Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 75
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бк ругается что низкое давление в системе кондиционирования

Скорее всего из-за этого не включается компрессор кондиционера. Код 0532


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, спс, я не стал запоминать, думаю турбу воткнуть скоро, все равно там патрубки переделывать.Машина у меня без гарантии, а 2300 или 3200 (не помню) отдавать за заправку пока нет смысла. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 17:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  498
  • 59

  •  28 ноя 2004, 12:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Urei писал(а):
BoSlv, приходилось ли его обслуживать, ремонтировать. создавал ли он проблемы. И чье производство -конечно же.

Обслуживать пока не приходилось, просто небыло необходимости (установщики сказали приехать на обслуживание через два года после установки). Проблем особых не создавал, работает исправно.
У нас в городе есть контора "Элинж", они сами комплектуют комплекты, для установки на разные машины, в том числе и на ШНиву. Сам компрессор Sanden, причем когда ставил, сказали что есть на выбор три варианта компрессоров, слабый, средний и помощнее, учитывая "мощь" нашего движка я выбрал средний вариант (о чем и не жалею).
Потеря мощности при включении кондера, особенно при езде по городу, конечно ощущается, но не критично, на трассе потеря мощности практически незаметна.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 07:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106
  • 44

  •  31 мар 2008, 09:08

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, Полность с тобай согласен, что кондей никак не нужен, считаю что это бесполезная игрушка в машине, тем более что лето у нас в лучшем случае 1,5 мес в году, всё остальное же время он бесполезно висит в недрах авто.

_________________
«Блажен, кто выбрал цель и путь
И видит в этом жизни суть»

GLS апрель 2008,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 10:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 15:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
После японского мне воткнули Вазовский комплект. Обошелся с установкой 35 тыр. Результат аналогичный - т.е. мне не понравилось. Если в ШНиве изначально не предусмотрен кондей, то даже если его установить - работать нормально все равно не будет как в LC, не говоря про сравнения с иномарой. Для этого надо много чего еще в Шниве сделать, что по сравнению со стоимостью самой ШНивы оказалось нецелесообразно. Выкинул его нах. Ежжу с открытыми окнами, хотя сейчас пух летит конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 21:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 50

  •  01 июн 2008, 18:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
kreator писал(а):
АлександрNSK, Полность с тобай согласен, что кондей никак не нужен, считаю что это бесполезная игрушка в машине, тем более что лето у нас в лучшем случае 1,5 мес в году, всё остальное же время он бесполезно висит в недрах авто.

Не согласен. Сегодня промотнулся по Ордынской трассе на природу с детьми - без кондишена было бы швах, жара и духота зверская. Так что и у нас тоже бывает нужен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 18:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думал ставить, но не стоит оно того.. 35 тысч.. легче либо кататься на недоприводе в самую жару либо просто майку снять и открыть сквозняционер, а остальное сделает охлаждающая система человеческого организьма :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3751
  •  8071
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
и че по кондею вопросов нет больше?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 20:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 59

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил, что кондюк после заправки (3-4 мес назад) что-то опять начал выеживаться. Так и есть - сопливят ниппеля на обеих штуцерах. Причем пузырится не через сам ниппель, а как-то по резьбе. Не сильно конечно, но пузырики идут. Поехал к спецам - грят, выйдет фреон, приезжай поменяем ниппеля, заправим. Ниппелей у них нет, покупай, говорят, колесные. Но там сцуко, нужны маслостойкие. Кто знает колесный маслостойкие или нет? Решил на все забить . Снял нафиг два колпачка, обрезал на необходимую длину два болте М8, резьба шаг один, сделал паранитовые прокладочки и завернул в штуцера, без фанатизма конечно. Думаю должно держать. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  18 июл 2008, 08:56

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. 2 дня назад поменял старую ШНиву L на новую GLC. Обозначилась такая проблема: при включении кондиционера в салоне заметил капающий конденсат на коврик пассажира. В сервисе сказали, что это обыденная проблема, что это конденсат с труб кондюка, что на нее нужно что-то повесить и обмотать, но мастер-специалист по этому вопросу выйдет только через полмесяца. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Поделитесь советом пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: