Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сильно не пинать.:smile_nod: несколько нестандартная идея.эффект турбины.подавать часть горячего воздуха с выхода на вход.разница от заслонки рециркуляции должна быть значительной.во-первых воздух будет горячий,а не теплый.во-вторых,он будет сухой.
Кстати. Пару страниц ранее писал о подаче воздуха к ногам с помощью шланга от пылесоса.водителю из под рулевой колонки,а пассажиру примерно от места мозгов.короче в центр.идея состоялась.ноги согреваются равномерно в любой мороз. Проверено при -45.жарко не было,но левая нога водителя и правая пассажира не мерзли.есть трудности подвода воздуха к водителю.так как печку переделываю радикально,то мысль пришла неожиданно,встал с кровати и спешу поделится.:smile_nod: надо в корне сменить систему подачи воздуха.вернее поменять местами подачу ноги и фронт!тогда и плотность прилегания заслонок будет не так существенна.приоритет всегда будет направлению в НОГИ И СТЕКЛО.да и воздуху легче конструктивно дуть именно в эти положения.правда будет небольшая заморочка с подачей воздуха задним пассажирам.У меня панель асю переделанна.Магнитофон вверху.центральный дефлектор будет где то ниже.. Еще точно не решил,но на него легко подать будет прямо из корпуса печки там где шло на ноги.
В общем пару мыслей подкинул.думайте сами.последнюю попробую реализовать на этих праздничных.. Может заодно и первую прикину,может повезет, морозы под -40 снова даванут.эффект будет ощутимый.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 20:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у нас с вами забортные температуры примерно равные.
Потому вопрос. Четыре человека в салоне,за бортом -40. Затянуты все стекла ,лобовое наполовину-верхняя часть затянута. У всех так?
Печка на втором положении на 11 часов.От четвертого положения только ветер в салоне .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
алексей 213, у меня сейчас фронт намертво заглушен.в -45* ехали я и маленький ребенок 6лет.водительское боковое было еле затянуто,полупрозрачно.остальные чистые.когда ехали втроем (я,доча и любимая),то мое было чистым,а у пассажира боковое чуть затянуло.
Дело в том,что лучше воздух подавать в ноги.Он горячий и по закону физики поднимается вверх.салон прогревается более равномерно.так что фронт почти не нужен.если горячий воздух подать на штатной печке в ноги,то правый ботинок у меня плавится,а левая нога мерзнет.Для избежания этого надо воздух для ног подавать сверху по центру стоп.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek
Честно говоря не понял, где там дырки в этом резисторе. Не поленился, снял бардачок, вынул его...

Особо дырок не увидел...

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь думаю, чего мазать :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Разъем. Из него выходят провода.вот оттуда и дует.надо залить герметиком выход проводов из разъема.еще основание корпуса резистора,которое крепится двумя саморезами к воздуховоду может прилегать не плотно.
и дно двигателя. Двигатель состоит из трубы и дна. Место их стыка.Но дует гораздо меньше чем с разъема.
Проверял в мороз,так что это не догадка,а реальность.на улице включи печку на 2скорость,сейчас зима, и поднеси руку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Посмотри,на твоих фото ты видишь 4 ноги "папки". Между ними круглое отверстие.видимо через него.проще замазать на ответной части, там где выходят провода.
еще вокруг фишки (над штампом ОТК) крепеж к основанию. Маленькие дырочки.т.е. Ножку вставили и повернули на пол оборота.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дырки там нет, там винтик :smile_wink: но вообще я туда подул ротом :smile_nod: и дуется хорошо. Сделал проще, взял клеевой пистолет и залил все к едрене фене, теперь хрен продуешь :smile_nod:
Изображение
А вообще не очень понятно, нафиг он туда засунуто? сильно греется и для охлаждения? или можно было тупо его вынуть оттуда, запаять там дыру, а его куда-нибудь перенести?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bosk, с телефона плохо видно.
Греется видимо не слабо.уж очень мощное сопротивление.лучше наверно было залить снаружи.термоклей очень слабо держит температуру,начинает плыть и вонять.как бы летом в салоне от него не воняло пластмассой.
Но смысл ты уловил правильно.:smile_nod:
скоро будет безлимитный инет дома, выкину много разных фото в разных темах.запарился словами описывать то,что на картинке можно показать.завтра буду делать перенос центрального дефлектора на место штатного отопителя.потом изготовление воздуховодов."переадресация" фронт и ноги.выход "фронта" печки будет на ноги, выход печки "ноги" будет фронтом.этим самым из за последовательной работы заслонок по остаточному принципу будет дуть ФРОНТ а не ноги.К тому же, если сделать небольшое отверстие в заслонке фронт-ноги,то мы можем регулировать поток стекло-ноги с легким поддувом фронта.это важно зимой для общего ощущения тепла.получится в принципе как при заводской пластине,но преимущество будет отдано ногам.в теории от перемены слогаемых сумма не меняется..посмотрим что будет на практике.Еще от этой перемены,легче будет подать воздух к центру ног пассажира и водителя(без снятия печки и резких перегибов шлангов).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, кстати, еще дует слева от двигателя печки. Там где соединение с следующей частью и какой-то серый уплотнитель. Причем у меня там дуло гораздо больше чем из разъема печки. Сделал просто, обклеил по периметру этого шва водопроводным армированным скотчем. Разъем по твоему совету залил герметиком еще на всякий случай. Сам резистор тоже обмазал герметиком (те части что с печкой соприкасаются по периметру) и в крутил... Стало лучше :smile_nod:
Ты в теме про Safe5 про похожее место писал. Может и вправду саморезов туда зафигачить...

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня кондей. Оттуда ничего не дует.надеюсь слева от печки подиум под трос пластины управления уже закрыл? Там так сифонит,что когда затыкаешь заметно возрастает поток воздуха в ноги.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: