Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а у меня возник каверзный вопрос по поводу эл. помпы.
Цитата:
Когда печка "на максимум" помпа автоматом включается.

А если эл. помпа выключена, как в данном случае не ""на максимум"".
Так она будит создавать спротивление движению ОЖ? А это не есть хорошо. А тем более если она установлена не сугубо на печку, а в общей системе. А управление включением сблокировано с переключателем печки.
Или это просто, один из вариантов.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Мужики, а у меня возник каверзный вопрос по поводу эл. помпы.
Цитата:
Когда печка "на максимум" помпа автоматом включается.

А если эл. помпа выключена, как в данном случае не ""на максимум"".
Так она будит создавать спротивление движению ОЖ? А это не есть хорошо. А тем более если она установлена не сугубо на печку, а в общей системе. А управление включением сблокировано с переключателем печки.
Или это просто, один из вариантов.

Я тут тоже встряну,
Может помнит кто, что я тоже печку колупал, и видимо буду колупать дальше.
Итак, давайте попробую сформулировать мысли на все посты в этой теме, которые у меня возникли.

Относительно помпы.
У мня была помпа 2107. Поставлена была для профилактики на 70 тыщах перед дальней поездкой. Летом в Карпатах ее полностью хватало. Но в ней развалился на 80 тыщах подшипник и она засвисстела. Была выкинута и поставлена для опытов Китайская помпа 2123. Так вот, отличия помп 2123 и 2107 - в подшипниках. 2123 - роликовые, 2107 - шариковые. Подтверждение моих слов можете найти в инете на сайте посвященному подробному описанию вазовских моторов, мне сейчас откровенно лень искаль :
Поэтому я думаю, что помпа врядли будет причиной, если в ней нет механических повреждений.

Относительно тросиков регуляторов.
Да, горе может быть у того, кто еще не заменил тросики на те, у которых стальная оплетка. Они действительно становятся подлыми и перестают работать, хотя на ручке все хорошо. Снимите обшивку "бороды" у руля и наблюдайте.

О дополнительной помпе.
Мой сейчас заказана и я ожидаю помпу bosch 0 392 020 034.
Выглядит она так:
Изображение
Это безсальниковая помпа, где крыльчатка вращается на шпильке и приводится в действие магнитным полем. Гдето на дром.ру было подробное описание инсталляции этой штуки в какуюто японскую пузотерку. Вообщем, помпа оплачена и едет ко мне. Плюсы этой помпы - не мешает циркуляции жидкости в выключенном состоянии, нет сальников, значит потечь не может. Минус - цена. 50 баксов.

Распил радиатора печки.
Кто-то говорил о желании вскрыть радиатор печки. Мысль интересная, могу осуществить - но попытка только одна =) Видимо на выходных просто вскрою бачок с патрубками. Может быть можно будет найти аналоги с прикручивающимися патрубками/загибаемыми.

Какие у меня планы.
Так как у меня уже стоит кран отопителя, и места за впускным коллектором уже нет, я видимо буду вытаскивать шланг обратки печки из окружения впускного коллектора, по дороге запитаю газовый редуктор, все углы и изгибы я делаю либо сантехническими уголками 16-18 диаметра, либо просто всовываю в патрубок кусок металлопластиковой трубы и загибаю как надо. Ну или пытаюсь натянуть на согнутую трубу патрубок. Надо смотреть по ситуации. Металлопластик рассчитан на 110-120 градусов, прошлая зима показала что все хорошо. Травм никаких не получается.

Еще так же хочу сделать хитрое - это вентиляторный обдув ног как пассажиру так и себе. Для этого хочу преспособить кулера от процессоров intel. Благо их у меня в достатке =).
Что бы они были установлены в самодельные шланги-воздухопроводы и включались кнопкой юзера по желанию.

Если у когото есть желания дать совет или рекомендацию - буду рад.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Про замену радиатора на машине с кондиционером
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80

Букв мало, финал

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2073
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу здесь :smile_nod:

Читал темы про проблемы с печкой и методы борьбы, и гдето попалась инфа про штатный обогрев ног задних пассажиров. Облазил всю свою машину, но нифига не нашел заднего обогрева. Машина 2010 - осень, комплектация - люкс без кондея. Собственно, вопрос - где обогрев? Плохо искал?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Greka, под сиденьями. Пластиковый короб в полу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    863
  •  2073
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Greka, под сиденьями. Пластиковый короб в полу.

Ок, буду смотреть.

"Короб в полу" - имеется в виду, что воздуховод находится в туннеле и выходит под передними сиденьями?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Greka, да, штука 10 на одной из картинок
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1380

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:52  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
я в своей ниве при -30 замерзал до тех пор пока на переделад печку, а именно не убрал обогрев ног задних пассажиров ( заткнув эти выходы тряпками) и вообще не позатыкав все лишние отверстия.......
не знаю как в других регионах, а у нас с такой печкой примерзнуть можно.....
блин вот почему то японцы умеют делать отопители............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, странно, а я в наши -30 ездил налегке : Правда теперь все равно пора печку до ума доводить...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Вы совершенно правы. А коль не хватает печки, то её просто нужно до ума доводить. А не затыкать, что то тряпками
.irikiri,
Цитата:
( заткнув эти выходы тряпками) и вообще не позатыкав все лишние отверстия.......

Что бы вы не затыкали, обогрев идёт в салон, то ли в ноги, то ли на лобовое стекло. Всё зевисит, куда вы направите поток. Но всё это остаётся в салоне, в конечном итоге. Конечно можно сконцентритовать поток тёплого воздуха под ноги, и там нагреется быстрей. Хотя этот режим очень не удачный.
Но думаю затыкать ничего не нужно, в конечном итоге в салоне должно быть тёпло.
Я извиняюсь, при -30 может и есть резон нагреть только свои ноги.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: