Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 41

  •  09 янв 2008, 21:41

Блог: Просмотр записи (0)
А я все же поинтересуюсь, не думаю что б/у-шка стоит действительно бешеных денег - а греешь себя а не дяденьку рядом, зато электропривод, дует куда надо + это дуновение доходит до точки выдува и с нужной температурой. Мой небольшой опыт мытарст с печкой ГАЗели склоняет к более дорогому решению. Почесать репку надо :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  09 янв 2008, 19:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот на моей машине не регулируеться напровление (в ноги) только горячего воздуха, зато холодный дует куда укажешь...
Подскажите это с чем связанно ,тоже с заслонками???
Если такой случай уже обсуждался ,то прошу прощения за повторение...и прошу укать путь истиный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ЛиСС писал(а):
А вот на моей машине не регулируеться напровление (в ноги) только горячего воздуха, зато холодный дует куда укажешь...
Подскажите это с чем связанно ,тоже с заслонками???
Если такой случай уже обсуждался ,то прошу прощения за повторение...и прошу укать путь истиный.

Именно. Подогрев воздуха регулируется ещё одной заслонкой. При этом входящий поток пропускается через радиатор печки, который создает значительное сопротивление этому потоку. Поэтому и рекомендуют открыват подогрев не полностью. Теплотворности хватает, а сопротивление меньше - дует лучше.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 17:28  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите и мне свои пять грамм в общий котел добавить.
Может такое уже описывал кто-то, прошу на бить – бываю на форуме редко (времени мало).
Берете острый нож, находите над педалями (под рулем) гофрированный воздуховод, он немного в глубине, ведет к левой фронтальной вечнозакрытой форточке, делаете продольный разрез 8-10 см, два небольших надреза по краям. Края полученной буквы |-------| выворачивам и получаем дополнительный обдув ног водителя за счет фронталного потока. Делов – минуты две.
С пассажирской стороны немного сложнее – мешает бардачок. Вторая зима – полет нормальный.
Убирать совсем фронтальный обдув (тот, что в лицо) нецелесообразно, летом очень нужен, да и руки зимой отогреть тоже бывает не лишним иногда.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!! Не поленитесь достать и поменять – там такая гадость! Достал – сам испугался. Про салонник (кому надо) – в поиск, писали давно и много.
Всем удачи.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  214
  • 47

  •  21 ноя 2007, 16:10

  •  НН

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, очень интересное решение, а самое интересное быстрое :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Неее я вот так и не понял для чего фронтальный обдув, в планах воще вырвать и выкинутьфр. сопла. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara, Выкидывать не стоит лутше придумать ченить с ними чтоб сделать из них обдув в ноги. Давече сделал дороботку как тут предлогали подтягвать кронштейн с помощью жгута, все равно остался не доволен, пришел к выводу что надо отводы делать от центрального воздуховода.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, я честно говоря, не понимаю вашей проблемы с обдувом ног. Ездил на выходных в деревню, впервые на шевике поймал -24 за бортом. Туда ехал ужасно (сам дурак). Почти все время обдув на 2-й или 3-й скорости на стекла стояло и прохладно ногам было. Приехал, решил посмотреть в чем дело: тросик рециркуляции порвался (давно уже), а заслонка была в положении "из салона". Открыл. Обратно ехал - просто кайф. Мало того, осмелюсь сказать, что ЛЕВОЙ ноге даже местами жарче было, чем правой, да и из-под руля жарило ЛЕВУЮ руку. Когда совсем невтерпеж становилось выключал вентилятор, точнее, наоборот, временами его включал, когда прохладно становилось. Ехал в одной рубашке (ну и штаны/башмаки, ессно :smile_bigsmile:smile_nod:. Салонного фильтра нет, машинка 2003-го, кузов из первых партий: № 94хх. Заслонки люфтят конкретно, но на пол-двенадцатого ручку и можно добиться обдува и ног и стекол, но надо ловить. Вот с последним пунктом буду шаманить летом. Тросики кроме рециркуляции стоЯт от классики. А насчет левой ноги - не понимаю вас. такая проблема была в 2121х, там прям из под карты двери дуло, тут же проблем не вижу. Мне повезло?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 13:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Вот с последним пунктом буду шаманить летом"
Правильно!
Мы только последнем пункте и беспокоимся!!!
В остальном нас все устраивает!
Мы ищем пути реализации данного!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 14:04  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Да, вам повезло. Люди тепла хотят, вот и обмениваются каждую зиму, кто как греется в шевике. В уазике тоже дует, просто многие на разных машинках поездили, есть с чем сравнить. Пока разработчики сего чудо-девайса сообразят, плодятся темы "...печка... холодно..." и тп. У вас тепло - вам повезло. У меня нет - нож мне в руки. Как вариант...
Еще варианты есть? Обменивайтесь опытом, пишите... и будет всем нам счастье...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: