Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , У меня стоит BOSH 7.0. Посмотрел по распиновки у тебя "41" нога не задействована в контроллере, а у меня 41- Нагреватель датчика кислорода 2. Что-то не получается.... Может есть какие-нибудь мысли?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Dron2003 писал(а):
@necks , У меня стоит BOSH 7.0. Посмотрел по распиновки у тебя "41" нога не задействована в контроллере, а у меня 41- Нагреватель датчика кислорода 2. Что-то не получается.... Может есть какие-нибудь мысли?


По 7.9.7+ во многих распиновках из интернета "41" нога не задействована, поэтому надо смотреть официальную: Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО3,ЕВРО-4 (контроллер М7.9.7) Руководство по диагностике и ремонту 2009г.. Здесь с 41-ой ногой всё в порядке, абсолютно заводская схема.

В Bosch MP7.0 нет входа с датчика давления, а есть только запрос и выход управления реле муфты компрессора (47 и 23 нога, соответственно). Можно посмотреть здесь: Схема электрических соединений контроллера Bosch МР 7.0
Там же приводится и схема управления системой кондиционирования как для 7.0 боша. Схему подключения можно еще у Фроста глянуть, они тоже обходятся без 41ой ноги. А у вас что аналоговый датчик давления фреона?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 10:01  
Профи
Профи

    1610
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
В общем, установил я себе б/у заводской комплект кондея, всё работает отлично, я доволен как слон :smile_clapping: Уже неделю катаюсь с ним.

Поздры! Малатца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2016, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Я кондей брал с ресталинговой ШНивы. Собственно всё работает на "ура", но при заправке кондея спецы меня носом тыркают на этот не подключенный датчик. Сами молчат куда его воткнуть в Бош 7.0, а только ломят такую сумму подключения, что я их сразу посылаю туда от куда он вылез несколько десятков лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Беда, мужики...
Ранее я железки от кондиционера в глаза не видел, поэтому как посылку с кондеем получил не обратил внимания на то что корпус испарителя немного расколот.

Он не расколот. Он такой и есть. Это болтающееся ухо крепится защелкой к металлическим кронштейнам торпеды. Я так понимаю для защиты трубок.
Сам залазил у себя смотрел на новой, когда искал проводку подсветки бардачка.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
necks писал(а):
В общем, установил я себе б/у заводской комплект кондея, всё работает отлично, я доволен как слон Уже неделю катаюсь с ним.

Поздравляю!!! Мозги пришлось перепрошивать?

necks писал(а):
Правый брызговик двигателя у кондейных машин свой! У дилера стоит 700 руб под заказ. Вообще цены на кондейные запчасти просто дичь! Шкив - 5000 против 1600, гайка - 300 против 45, брызговик - 700 против 250, ну и т.д.

Шкив с гайкой же отправлял... Ну гайку ладно, если без шайбы захотел, то новую взял. А шкив то зачем? Я сам охреневал от цен когда их покупал... Кронштейн компрессора обошелся в 4300, а ведь просто кусок чугуния.

P.S. Кстати шайба на гайке сделана специальна для компенсации увеличенный глубины под гайку. Получается же там 2 шкива в 1. И гайка садится глубоко, стандартным ключом не подлезешь. Тут либо глубокая головка на 38 и вороток с трубой искать, либо гайка с дистанционной шайбой.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo писал(а):
Он не расколот. Он такой и есть. Это болтающееся ухо крепится защелкой к металлическим кронштейнам торпеды. Я так понимаю для защиты трубок.
Сам залазил у себя смотрел на новой, когда искал проводку подсветки бардачка.


Вот та деталька крепится к корпусу двумя пластиковым штырьками-защелками сверху и снизу. Верхняя на месте, а нижний штырек с куском корпуса вообще свободно болтался. Вообще я понял как так произошло - скорее всего испаритель выдергивали не сняв усилитель торпеды... Ну да ладно, не суть, крепление восстановлено, испаритель на месте. :smile_handshake:

Gyzmo писал(а):
Мозги пришлось перепрошивать?

Нет, мозги перепрошивать не пришлось. Я за это переживал, но лишь потому что машина была прошита ранее "под евро-2" и не известно что за прошивку мне залили. К слову сказать, прошивка так себе оказалась, но кондей работает хорошо.

Gyzmo писал(а):
Шкив с гайкой же отправлял... Ну гайку ладно, если без шайбы захотел, то новую взял. А шкив то зачем? Я сам охреневал от цен когда их покупал... Кронштейн компрессора обошелся в 4300, а ведь просто кусок чугуния.


Возможно, я немного неправильно выразился. Я заказал только брызговик двигателя (правый) у дилера, т.к. не захотел колхоза в этом месте. А шкив, гайку, шайбу и остальные железки я поставил ваши! Они абсолютно нормальные.
А по поводу цен, я тоже сильно удивился, когда брызговик кондейный стоит 700, а обычный 250.

Gyzmo писал(а):
P.S. Кстати шайба на гайке сделана специальна для компенсации увеличенный глубины под гайку. Получается же там 2 шкива в 1. И гайка садится глубоко, стандартным ключом не подлезешь. Тут либо глубокая головка на 38 и вороток с трубой искать, либо гайка с дистанционной шайбой.

Ага, я купил такую головку, но пригодилась она мало. Затягивать ей уже было проблематично как раз из-за скомпенсированный высоты кондейной гайки и шайбы. Было очень большое желание поставить просто гайку без шайбы, но не затягивала она шкив почему-то...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Было очень большое желание поставить просто гайку без шайбы, но не затягивала она шкив почему-то...

Не хватало резьбы в коленвале.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 20:15  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно прочитал, то получается, что если у меня накроется компрессор САНДЕН, то вместо него я поставлю только точно такой же, а не компрессор который ставит завод. У меня машина 2007 года, кондер ставил первый хозяин, проблемы с ним была одна, когда вытянулся ремень, а он клиновидный, а не поликлиновый, то искал я его очень долго, в итоге друг с Германии прислал. В остальном все нормально, работает он отлично, но в это лето я заметил, что холодить он стал чуток похуже чем в том году, вот думаю может терморегулятор прибавить на холод?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dron2003 писал(а):
Сами молчат куда его воткнуть в Бош 7.0, а только ломят такую сумму подключения, что я их сразу посылаю туда от куда он вылез несколько десятков лет назад.

Коротко поясню, бо не спец, так сказать дам направление куда копать, может если что Глу пояснить как спец, где я не прав.
У Бош 7.0 нет аналогового входа. Тебе надо как вариант заменить этот датчик на контактный, и завести его цепь на принудительное включение карлосона. У тебя карлосоны включаются при включении кондея?
А по датчику буде- не всегда, а по требованию/необходимости.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Dron2003 писал(а):
Сами молчат куда его воткнуть в Бош 7.0, а только ломят такую сумму подключения, что я их сразу посылаю туда от куда он вылез несколько десятков лет назад.

Коротко поясню, бо не спец, так сказать дам направление куда копать, может если что Глу пояснить как спец, где я не прав.
У Бош 7.0 нет аналогового входа. Тебе надо как вариант заменить этот датчик на контактный, и завести его цепь на принудительное включение карлосона. У тебя карлосоны включаются при включении кондея?
А по датчику буде- не всегда, а по требованию/необходимости.


Да сразу включается. Понял куда смотреть... Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: