Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, ИМХО там надо менять угол наклона прорезей на пластинке управляющей заслонками. Будет тепло и скучно на даче - буду шаманить. :smile_nod:

tex12, давай на "ты", а? :smile_nod: А у тебя какого года машинка? Без фильтра пробовал?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 17:46  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке в декабре был годик, 30 ткм - полет нормальный. Взглянув на вынутый после 20 ткм салонник ездить без него желание сразу исчезло. Интересно, что у нас в легких творится?
Печкой мучился прошлой зимой, было на днях -34 (за городом), - пофик веники, прогрел-поехал. Тепло...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, так я не понял, тепло или холодно? :smile_nod: Или тепло после доработки ножом тока стало?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 18:14  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
Холодно было прошлой зимой, пытаясь решить эту проблему достал нож. И воспользовался им. С тех пор в машине всегда тепло (особенно ногам) : )

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 42

  •  15 дек 2007, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая беда приключилась. Ставлю регулятор на холод, а назад в тёплое положение заслонка потом не возвращается, приходится руками возвращать, неудобно. Что случилось, подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 10:34  


Rav3 писал(а):
У меня такая беда приключилась. Ставлю регулятор на холод, а назад в тёплое положение заслонка потом не возвращается, приходится руками возвращать, неудобно. Что случилось, подскажите?

Лопнула оболочка тросега (наиболее вероятно) или соскочил сам тросег (что маловероятно) ...или защелка тросего отвалилась (их у тросего две)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 42

  •  15 дек 2007, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Rav3 писал(а):
У меня такая беда приключилась. Ставлю регулятор на холод, а назад в тёплое положение заслонка потом не возвращается, приходится руками возвращать, неудобно. Что случилось, подскажите?

Лопнула оболочка тросега (наиболее вероятно) или соскочил сам тросег (что маловероятно) ...или защелка тросего отвалилась (их у тросего две)

Спасибо. Теперь буду знать откуда начинать ломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 18:09  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Возобновляю данную тему, извините она не касается машин выпуска 2007 года, видимо проблему устранили на заводе при сборке самого отопителя.
Дело не в конфигурации самого кронштейна, а в высоте его крепления на отопителе. Приподняв скользяшее крепление самого кронштейна выше всего на 2 мм все проблемы с отопителем решились, видимо на заводе это учли, а как теперь нам быть у кого машины до 2007 года, отопитель на конвейре ставится с панелью через лобовое стекло. разбирать в вытаскивать полностью отопитель-муторно.
После долгих раздумий я срезал нижнюю часть кронштейна управления заслонками печки, так как показано на 1 странице данной темы, жестко закрепив ближний рычаг заслонки в положение полностью закрыто подача "в лицо". Но я проиграл в общем тепле в машине, особенно это касается при темпиратурах ниже 20 градусов. Получается так ноги уже горят, а в машине еще совсем холодно, руки мерзнут баранка холодная. Сделав то же самое соседу он также обратил внимание в машине ногам водителя и пасажирам на заднем сиденьи в ногах тепло, а вообще-то еще холодно!
Сняв двойной центральный дефлектор который дует в салон можно увидеть заслонку которая теперь полностью закрыта.
Оказалось что нужно сделать только небольшую щелочку в этой заслонке и получим колосальный эффект, просунув небольшую палочку в щелочку (что пишу?) для образования зазора. теперь в ноги дует так же классно , но еще и дует и "в лицо", при положении дефлектора "закрыто" поток воздуха в ноги усиливается, при открытии дифлекторов в салон хорошо дует теплом.
Больше в печку не полезу думаю что все, проблему хоть и кустарно, но решил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, действительно что написал ?:smile_nod: Фотки давай лутше.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 18:40  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Изображение[/quote]
Вот кронштейн!
Кружками указаны два винта крепления- скользящее соединение!
Стрелками указаны рычажки которыми заслонки упраляются.
Нижнюю часть кронштейна отрезаем - ниже скользящего соединения винтами. Нижнюю проволокой крепим к ближайшей жесткой поверхности я выбрал оболочку троса управления заслонкой.
Далее снимаем двойной центральный дефлектор и толкаем туда во внутрь палочку для того что бы сделать небольшой зазор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: