Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 00:32  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
(хотя сейчас может кузова идут все с готовыми отверстиями и проложенной проводкой).

они даже на лампочках экономят..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Gyzmo , @alexng , @dimon 4x4 , всем спасибо за советы! Будем делать по уму - со снятием торпеды.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Беда, мужики...
Ранее я железки от кондиционера в глаза не видел, поэтому как посылку с кондеем получил не обратил внимания на то что корпус испарителя немного расколот. Более того из 10 саморезов, скрепляющих половинки корпуса, осталось только два. Т.е. испаритель для чего разбирали и даже не удосужились нормально собрать... Фиг с ним - с корпусом, целостность его можно восстановить, там ничего страшного. Меня больше всего волнует не могли ли испортить сам радиатор с "винтелем"? Если будут проблемы, это же опять все разбирать! Фото прилагаю, если по ним вообще что-либо можно сказать...

Изображение

Изображение

P.S.: были мысли заказать новый испаритель, но он стоит 12 тыс. у дилера, у меня таких денег сейчас нет.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
В общем, установил я себе б/у заводской комплект кондея, всё работает отлично, я доволен как слон :smile_clapping: Уже неделю катаюсь с ним.

В итоге потратил 2 полных выходных и 4 вечера на полные разборку - сборку. А! Еще в магазин за железками мотался. Работы под капотом прошли весьма легко. Весь гемор был с торпедой и под ней! Без косяков, конечно, тоже не обошлось... Самая главная ошибка - поленился снимать усилитель торпеды (или как он там называется?). Вся система отопления и вентиляции собирается на нём и отдельно вытащить или засунуть какой-либо элемент крайне затруднительно.
Очень не понравилась гайка шкива коленвала. В моем комплекте она была вместе с толстой шайбой (хотя по каталогу никаких шайб нет). У самой гайки короткая резьба. Если заворачивать без шайбы, то заканчиваются витки и шкив не поджимается миллиметров 5. А с шайбой гайка наворачивается на коленвал чуть меньше чем в бескондейном варианте.
Правый брызговик двигателя у кондейных машин свой! У дилера стоит 700 руб под заказ. Вообще цены на кондейные запчасти просто дичь! Шкив - 5000 против 1600, гайка - 300 против 45, брызговик - 700 против 250, ну и т.д.
Когда добавлял недостающие "пины" в колодку разъема ЭБУ, немного подпортил последнюю. Разбирать следует осторожно! Пластик отдельных деталей разъема легко крошится и ломается.

P.S.: второй раз на такое я уже не решусь :smile_bigsmile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 23:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И что стоило сразу машину купить с кондеем?))) 20т разница...))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
И что стоило сразу машину купить с кондеем?))) 20т разница...))

Дык, это было в 2011 году, брал первую машину, торопился, и не знал многих вещей))) Разница тогда, конечно, была не 20тыс, а около 30)))

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 08:40  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
В общем, установил я себе б/у заводской комплект кондея, всё работает отлично, я доволен как слон Уже неделю катаюсь с ним.

Поздравляю!
necks писал(а):
В моем комплекте она была вместе с толстой шайбой (хотя по каталогу никаких шайб нет). У самой гайки короткая резьба. Если заворачивать без шайбы, то заканчиваются витки и шкив не поджимается миллиметров 5. А с шайбой гайка наворачивается на коленвал чуть меньше чем в бескондейном варианте.

Может, что изменилось, не помню , чтоб шайба была, машин 2007гв.
necks писал(а):
P.S.: второй раз на такое я уже не решусь

А куда ты денешься?
Если придется радиатор печки менять- опыт пригодится! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , А как ты подключил датчик давления фреона? у тебя мозги бош 7.0 или 7.9.7 ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Dron2003 писал(а):
@necks , А как ты подключил датчик давления фреона? у тебя мозги бош 7.0 или 7.9.7 ?


Наш родной, 7.9.7+. Датчик питается от +5в. Для подключения использовал схемы электрооборудования своей комплектации. Выходной пин(3) провел до контроллера на 41 ногу, "+" датчика(2) - питание ДМРВ, масса датчика (1) - масса ДПДЗ. Питание и массу брал не у контроллера, а врезался в жгут на выходе в моторный отсек.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А куда перенесли осушитель на новых кондеях,

у меня на машине 14 года он встроен в радиатор кондиционера.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: