Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ЧАСТЬ II
Старый
Цитата:
Как я уже писал, на ШН сектор управления заслонками (далее пластина) перемещается переключателем (крутилкой) на 9 фиксированных положений. Пластина при этом перемещается неравномерно: с 1 по 4 положение (от "на стекло" и далее по часовой) по 1,5 -2 мм на каждый щелчёк, с 4 по 6 по 4-5 мм и далее с 6 по 9 опять по 1,5-2 мм на щелчек. Итого около 20 мм.
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм, с 4 по 6 положение 15 и 10 мм и с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. (Посмотреть бы их пластину!) Как убрать лишние 17 мм перемещения от положения 4 до 6-го - я так думаю можно изготовить новую пластину с более длинными горизонтальными пазами . Но для этого необходим отопитель снятый с машины и тренироваться "на кошечках". Кстати все равно нужно будет подгонять и привод заслонки "холод-тепло". Туда подойдет привод от десятки сто пудов, все работает. На плате контроллера имеется возможность не подключать датчик температуры салона (т.н. "ручное управление":smile_wink:. На моей плате контроллера автоматический режим отсутствует изначально! Все точки подключения я нашел.

Цитата:
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм,

по вертикали пластина управления должна пройти 1,5+1,5+2=5мм.
5мм по вертикали соответствует закрытой на 1/3 заслонке лобового. Полное закрытие соответствует 8мм (по горизонтали, это конечные положения от состояния ОТКРЫТО до ЗАКРЫТО)
Наклонная рисовалась по первым трем положениям, 4-ая точка нам не нужна, она всё равно будет за пределами хода мотопривода 15мм. К этому моменту заслонка будет закрыта.
Изображение

.
Цитата:
с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. .

Аналогично заслонка фронт-ноги.

Изображение

ВНИМАНИЕ! Кривая нарисована ЗЕРКАЛЬНО для штатной печки!!! Я делал ПОД СВОИ ЗАДУМКИ. Там где в штатном исполнении у всех выход на фронт, у меня будет выход на ноги (возможно :smile_nod: )
Для тех, кто оставит печку штатно, не меняя фронт с ногами кривая будет иной.
У меня она спускается СЛЕВА НАПРАВО
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ОНА ДОЛЖНА подниматься из точки (17мм-8мм) вправо (второй конец стрелки 8мм) и потом подниматься вертикально вверх. Зеркально, но без переворота вверх-низ. Это в общих чертах… не всё так просто. В любом случае, у нас очень маленькие расстояния. Ошибка в один мм сводит на нет все чертежи. Легко только на картинке. На практике, сверло чуть уйдёт при изготовлении направляющей..там 1 мм,сям 1мм.. придётся подгонять индивидуально.
Кроме этого, рычаги заслонок будут иметь другой ход.

Дело в том, что в моём варианте, (будем придерживаться штатных режимов, чтоб не путаться) в момент, когда ЛОБОВОЕт полностью открыто РИС.1, физически, заслонка ложится и упирается в заслонку Фронт-ноги. Потому что в этот момент ФРОНТ открыт.Если вы не меняете потоки как я , то у вас заслонка ФРОНТ-ноги будет в положении ФРОНТ ЗАКРЫТ. Значит заслонка ЛОБОВОЕ физически будет открыта сильнее и горизонтальный размер будет не 8мм, а примерно 10мм, соотв вместо 12мм тоже будет 10мм.
Настоятельно советую сделать зеркально, чтоб иметь возможность одной заслонкой ограничивая поток на лобовое соотв. Увеличивать поток на ноги. Фронт фигня…. Ему внимание в последнюю очередь.
Если не зазеркалите, то вы будете убавляя ЛОБОВОЕ добавлять ФРОНТ, а ноги будут мерзнуть . При последнем положении в НОГИ открыто начнет затягивать лобовое. Оно вам надо?
Продолжение следует….наверно на выходных 
Мне интересно, этот бред сумашедшего кто-нибудь читает?!
:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
блин. Только что вдумался. В штатном режиме нельзя делать наклонную зеркально. Она будет в другую сторону.МЫ с yaro это уже проходили....не заработает, хоть супер-пупер вазилонм намажите... мешает сила тяжести заслонок. Будет выламывать рычаг заслонки.надо хорошо подумать.
:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Не верь глазам своим, верь речам моим. : Говорят тебе 30, значит 30. :smile_bigsmile: Да и Старый тоже право на ошибку имеет. Вот сейчас держу старый блок управления, меряю ход троса: 30. :
Цитата:
Мне интересно, этот бред сумашедшего кто-нибудь читает?!

Я читаю. :smile_bigsmile: Мне интересно, сколько ты будешь еще плакать и колоться, но продолжать жрать кактус. : Говорил же, даже с моим переходником, который НЕ убирает люфты штатной пластины регулирования потоков все потоки регулируются четко. Сам был удивлен. : Т.е. он убрал только все штатные люфты блока управления и уже стало зае... хорошо, вобщем. : Особенно радуют промежуточные режимы, которые теперь не надо полчаса ловить после каждого переключения скорости вентилятора. Точнее, их вообще ловить не надо, просто поставил ручку в нужном положении и все само включилось, короче, все как и должно быть.

PS: про разъем от АПС увидел инфу?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вот посмотрите че нашел на просторах инета http://forum.2112.ru/showthread.php?t=18165


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Прошу прошение,но просьба не пинать. Очень большая тема. У меня вопрос по доводке печки,чтобы лучше дуло в ноги. Я что то не совсем понял,что нужно с какой заслонкой сделать. Их там две. Верхняя отвечает как раз за направление потока воздуха,а нижняя за температуру. Так по-крайней мере в книжке нарисовано. Хочется больше тепла загнать в ноги.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
МАЛЫШ-НИВОВОД, такова убОгава (на аватаре) рука не поднимется пинать :
Вот смари:
Это для понимания процесса
Изображение

На горизонтальной части рычаг заслонки фронт-ноги поднят максимально вверх. Тогда фронт плотно закрыт и больше воздуха идёт к ногам.
Если в положении НОГИ дует слегка из фронтальных дефлекторов, то значит заслонка закрыта не до конца.
Воздух распределяется вдоль наружней стенки печки и при слегка открытом фронте бОльшей части воздуха легче уйти через щель, чем лететь по наклонной вниз к ногам.
Это как начать и определить сколько надо точить мм
Изображение
Снимаешь пластину и на нижней прорези (там где синий угол, ) вдоль ВСЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ до наклонной точишь 2мм. На нижней части наклеиваешь что-нибудь толщиной 2мм.
Иначе говоря, расстояние между осями должно уменьшится на 2мм. Вместо 28мм станет 26 или даже 25.(сильно к размерам не морочься, главное уменьшить на пару мм)
Наклонную подклеивать и точить не надо.Она станет чуть длинее, но это нормальный её реальный ход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за схему и объяснение. Но если в крайнем положении у меня дует только в ноги,значит печка работает правильно и напор воздуха можно увеличить только скоростью. И меня также интересует площадь обдува в ноги. А то идет воздух тонкой струей и то не точно в ноги,а чуть выше

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
МАЛЫШ-НИВОВОД, должно дуть чуть выше ноги и на педали. У пассажира всего одно место выхода воздуха.
Напор можно заметно увеличить, если снять правую панель у ноги водителя. Там сам почувствуешь куда воздух уходит. Из под подиумов крепления тросика. Надо заткнуть поролоном.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят проверил. Куда рычаг ставлю,туда и дует. Видать я просто не встречался с хреново сделанными печками. Всем спасибо за помощь.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
МАЛЫШ-НИВОВОД писал(а):
Ребят проверил. Куда рычаг ставлю,туда и дует. Видать я просто не встречался с хреново сделанными печками. Всем спасибо за помощь.

Видать ты просто давно не менял салонный фильтр : ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: