Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, вот и я о том же задумался. Единственным минусом от поднятия командных прорезей обеих заслонок может быть полное перекрытие потока на лобовое стекло. У меня сейчас туда дует всегда независимо от положения регулятора.
На машине 2007 года, где печка работала как положено, именно это и происходило. Хотя я и добивался некого среднего приемлемого положеня лобовое\ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz,
Цитата:
У меня сейчас туда дует всегда независимо от положения регулятора.

дык писали ведь уже, там между заслонкой и корпусом кубик паралона, не позволяющей закрыться заслонке - выдрать нах.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, зачем выдрать? Фича больше полезная, чем вредная. Просто пилить надо, действительно, только направляющую рычага заслонки фронт/ноги, а лобовуху не трогать. Хотя, я думаю, в каждом конкретном экземпляре печки возможны свои вариации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
И так, докладываю о проделанной работе. Пилил только верх нижней прорези, ровно 2 мм вверху. Этого оказалось достаточно. Приклеил проставочку на нижний край, тоже 2мм. Все аккуратно обработал надфилем, чтоб ролик не зажимало. Снимал водительское сиденье, нижний кожух рулевой колонки и боковую панель у правой ноги водителя. места получилось достаточно для работы лежа на спине и одной правой рукой. Кстати и проверял закрытие фронтальной заслонки не вылазия из под руля. Результат- в ноги дует значительно сильнее,чем прежде, фронт перекрыт полностью и дует средне в лобовое стекло. То что и хотелось получить. Правда, максимум в ноги стал на 13 часов. Но это уже надо менять тросик- он у меня толи короче оплетка, толи длинее жила. Забил. По времени ушло на все 3 часа (разборка, пиление, подгонка, установка всего на места). Резюме- совет дельный и малозатратный. Спасибо всем! :smile_nod:

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу показать свою работу. Делал еще в начале зимы, показала печка в морозы не плохо, не то что было, или ноги или стекло.
Изображение
изготовил новую пластину, отрегулировал трос
Изображение
за место центральных воздуховодов изготовил из первой попавшей под руки коробки конструкцию
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
потом этот изгиб заменил на уголок

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
За место решеток сделал рамку мафона, спереди впаял винты и обтянул пленкой
Изображение
с обратной стороны прикрутил гайками М5
Изображение
и вот что получилось
Изображение
всю зиму отъездил, в ноги и стекло одновременно, запрыгивая в машину погрется с улицы переводил фронт-ноги, отлично дуло.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
хм, в общем с печкой такая ерунда
воздух дует не пойми куда из печки это пол дела, НО почему постоянно дует холодный (уличный) воздух в районе правой коленки, выше и правее замка зажигания, это только у меня или еще у кого есть, от куда-то из недр панели приборов и короба печки
у кого-нибудь есть схема как проходит воздух в салон от салонного фильтра, ИМХО думаю где-то он просто сифонит сильно из щелей, но чтобы искать нужна схема :|
З.Ы. какой номер у рукоятки рычага забора воздуха улица-салон, такая пимпочка маленькая, когда менял блок управления рычагами, старую потерял, а новой не было, где ёе искать?

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то собрался отчитаться по переделке печки. Испытания прошли на ура, поток воздуха значительно улучшился. Особенно порадовал поток в ноги. Описать трудно, но примерно-сейчас на второй скорости дует как раньше на четвертой, а то и лучше, поскольку стал внятный поток воздуха, а не нечто, исходившее из недр.
Про то, что внутри, повторяться не буду. Пишу об остальном.
Сама переделка внутренней части диктует необходимость изменения конфигурации воздуховодов "в ноги". Для этого прищлось переделать сам корпус при помощи фена, паяльника и кусков пластика.Старые воздуховоды были успешно заделаны, а новые сделаны выше, то есть, практически по ходу движения потока воздуха. Вот что получилось в итоге:
ИзображениеИзображениеИзображение
Воздуховоды должны быть, по возможности, с минимальным количеством изгибов и достаточного сечения, поэтому единственно правильным решением было изготовление их из стеклоткани. Вначале нужна была матрица, роль которой сыграл пенопласт, из которого была сформирована модель воздуховода, что называется, по месту.
Изображение
после макет был обточен до нужной формы, повкрх которой и образовался воздуховод со стороны пассажира
Изображение
Аналогично сделан водительский воздуховод
Изображение
Когда воздуховоды были покрашены и подогнаны по месту, встал вопрос о дефлекторах, для того, чтобы иметь возможность регулировать направление потока воздуха в ноги так, как это удобно. Для этого я выбрал потолочный дефлектор от какого то американского микроавтобуса. Принцип работы его похож на работу шестерошного дефлектора(можно крутить на 360 градусов), только с возможностью регулировки направления потока или его полного перекрытия.
В установленном варианте это выглядит так:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
С водительской стороны изначально планировал сделать так же, но тут уперся в проблему, заключающуюся в том, что воздуховод выходит под рулевым нижним кожухом и встроить в него воздуховод, значит потерять возможность регулировки руля по высоте. Решение нашлось более простое и более(на мой взгляд) эффективное. Выход воздуховода сделан в виде плоского раструба с рассекателем потока посередине. Раструб направлен над ногами с потоками в сторону правой и левой ноги. Воздух за счет отражения от моторного отсека направляется вниз к ногам, но уже не направленным потоком а обволакивающим теплом по всей ширине педального узла. На нижнем фото видно, что накладка закрывает практически весь воздуховод:

ИзображениеИзображениеИзображение
Ну и наконец самое вкусное, с чем возился с непередаваемым удовольствием-блок управления отопителем. Изначально было нарисовано более десятка различных вариантов расположения кнопок, да и самой панели. Однажды, в очередной раз глядя на родную панель понял, что более гармоничного в наш, ШНивовский дизайн ничего не придумаешь, поэтому стал думать. Купил родные кнопки, убрал с них фиксаторы и крышки. Затем взяв 4 кнопки, каждую обточил так, чтобы две стороны образовывали прямой угол Изображение
Потом взял две кнопки и обработал их так, чтобы каждая имела одну ровную плоскость
Изображение
Обрабатывать пришлось так, чтобы стенки стали почти пленкой(примерно по 0.5мм).
Затем был взят корпус блока управления на котором держались тросики и безжалостно распилен
ИзображениеПоявилась основа для самого блока управления. Путем разметки и пропила отверстий получаем полуфабрикат изделия, в который вставляем заранее склеенные кнопки плюс врезаем под кнопкой кондея кнопку заслонки рециркуляции
Изображение
На заслонку рециркуляции поставлен моторедуктор, который закреплен на небольшом шасси из оргстекла вместе с концевым выключателем
ИзображениеИзображение
На заказ изготовили кнопки из оргстекла 20мм, но поскольку они прозрачные - нужно надежное покрытие, поскольку краска держаться не будет. Рабочую поверхность кнопок сделал из основания коробки от компакт диска
ИзображениеИзображение
Клеил на циан крилатный клей. Затем на одну из двух соприкасающихся кнопок наклеил самоклеяшуюся паролоновую ленту, которая осталась от приборов Defi
ИзображениеИзображение
Ленту использовал в целях уплотнения зазоров от забивания пылью и закрытия щелей между кнопками(эстетика однако).
После этого, лицевая часть панели управления была слегка модернизирована, путем заделки ненужного полозка заслонки рециркуляции и отшпаклевана под покраску
Изображение
После покраски собираем все это в единое целое, формируем жгуты проводки от кнопок и получаем готовое изделие. Вместо синего и красного кружочка на разметке "холодно-горячо", врезаем соответствующие светодиоды, которые являются индикацией открытия и закрытия крана печки
Изображение
На машине это смотрится так
ИзображениеИзображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, очень красиво. Но работы немерено, боюсь не осилю.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, откуда такая модная ручка на аэрбеге?
Как кнопку аварийки вкорячил? Пилил и клеил дефлекторы?
Чуть подробнее про заслонку циркуляции...
Для тепло-холодно прикольно использовать советские зависимые кнопки,когда одну нажимаешь,вторую отщелкивает. обе отжаты- кран в среднем положении :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: