Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, можно поставить кран от иномарку к каторому подключаеться 4 шланга.
Получаеться два положения открыто,закрыто и водича идет в блок с термостата напрямую или через радиатор.
Тогда маслофорсы ненужны, или я ошибаюсь ?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034,
Цитата:
Если брать к примеру вот такие блоки климат-контроля ?

Не пойдет. :smile_doh: Я тоже такой хотел, но у него логика 10-я, а не приоровская. Т.е. будут перепутаны местами стекло и ноги. :smile_doh: Не красиво ни разу и пиктограмму не поменять.
А блочек, как ты говоришь есть, сам бы прикупил себе, но боюсь, цена не гуманная. :smile_doh:
Изображение

Кран плох тем, что на нем не построить нормальный климат. Инерционность нагрева/остывания печки огромная.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, если я правильно понял, то не нужны.

Продолжение одной из идей. Смысл в том, что зимой на машине в основном езжу я один. Поездки часто бывают очень короткие.Но очень долгий прогрев. Лучше всего завести машину и ехать, тогда машина быстрее прогреется. Но это не получается из-за обледенелого лобового стекла.Суть доработки - отключить поток в ноги задним пассажирам. Тогда больше воздуха пойдет на согрев моих ног и лобового :smile_nod:
У печки , не снимая, отрезал полотном ножовки по горизонту на верхнем уровне распределителя №9
Изображение

В данный момент изготовляю короб. Буду ли делатиь заслонки- не знаю.
1. Отпилил нижнюю часть печки полотном, там где идет распределение в ноги: влево, вправо, задним пассажирам. около 7см
2. Взял текстолит, нарезал три полосоки 230х60 (примерно).Завтра подгоняю и спаяю основной короб.

Делаю практически как у Cott В мою сторону уйдёт сантехтруба под рулевую колонку. Пассажиру уголок вдоль печки и к ногам в район контроллера.
Изображение

Объяснялка к рисунку
синим двигающиеся заслонки. Стоят вертикально -дует задним пассажирам. Легли карточным домиком -отражают воздух в стороны, передним пассажиром.
Зеленые - поворотная ось.
Есть недостатки конструкции с заслонками -слишком большой ход для их поворота у управляющего устройства.
Нужен механизм, который их сводит и разводит.
ну и вообще, это только примерный набросок, критика приветствуется. Кто придумает эффективней -милости прошу!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, когда снимал торпеду у Мерседес Спринтер 515 CDI обратил внимание на подогрев ног водителя и пасажира, шла прямоугольная трубка размером наверно 1х2см(ВхГ) в ней было три отвода: слево, по центру и справо. эти отводы были сплюснуты и имели развер наверно 3х0.5(ШхГ) тоже прямоугольные

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ИМХО, лучше бы второй радиатор печки вместо фильтра салонного бы вставил. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, смысл? медный трех рядный взамен штатного.

И с написаным кемто, уже непомню.. насчет текучести радиаторов из за высокого давления в системе ож согласен(если крышка неправильная)

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, он будет работать только на прогретой машине, а нужен быстрый начальный прогрев салона. И я уже эту идею высказывал, в магазинах не нашел ни одного подходящего -слишком толстые.Но ориентировался на размер фильтра. Надо проверить какое реальное расстояние между заслонкой рециркуляции и жабо. разорвать обратку в бачок :smile_nod: Только помпа прокачает? короче, одни вопросы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro и 3Dfx_TriDDDek поправте если неправ или чего то нехватает
для полноценого климат- контроля на нужно:
печка (с авто или отдельно)
1. моторедукторы 3-4шт (заслонка рецеркуляции)
2. Блок упр-я отопителем 2110 и мод.,2170 Priora н/о
Изображение
3. кнопка кондиционера и рецеркуляции
4. пара релюшек ?( надо или нет)
5. пару предохранителей
6. фишки, клемы, провода.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
на помпу шкив переточить можно,радиатора такова размеро ненайти,самый маленьький 200х200х30

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, нужно пойти на разборки и снять НОРМАЛЬНЫЙ климат-контроль с ипонамарки! :smile_nod: снять со всем обвесом и приводами, кранами. Тогда уже начинать что-то колхозить.
Комплектация правильная. Но тайна блока приоры не раскрыта. Он еще должен уметь кондеем управлять, или тогда концевик ставить на м/р. Ну и штатную кнопку кондея оставить, пусть будет, отключать если что.
Начни читать с 20-х страниц, там где еще Старый участвоал в разработке.
Нужен м/р с резистором (лучше всего круглый металлический, а не квадратный пластиковый), м/р шаговый, возможно эл. замок дверей для рециркуляции, кнопка рециркуляции, куча разъемов, самый проблемный 20-ти пиновый. Я такой до сих пор не нашел, напаял провода прямо к плате в блоке.
осмотри мою подборку фот, там идеи и наброски. У меня отличное от yaro мнение реализации. А выбирать как сделаешь -тебе.
Я хочу так сделать. Компенсировать углы поворота длиной рычагов.
Изображение

Яро же закрепил м/р прямо на заслонке, но приколхозил другое сопротивление. Проблма в том что приоровская заслонка имеет бОльший ход, чем наша. нашу заслонку сломает.
Я бы предложил третий путь! сделай заслонку тепло=холодно как у Cottпока печка снята.
Вот так перекрыт радиатор в положении ТЕПЛО. Воздух идёт по фотке слева-напрво. Т.е. на выходе 1/3 перекрывает заслонка
Изображение
В любом случае проще кран крутить м/р чем его к печке прикрепить. А уж с краном можно что-то придумать.
Где бы волговский кран достать и разобрать? внете картинки толлько редуктора, а нужно разломать ту часть, где стоит мотор... и придуматть всё в одном .

ТАКОЙ НЕ БЕРИ!
Изображение

ШАГОВЫЙ
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: