Наконец то собрался отчитаться по переделке печки. Испытания прошли на ура, поток воздуха значительно улучшился. Особенно порадовал поток в ноги. Описать трудно, но примерно-сейчас на второй скорости дует как раньше на четвертой, а то и лучше, поскольку стал внятный поток воздуха, а не нечто, исходившее из недр.
Про то, что внутри, повторяться не буду. Пишу об остальном.
Сама переделка внутренней части диктует необходимость изменения конфигурации воздуховодов "в ноги". Для этого прищлось переделать сам корпус при помощи фена, паяльника и кусков пластика.Старые воздуховоды были успешно заделаны, а новые сделаны выше, то есть, практически по ходу движения потока воздуха. Вот что получилось в итоге:


Воздуховоды должны быть, по возможности, с минимальным количеством изгибов и достаточного сечения, поэтому единственно правильным решением было изготовление их из стеклоткани. Вначале нужна была матрица, роль которой сыграл пенопласт, из которого была сформирована модель воздуховода, что называется, по месту.
после макет был обточен до нужной формы, повкрх которой и образовался воздуховод со стороны пассажира
Аналогично сделан водительский воздуховод
Когда воздуховоды были покрашены и подогнаны по месту, встал вопрос о дефлекторах, для того, чтобы иметь возможность регулировать направление потока воздуха в ноги так, как это удобно. Для этого я выбрал потолочный дефлектор от какого то американского микроавтобуса. Принцип работы его похож на работу шестерошного дефлектора(можно крутить на 360 градусов), только с возможностью регулировки направления потока или его полного перекрытия.
В установленном варианте это выглядит так:



С водительской стороны изначально планировал сделать так же, но тут уперся в проблему, заключающуюся в том, что воздуховод выходит под рулевым нижним кожухом и встроить в него воздуховод, значит потерять возможность регулировки руля по высоте. Решение нашлось более простое и более(на мой взгляд) эффективное. Выход воздуховода сделан в виде плоского раструба с рассекателем потока посередине. Раструб направлен над ногами с потоками в сторону правой и левой ноги. Воздух за счет отражения от моторного отсека направляется вниз к ногам, но уже не направленным потоком а обволакивающим теплом по всей ширине педального узла. На нижнем фото видно, что накладка закрывает практически весь воздуховод:


Ну и наконец самое вкусное, с чем возился с непередаваемым удовольствием-блок управления отопителем. Изначально было нарисовано более десятка различных вариантов расположения кнопок, да и самой панели. Однажды, в очередной раз глядя на родную панель понял, что более гармоничного в наш, ШНивовский дизайн ничего не придумаешь, поэтому стал думать. Купил родные кнопки, убрал с них фиксаторы и крышки. Затем взяв 4 кнопки, каждую обточил так, чтобы две стороны образовывали прямой угол
Потом взял две кнопки и обработал их так, чтобы каждая имела одну ровную плоскость
Обрабатывать пришлось так, чтобы стенки стали почти пленкой(примерно по 0.5мм).
Затем был взят корпус блока управления на котором держались тросики и безжалостно распилен

Появилась основа для самого блока управления. Путем разметки и пропила отверстий получаем полуфабрикат изделия, в который вставляем заранее склеенные кнопки плюс врезаем под кнопкой кондея кнопку заслонки рециркуляции
На заслонку рециркуляции поставлен моторедуктор, который закреплен на небольшом шасси из оргстекла вместе с концевым выключателем

На заказ изготовили кнопки из оргстекла 20мм, но поскольку они прозрачные - нужно надежное покрытие, поскольку краска держаться не будет. Рабочую поверхность кнопок сделал из основания коробки от компакт диска

Клеил на циан крилатный клей. Затем на одну из двух соприкасающихся кнопок наклеил самоклеяшуюся паролоновую ленту, которая осталась от приборов Defi

Ленту использовал в целях уплотнения зазоров от забивания пылью и закрытия щелей между кнопками(эстетика однако).
После этого, лицевая часть панели управления была слегка модернизирована, путем заделки ненужного полозка заслонки рециркуляции и отшпаклевана под покраску
После покраски собираем все это в единое целое, формируем жгуты проводки от кнопок и получаем готовое изделие. Вместо синего и красного кружочка на разметке "холодно-горячо", врезаем соответствующие светодиоды, которые являются индикацией открытия и закрытия крана печки
На машине это смотрится так

