сильно не пинать.

несколько нестандартная идея.эффект турбины.подавать часть горячего воздуха с выхода на вход.разница от заслонки рециркуляции должна быть значительной.во-первых воздух будет горячий,а не теплый.во-вторых,он будет сухой.
Кстати. Пару страниц ранее писал о подаче воздуха к ногам с помощью шланга от пылесоса.водителю из под рулевой колонки,а пассажиру примерно от места мозгов.короче в центр.идея состоялась.ноги согреваются равномерно в любой мороз. Проверено при -45.жарко не было,но левая нога водителя и правая пассажира не мерзли.есть трудности подвода воздуха к водителю.так как печку переделываю радикально,то мысль пришла неожиданно,встал с кровати и спешу поделится.

надо в корне сменить систему подачи воздуха.вернее поменять местами подачу ноги и фронт!тогда и плотность прилегания заслонок будет не так существенна.приоритет всегда будет направлению в НОГИ И СТЕКЛО.да и воздуху легче конструктивно дуть именно в эти положения.правда будет небольшая заморочка с подачей воздуха задним пассажирам.У меня панель асю переделанна.Магнитофон вверху.центральный дефлектор будет где то ниже.. Еще точно не решил,но на него легко подать будет прямо из корпуса печки там где шло на ноги.
В общем пару мыслей подкинул.думайте сами.последнюю попробую реализовать на этих праздничных.. Может заодно и первую прикину,может повезет, морозы под -40 снова даванут.эффект будет ощутимый.