Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
дык вот консоль построена симметрично

неа. :

Если смотреть строго по центру, то штатно блок печки чуть смещен правее от центра, относительно мафона. А дефлекторы - существенно левее. Я сам удивился, когда обратил внимание.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а еще повернута к водителю!!! :smile_nod: Два года даже не замечал. ПОка не стал ставить магнитолу вместо центрального дефлектора.у меня левый край сзади почти уперся в печку, а правый ништяк, еще и места валом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А ты не трогай центральный дефлектор, делай как я. : Влезает тютелька в тютельку. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
3Dfx_TriDDDek, А ты не трогай центральный дефлектор, делай как я. : Влезает тютелька в тютельку. :smile_nod:

это пройденный этап.
Изображение
сейчас также гармонично вместо БК стоит магнитола.
а центральный дефлектор стоит ниже. Пришлось купить второй дефлектор. Зато рамки все в стиле.
Надо "паука" переделывать полностью :
зато появилось две щели над и под дефлектором в 1.0-1,5см. Думаю НАД сделать выдвижной подстаканник.ДВА. Летом с кондея на него будет холодный воздух дуть. Зимой горячий... :
а блок управления стоит вот так
Изображение
пока еще совсем не работает, зараза :? Им не так часто пользуешься, пусть внизу болтается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, 3Dfx_TriDDDek, вот зануды.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
пока еще совсем не работает, зараза

а в чем траблы? рассказывай, может, я уже проходил сиё. :smile_nod:
Цитата:
Им не так часто пользуешься, пусть внизу болтается.

Место для блока я согласен, что может быть внизу, но на мой вкус он должен быть на штатном месте мафона.

Братан,
Цитата:
вот зануды..

А ты нам завидуешь, небось? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, я что хотел сказать! При твоём способе установки, если взять заводскую панельку печки и приклеить ручки, то можно сделать муляж, который закроет магнитолу на длительной парковке :
у меня крутилка магнитолы слева сильно выступает, не налазила. Но всё, при определенном желании решаемо :smile_wink:
а если блок управления климатом поставить вместо внутренностей пепельницы, да сохранить принцип её открывания, то фиг кто догадается найти магнитолу :smile_wink: и управлять климатом чуть удобней, чем у меня.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а зачем все это? : Не такая уж и понтовая магнитола у меня, да и нафиг кому нужна магнитола без морды? Вчера ехал и подумал, что если блок печки будет ниже штатной магнитолы, то переключать скорость печки будет, мягко говоря, проблематично.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, есть еще одно место :smile_wink: можно разместить блок управления на тоннеле, там где ниша под сигареты или мобильник (на РШНГ стоит пепельница), правда придётся городить подиум (наверно), потому что может по глубине не поместиться. Еще при этом придётся перерисовать значки и мутить с ручками переключения, чтоб стрелки показывали куда надо. Или тупо нарисовать их там где надо...или перенести оргстекло, чтоб светило куда нужно. Надеюсь ты меня понял.

А теперь сочинение с фотоотчётом, о том, как я провел воскресенье. Климат-контроль от 1-ки или Приоры (пофигу, блоки пратически одинаковые) Альтернативное решение yaro
Глава первая.
Эпиграф :smile_nod:
Штатная печка
Изображение
Изображение

Было решено полностью электрофицировать процесс управления печкой путём наименьшего сопротивления. Т.е. использовать штатные ВАЗовские детали, без изменеия их конструкции.Принцип прост.Снял, поменял на новый, никакой самодельшины в основных узлах. Никаких тросов-жёсткие приводы. Именно этим, мои решения отличаются от предыдущего оратора :smile_nod:
Глава первая
Краткое содержание предыдущих страниц :smile_nod:
Для того чтоб приколхозить моторедуктор распределения потоков, нужно тупо увеличить ходы штатной заслонки почти в два раза.Примерно так
Изображение
при этом возникают определенные трудности.Ход пластины увеличивается, и получается, что когда она сдвинута в салон, то нижний правый край может упереться в горизонтальный металлический усилитель торпедо, или гофру с проводами, которые закреплены вдоль него. Особенно при разбросе +- километр отечественной сборки.
yaro это реализовал через рычаг, который двигает штатную пластину. При ходе мотопривода 41мм рычаг преобразует в 20мм.
Старый
Цитата:
Как я уже писал, на ШН сектор управления заслонками (далее пластина) перемещается переключателем (крутилкой) на 9 фиксированных положений. Пластина при этом перемещается неравномерно: с 1 по 4 положение (от "на стекло" и далее по часовой) по 1,5 -2 мм на каждый щелчёк, с 4 по 6 по 4-5 мм и далее с 6 по 9 опять по 1,5-2 мм на щелчек. Итого около 20 мм.
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм, с 4 по 6 положение 15 и 10 мм и с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. (Посмотреть бы их пластину!) Как убрать лишние 17 мм перемещения от положения 4 до 6-го - я так думаю можно изготовить новую пластину с более длинными горизонтальными пазами . Но для этого необходим отопитель снятый с машины и тренироваться "на кошечках". Кстати все равно нужно будет подгонять и привод заслонки "холод-тепло". Туда подойдет привод от десятки сто пудов, все работает. На плате контроллера имеется возможность не подключать датчик температуры салона (т.н. "ручное управление":smile_wink:. На моей плате контроллера автоматический режим отсутствует изначально! Все точки подключения я нашел.

Мной было принято решение (кстати, yaro того же мнения..... долго перессказывать, ломает почему... сделать перемещение пластины не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной.Примерно так
Изображение
Глава вторая.

Черновой вариант, но весьма хорош!
Изображение
Есть картинка в отличном качестве, 4,5метра, но грёбанный ЕДЖИ МТС ... скоро обещают супер-пупер ТРИДЖИ, к концу месяца.
Объяснялка.
Я наивно начал с изготовления пластины управления потоками, но понял, что этот процесс будет бесконечным, как камасутра. Для начала, надо было сделать так, чтоб пластина двигалась сторого вертикально.
А теперь обратим внимание на верхнюю часть картинки. Было решено изготовить пластину, которая бы крепилась на штатное место На ней установаить мотопривод. (далее по тексту НЕСУЩАЯ ПЛАСТИНА)
Под этой пластиной должна находиться подвижная пластина, которая двигает рычаги заслонок. СМ. нижнюю часть картинки.
Чтоб представить всё в куче, см. верхнюю часть правую сторону. Правда я немного ступил, надо было соблюсти масштаб, чтоб картинка слева соответствовала картинке справа.
Вернемся к нашим баранам. Ничего особо пилить не хотелось, но лень превыше всего. Пожертвовал тем, что можно легко восстановить.
Была отпилена фигня, на которой стоит пластина управления тепло-холодно. Мне нужно было нечто D9мм и с широкой частью.
Её установил на одной оси с штатной направляющей на несущую пластину. В картинке это выглядет так
Изображение

Изображение

ВСе пластины как несущую, так и управления можно сделать уже. Управления обрезать слева на 30мм , несущую справа чуть-чуть.... НО ЭТО ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ.
Основная проблема в том, что рычаги сильно давят на пластину управления, и её пытается перекосить. Поэтому "мясо" оставлено чтоб если что сделать еще одну направляющую под штатным местом слева... или правее мотопривода. Решение еще не принято. Изготовление пластины управления занимает много времени, дело неблагодарное, поэтому я сделал из двух картонок сшитых вместе.По этой же причине ось мотопривода было решено сделать на оси с направляющими пластины. На пластине управления будет торчать шток, на который одевается наконечник мотопривода. На картинке шток обозван шпилькой.

Изображение

Советую увеличить эту фотку, и станет понятно что ось мотопривода (см наконечник) проходит на одной оси с направляющими.
вот приближение.
Изображение

Двигатель заслонки тепло-холодно будет стоять примерно так.
Изображение

Шаблон из картонки уже готов :

Продолжение следует когда-нибудь скоро :smile_nod:
ЭТО черновой вариант, так что минусы мне известны.
Спасибо зап внимание, если кто-то всё это умудрился вкурить :

Все фотоотчёты и рисунки на кальке заняли гораздо больше времени, чем изготовление. Очень старался :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
yaro это реализовал через рычаг, который двигает штатную пластину. При ходе мотопривода 41мм рычаг преобразует в 20мм.

Поправочка. Не в 20, а в 30. :

Вот делать тебе нечего, городить жесткие приводы для МР тепла. : Ставь вал в вал и не парься, проверено, уже больше года работает. Кстати, на выходных был на разборке, ради прикола спросил разъем от АПС. Он есть на разборках. И он тот самый, что в блоке печки (проверял). Проводков меньше, но я в свое время вместо недостающих использовал извлеченные из компового АТХ разъема питания. Встают почти как родные.
Цитата:
Шаблон из картонки уже готов

пропитай его эпоксидкой для жесткости и проверь, как он работает, чтобы не нарваться на ту же проблему, что в прошлый раз была с горизонтальным.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: