Всем привет!
В общем, установил я себе б/у заводской комплект кондея, всё работает отлично, я доволен как слон 

 Уже неделю катаюсь с ним.
В итоге потратил 2 полных выходных и 4 вечера на полные разборку - сборку. А! Еще в магазин за железками мотался. Работы под капотом прошли весьма легко. Весь гемор был с торпедой и под ней! Без косяков, конечно, тоже не обошлось... Самая главная ошибка - поленился снимать усилитель торпеды (или как он там называется?). Вся система отопления и вентиляции собирается на нём и отдельно вытащить или засунуть какой-либо элемент крайне затруднительно.
Очень не понравилась гайка шкива коленвала. В моем комплекте она была вместе с толстой шайбой (хотя по каталогу никаких шайб нет). У самой гайки короткая резьба. Если заворачивать без шайбы, то заканчиваются витки и шкив не поджимается миллиметров 5. А с шайбой гайка наворачивается на коленвал чуть меньше чем в бескондейном варианте.
Правый брызговик двигателя у кондейных машин свой! У дилера стоит 700 руб под заказ. Вообще цены на кондейные запчасти просто дичь! Шкив - 5000 против 1600, гайка - 300 против 45, брызговик - 700 против 250, ну и т.д.
Когда добавлял недостающие "пины" в колодку разъема ЭБУ, немного подпортил последнюю. Разбирать следует осторожно! Пластик отдельных деталей разъема легко крошится и ломается.
P.S.: второй раз на такое я уже не решусь 
