Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Импортный вентилятор отопителя
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Начал умирать вентилятор отопителя - вчера то не работал, то работал вполсилы, сегодня на гарантийку поехал - он, гад, дорогой заработал нормально так, что гарантийщики отказались менять исправное изделие.
Слышал на десятки ставят импортные вентиляторы, кто нибудь их видел, может сказать полезное по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла. Узел не настолько проблемный чтобы менять на импортный. По твоему описанию, дело скорее всего не в моторчике, а в электрике. Проверь провода и разъемы, где-то немного неконтакт. Возможно еще сам переключатель барахлит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
По твоему описанию, дело скорее всего не в моторчике, а в электрике. Проверь провода и разъемы, где-то немного неконтакт. Возможно еще сам переключатель барахлит.

Может быть дело и в электрике, но он иногда силу теряет и шелестит как на старой Ниве когда смазка подсыхала (сновя полгода всего езжу). По-моему вся электрика (за исключением переключателя) приделана к мотору и менять тогда ее будут вместе с мотором.
Не хочу своими руками лазить ящик снимать, панель, щупать, трогать, вставлять, стучать, надеюсь что он умрет вскоре по-настоящему, тогда уж гарантийщикам не отвертеться. Но если работа по замене мотора будет халявной, то на хороший мотор я могу и своих денег выделить.
Конечно, опять же после старой Нивы, вентилятор дует супер, однако для такого шума производительность на мой взгляд могла быть и получше (щели в воздуховодах я уже замазал герметиком).
Опыт сравнения наших и импортных электромоторчиков в разных бытовых изделиях тоже говорит не в пользу наших.
Может кто-то уже поставил импортный моторчик или знает какой можно поставить, пусть поделится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 11:24  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Зашумел электромотор отопителя... спустя год... Если и менять на импортный, то вместе с крыльчаткой - может она шумит поменьше...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Если и менять на импортный, то вместе с крыльчаткой - может она шумит поменьше...

Производительность турбинки выше крыльчатки, а шум сильно зависит от конструкции воздуховодов, увы.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 60

  •  26 июл 2004, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор отопителя помер через год с небольшим - выражалось в падении оборотов и перегорании предохранителя на 4 скорости (т.е. без доп резисторов) вскрытие тела усопшего выявило злобную роль щеток которые превратили часть коллектора в медные опилки. А эти самые опилки уже и делали КЗ : Короче двиг только пот замену (1 тыр)и полчаса работы а наличие на рынке наводит на мысль о частоте баги.
На десятки сейчас продается тот же девайс назся "нового образца"(внешне очень похож) про импорт не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 13:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Работает (когда работает) на 5 с плюсом, лучший из отечественных по производительности и т.д. Качество соответственно росийское, год ежедневной езды выжил и пережив на месяц "гарантию" тихо умер. Меняется хитро и если уметь не сложно. "По науке" со сдвиганием торпедо (откручиванием).
Хитрость в том, что открутив "бардачок" (вынув две оси крышки, элементарно), открутив крышку (заглушку) от несуществующей подушки безопасности (пассажира) хорошей отвёрткой с "гибким" удлиннителем (или хорошим набором разных крестовых отвёрток, там два винта неудобно расположены) и открутив накладку (наполовину длинны) перед лобовым стеклом (над салонным фильтром), сняв естественно этот воздушный фильтр, и опустив туда руку, сдёргиваешь пружинную шайбу на "турбинке" и мотор легко вынимается, Новый то же ставишь сначала разъединив шкив и мотор (элементарно и не сбить, и не перепутать при самом большом желании.
По времени, не дольше чем отсоединять торпедо (там и так скрипов хватает, а лишнее вмешательство не для их устранения, вряд ли сделает их меньше), а из плюсов не прикручивая назад крышку получаешь отличный дополнительный бардачок, и удобный доступ к разным внутренностям при необходимости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 16:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, спасибо за инфу... Добавлено в ФАК'и - http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro2?v=7ds#TOC_49.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 01:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня он (вентилятор) с новя не работал, узнал это в ливень, когда стекло запотело, повернул ручку, а в ответ тишина, минут через пять повернул, всё работает. На гарантийке поменяли без вопросов, даже не проверяя мои слова, у них оказывается каждая вторая машина с такой проблемой. Так как вентелятора на складе не обнаружилось, то мне сняли с машины, которую готовили к продаже, правда она была вся разобрана (то есть вытащен весь салон в месте с панелью). Но такого мата при снятии старого и установке нового я нигде не слышал, на всё ушло два с небольшим часа работы. Сам бы я туда точно не полез, уж больно всё мудрёно собранно, причём со свойственной только отечественному автопрому тупостью и убожеством, кто разбирал сам, тот поймёт :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 08:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 60

  •  26 июл 2004, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если б не матерились то часа полтора сэкономили бы.
Все что надо снять - бардачок и салонный фильтр - не ахти как удобно но полутора часов нервов не стоит.
А сервисмены не любят работать просто инстинктивно, особенно головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: