Sonic192168034, нужно пойти на разборки и снять НОРМАЛЬНЫЙ климат-контроль с ипонамарки!

снять со всем обвесом и приводами, кранами. Тогда уже начинать что-то колхозить.
Комплектация правильная. Но тайна блока приоры не раскрыта. Он еще должен уметь кондеем управлять, или тогда концевик ставить на м/р. Ну и штатную кнопку кондея оставить, пусть будет, отключать если что.
Начни читать с 20-х страниц, там где еще
Старый участвоал в разработке.
Нужен м/р с резистором (лучше всего круглый металлический, а не квадратный пластиковый), м/р шаговый, возможно эл. замок дверей для рециркуляции, кнопка рециркуляции, куча разъемов, самый проблемный 20-ти пиновый. Я такой до сих пор не нашел, напаял провода прямо к плате в блоке.
осмотри мою подборку фот, там идеи и наброски. У меня отличное от yaro мнение реализации. А выбирать как сделаешь -тебе.
Я хочу так сделать. Компенсировать углы поворота длиной рычагов.
Яро же закрепил м/р прямо на заслонке, но приколхозил другое сопротивление. Проблма в том что приоровская заслонка имеет бОльший ход, чем наша. нашу заслонку сломает.
Я бы предложил третий путь! сделай заслонку тепло=холодно как у
Cottпока печка снята.
Вот так перекрыт радиатор в положении ТЕПЛО. Воздух идёт по фотке слева-напрво. Т.е. на выходе 1/3 перекрывает заслонка
В любом случае проще кран крутить м/р чем его к печке прикрепить. А уж с краном можно что-то придумать.
Где бы волговский кран достать и разобрать? внете картинки толлько редуктора, а нужно разломать ту часть, где стоит мотор... и придуматть всё в одном .
ТАКОЙ НЕ БЕРИ!
ШАГОВЫЙ
