Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Фигасе :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, зачет, однозначно, но вот из минусов - нет промежуточных значений, между жарко и холодно. :smile_doh:

Слух, неужели в Казахстане бывает так холодно, что ты заморочился на все это? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 04:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
На счет промежуточного значения, возможно, ты прав, хотя печка может направлять потоки в несколько сторон, что уменьшает конвекцию воздушных масс. При перекрытии крана, оставшийся в радиаторе тосол будет остывать медленно, что тоже даст снижение температуры.Ну и есть люк и форточки.
В общем то есть одна мысль, как реализовать регулировку, но это не сейчас- возможно осенью.
Средняя зимняя температура по Казахстану порядка -30 градусов. В Алмате, как правило ниже -27 не опускается, поскольку город расположен в чаше из гор, но выехав за город получаешь в полном объеме. Считаю, что при -15 уже стоит заморачиваться с печкой, но это мое личное мнение.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Ручка самодельная: стеклоткань +шпаклевка, обработана и покрашена. В основании ручки вклеяны резьбы и посажена она на два винта.
Изображение
Кнопка аварийки от Форестера. Дефлектора пришлось пилить, обрезать и делать новые поворотные оси. Работа очень муторная и требует усидчивости, поскольку распиленый дифлектор (его тонкие пластины) не так то просто ровно обработать. Они норовят убежать каждая в свою сторону. Для обработки использовал кусок пенопласта с пропилами, который одевал на пластины+пальцы руки.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение]ИзображениеИзображение
Если бы сказали сделать это опять, то конечно же, ушло бы времени меньше, но врядли согласился бы.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А заслонку циркуляции как делал?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А заслонку циркуляции как делал?
Какой клей для дефлекторов?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Напишу про заслонку вечером, сейчас нужно на работу.
Клеил дефлектора циан крелатом с пылью от стеклопластика. Очень крепкий и надежный контакт, можно сломать, только применив, специально, силу в этом месте. Если интересно, технологию опишу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, интересно тем, чтоб не оставалось белых пятен от клея.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
А заслонку циркуляции как делал?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16116

Тока, как мне кажется, редуктор применен "нового образца" и с другой стороны. Я, впринципе, тоже что-то такое планирую.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Да, редуктор нового образца. Хорош тем, что более плоский. У меня принцип не тяги, а ось в ось, что дает меньшую погрешность при перемещении заслонки.
В принципе, заслуживают внимания оба варианта. Твой более прост в исполнении при той же функциональности. Мой по трудозатратам более тяжел, но чище эстетически :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: