа не нужна.Радиатор в магазине стоит порядка 650руб.смотрел просто самые маленькие.самый большой выбор маленьких радиаторов в магазинах для ГАЗ Волг и Газелей.
Помогите развить идею.выскажите За и Против.получается халява в чистом виде за 1000руб.

с учетом хомутов тройников(50руб) и моря пива с фисташками:smile_nod: хорошо бы еще размеры воздушного фильтра знать или его посадочного места.