Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня проверял на трассе. За бортом -44*.криминала от заслонки нет. Просто корпус холодный.самый сквозняк с разъема сопротивления.В этом можно убедиться не снимая бардачок. Открываете крышку и щупаете чуть левее плафона подсветки. Потолок будет ледяной.если холодно в правом дальнем углу,то это с двигателя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
В общем сегодня общался с мужиком,который у нас типа специалист по печкам.в общем, мужик скользкий и мутный.
По поводу радиатора в фильтр сказал что у нас это оказывается практикуется.тосол от обратки лучше не подавать.так как обратка идет только когда открыт большой круг циркуляции.Это значит что быстрого прогрева ждать нечего.Лучше сделать тройник от подачи в печку.помпа не нужна. Давление и так ништяк.(у меня сегодня сорвало нижний патрубок радиатора).

Ну, впринципе, это все сходится с моей версией чуть выше. :smile_nod: Т.ч. мысль здравая. :smile_nod:
Цитата:
Второй косяк- при температуре -10-15* потеют стекла,эффект как при закрытой заслонке рециркуляции.

Ммм... Да, возможно. Но врядли все так плохо. Я как-то давно, когда у меня тросик на заслонку порвался ездил на дальняк примерно при такой же температуре. Забор был, ессно, из салона. 4-я скорость печки и регулярное переключение между ногами и стеклом спасало. Но это полностью забор из салона был. А в случае с допрадиатором будет всего лишь бОльшее сопротивление воздуху, как при старом салонном фильтре, хотя, скорее, все-таки меньше.
Цитата:
Сегодня мороз -38*.Искал источник холодного воздуха в салоне.проверял стоя(не на ходу).Бардачок снят, аэрбег выпилен.так что доступ хороший.Дует ледяной воздух.. Ни за что не догадаетесь. Из разъема дополнительного сопротивления печки.. Прям оттуда где выходят провода.На 2скорости ппц какой напор! Надо замазать герметиком.

Ха, эта проблема у меня решена давно, причем несознательно. :smile_nod: У меня стоИт большой лист синтетичексой шумки от мозгов и до верхней части торпеды, вырезано только окошко под забор воздуха из салона. Поэтому я вас и не понимал, наверное, что там сквозить может. : Кстати, данный кусок шумки - мастхэв. Подсмотрено на Ауди. Вентилятор реально тише становится.
Цитата:
Это двигатель печки. Вернее его дно.сам корпус представляет из тебя трубу,а дно отдельно.вот снизу из места стыка и дует.причем гораздо меньше чем из разъема сопротивления.завтра проверю на ходу откуда еще может дуть.

Это логично. Т.к. сопротивление стоИт там, где максимально давление воздуха - в самой улитке, а там, где дно вентилятора - там всего лишь маленькая трубочка для охлаждения щеточного узла.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Разъем можно достать рукой из аэрбега.он стоит на уровне левого края корпуса заслонки рециркуляции.просовываете руку ладонью вверх.большой средний и указательный палец лягут и обхватят корпус,а разъем окажется под безимянным.глубина погружения руки должна быть такой.место сгиба кисти совпадет с горизонтальным усилителем торпедо.Не ошибетесь.длины провода хватит вытянуть наверх и намазать герметик прямо на провода и колодку.Это для тех,кому лень бардачок снимать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу не пинайте! Про замену штат радиатора печки на медный было или нет? Тут в орене выпускают оказывается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем? у меня стоит самый что ни на есть штатный радиатор. В морозы -35 салон очень хорошо прогревается и в салон поступает очень горячий воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если бы при замене своего я бы нашел медный, то купил бы. Не по причине нехватки тепла, а по банально причине ремонтопригодности. Да и кажется мне, что медные впринципе дольше живут.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Всё собрал без одной втулки.Вторая осталась без изменений.

интересно, но не очень понятно.. можно эскиз с описанием?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 03:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,Для начала сними центральные дефлекторы и посмотри на ближнюю к тебе заслонку -плотно ли она прикрывается,когда крутишь среднюю ручку.Если остаётся сверху щель хотя-бы 1-2мм попробуй добиться её прикрытия и после потрогай воздух на ноги,если пошёл тёплый воздух придётся снимать пластину двиг-ю заслонки.К ней идёт трос от средней "крутилки".Сняв увидишь 2-а окна по которым бегают колёсики- втулки на оськах.Дак вот нижнее колёсико-втулку надо снять,а нижнюю полку окна по которому оно бегало сделать выше и тогда привод заслонки будет выше,но колёсико туда уже не влезет,поэтому останется одна ось-она и будет прижимать заслонку плотно и 1ая не будет мешать работать 2ой заслонке,которая находится за 1ой.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 05:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 55

  •  05 фев 2009, 01:11

  •  ТВЕРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые кто просветит про блоки управления отопителем от ПРИОРЫ и новой ДЕСЯТКИ я иммею ввиду которые с тремя крутилками. Моё мнение в блоках в одном и вдругом стоят потонцеометры у которых линейная зависимость попросту на сколько повернул крутилку на столько и повернулся моторедуктор. Просто смущает разное расположение пиктограм управления воздушными потоками.Я так думаю из за разности управления заслонками печек ПРИОРЫ И нов.ДЕСЯТКИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX(ЕЖИК), Ты тему прочитал? : Там стоЯт переключатели, на каждом положении свой резистор внутри. Т.е. по сути потенциометр, но не с плавной регулировкой. Разные пиктограммы из-за разной пластины управления.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: