да--а-вно обещал выложить фото, как работает печка при -44*. На фото -39*, но разница в "затянутости" стёкол практически незаметна. Фотал уже на середине пути, на заправке под Сургутом.На трассе было холоднее. Камера слабая на телефоне, поэтому кадры с -44* не получились, слишком темно.На запрвке вроде как фонарь горел
Конфигурация печки следующая:
-фронт заглушен нафик
-максимум на ноги
-лобовое поддувало из технологической щели (фитча в виде ограничителя из поролона, заслонка лобового с завода никогда не закрывается до конца)
-печка штатная, никаких помп, картонок на радиаторе, никакакого дарнита на двигателе.
В салоне было довольно свежо, без шапки холодно, куртку сначала снял, но почти сразу одел. Ноги не мерзли, им было свежо и не потели
Думаю если бы совсем чуток поддувало из фронта, то ощущение тепла было бы гораздо лучше.Полностью глушить фронт не рекомендую.
Я шел в нормальном режиме, около 100-110км/ч.
практически все попутные машины двигались со скоростью не более 70км/ч, на переднеприводные ВАЗы и прочие пузотёры без слез невозможно было смотреть, на боковых окнах со стороны улицы была изморозь, "на глаз" около 2см -т.е. обзора в зеркала и боковые стекла не было вообще.Лобовое напоминало щель в танке, просвет в районе капота.Наверно водителей здорово крючил радикулит, сползти в кресло и пытаться смотреть в тонкую полоску
