Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:12  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Блин.речь идет о морозах ниже -40.до -35 проблем не испытываю.

Ага.. Я жил в Ноябрьске. Сочувствую..

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А я сегодня здесь в нем живу.:smile_nod: а завтра буду на 600км южнее.. А на выходных снова сюда.. А потом туда..надеюсь навсегда:smile_nod: а сейчас морозы давят..вот и холодно по трассе 600км на прошлой неделе отмахал при -40* на всем пути.в сургуте только -34 было.:smile_nod: отогрелся пока проехал.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 03:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
В общем развитие мысли о повышении эффективности печки при морозах около -40*.до 35 проблем нет. Печка справляется на второй скорости. 3 и 4 скорости не имеют смысла,так как воздух сильно охлаждает радиатор печки.Да и к тому же очень сильно шумит.
Сегодня ходил по авторынку,все внимательно смотрел.идея такова. На зиму фильтр салона в принципе не нужен. На его место надо подбрать радиатор.так как радиатор будет находится слишком высоко,относительно расширительного бачка,то нужен тройник на подводящий к радиатору печки шланг (это самое удобное на первый взгляд место в плане доступа).на боковой подвод тройника ставим помпу.помпа должна закачивать тосол в дополнительный радиатор.Видимо без переходных отверстий между двигательным отсеком и дополнительным радиатором не обойтись.куда делать слив тосола не знаю. кстати, кто то кидал интересную идею чтоб подводить тосол надо установив радиатор в разрыв тонкого шланга бачка омывателя. Тогда и помпа не нужна.Радиатор в магазине стоит порядка 650руб.смотрел просто самые маленькие.самый большой выбор маленьких радиаторов в магазинах для ГАЗ Волг и Газелей.

Моё мнение: мысль здравая. Единственное "но" - использовать электропомпу от Газели для циркуляции ОЖ в доп радиаторе. Откуда брать и куда сливать - да хоть параллельно основному радиатору. Точнее, брать - параллельно, сливать прямо в расширительный бачок. Так мне кажется проще всего. Что такое "установив радиатор в разрыв тонкого шланга бачка омывателя" не понял, думаю, что ты имел ввиду расширительный бачок. В этом случае не забывай, что там идет ОЖ по остаточному принципу из основного радиатора, т.е. холодная. То, что фильтр зимой не нужен - не согласен в корне. Но вполне можно его заменить радиатором и накрыть сверху синтепоном.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ты все правильно понял.Про синтепон или аналогичное не стал писАть.если что тонкое подобрать,так можно вообще фильтр подрезать снизу и получится бутерброд из фильтра и радиатора.
кипяток не обязательно,главное подогреть воздух хотя бы на 10-20*.даже если +40(тосол)+(-40)на улице=0 подается на родной радиатор печки.достигнув такого равенства,однозначно можно будет зимой тепловой удар получить.зимой всегда будет быстрее прогреваться салон.
Вчера лег спать,а сам не о России,а о печке думаю.:smile_nod: может купить медную трубку от какого Камаза, намотать на трубку.. Получим пружину.потом устроить ей деформацию сдвига.. И эти кольца кольчугои выложить в корпусе фильтра,в пару слоев.Ляпота! Диаметр как раз под тонкий шланг расширительного бачка.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может сразу второй радиатор в печку параллельно штатному.ну или в трубу от вентилятора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я не знаю влезет или нет в печку.да и очень много всего разбирать.в вентилятор тоже проблема..у меня кондиционер..там что то тесно и никуда не подлезть.а в фильтр проще всего. Все сверху и доступно,тосол тоже сливать не надо.был бы теплый гараж,уже давно эксперименты бы ставил,а не теории разводил.самый простой и легкий способ реализовать слив обратки через радиатор в фильтре.В теплом регионе даже без помпы прокатит.зато время прогрева салона уменьшит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 02:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Печку сделал так.Может к-н пригодится.Неисправность заключалась в недозакрытии заслонки ,которую видно сняв центральные дефлекторы, на пару мм .Недозакрывшись она мешает соседней заслонке принять правильное положение.Я снял пластину двигающюю зас-ки.С привода этой,нижней заслонки снял колёсико- втулку,а на нижнюю поверхность сегмента по которому бегала эта втулка приклеил пластмассовую пластинку около 3мм толщиной.Всё собрал без одной втулки.Вторая осталась без изменений.Теперь ось засчёт приклееной пластины поджимает заслонку и щелей не остаётся.Потом надо покрутить переключатель положений и найти положение где в ноги дует больше.У меня получилось как писалось на форуме на 11ч.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Размер воздушного фильтра 250х150х35.Радиатор такого размера я в городе не нашел.
Нашел автономный радиатор с двигателем за 5500руб.размер 270х210х120.выполнено цельным блоком.нужно подводить тосол и питание двигателю.отдача 8кВт.предварительно прикинул,встанет вместо пепельницы и штатного места магнитолы за бороду.Но его бы как то желательно включить в общую систему подачи воздуха,чтоб заслонки работали как положено.забор воздуха у него с торца,выход со стороны где размер 270х120.
Может кому интересно,сам пока прикину..надо подумать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, могу ошибаться, но кажется, ГАЗелевские или УАЗовские радиаторы для дополнительно отопления пассажирского салона существенно меньше наших стандартных, посмотри в их сторону.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В общем сегодня общался с мужиком,который у нас типа специалист по печкам.в общем, мужик скользкий и мутный.:smile_doh:
По поводу радиатора в фильтр сказал что у нас это оказывается практикуется.тосол от обратки лучше не подавать.так как обратка идет только когда открыт большой круг циркуляции.Это значит что быстрого прогрева ждать нечего.Лучше сделать тройник от подачи в печку.помпа не нужна. Давление и так ништяк.(у меня сегодня сорвало нижний патрубок радиатора).Второй косяк- при температуре -10-15* потеют стекла,эффект как при закрытой заслонке рециркуляции.
Сегодня мороз -38*.Искал источник холодного воздуха в салоне.проверял стоя(не на ходу).Бардачок снят, аэрбег выпилен.так что доступ хороший.Дует ледяной воздух.. Ни за что не догадаетесь.:smile_nod: Из разъема дополнительного сопротивления печки.. Прям оттуда где выходят провода.На 2скорости ппц какой напор! Надо замазать герметиком.Второе место,дует гораздо меньше.Это двигатель печки. Вернее его дно.сам корпус представляет из тебя трубу,а дно отдельно.вот снизу из места стыка и дует.причем гораздо меньше чем из разъема сопротивления.завтра проверю на ходу откуда еще может дуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: