Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Импортный вентилятор отопителя
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12451
Страница 1 из 4

Автор:  Romch [ 28 окт 2005, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Импортный вентилятор отопителя

Начал умирать вентилятор отопителя - вчера то не работал, то работал вполсилы, сегодня на гарантийку поехал - он, гад, дорогой заработал нормально так, что гарантийщики отказались менять исправное изделие.
Слышал на десятки ставят импортные вентиляторы, кто нибудь их видел, может сказать полезное по этому поводу?

Автор:  Mefody [ 28 окт 2005, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу смысла. Узел не настолько проблемный чтобы менять на импортный. По твоему описанию, дело скорее всего не в моторчике, а в электрике. Проверь провода и разъемы, где-то немного неконтакт. Возможно еще сам переключатель барахлит.

Автор:  Romch [ 28 окт 2005, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
По твоему описанию, дело скорее всего не в моторчике, а в электрике. Проверь провода и разъемы, где-то немного неконтакт. Возможно еще сам переключатель барахлит.

Может быть дело и в электрике, но он иногда силу теряет и шелестит как на старой Ниве когда смазка подсыхала (сновя полгода всего езжу). По-моему вся электрика (за исключением переключателя) приделана к мотору и менять тогда ее будут вместе с мотором.
Не хочу своими руками лазить ящик снимать, панель, щупать, трогать, вставлять, стучать, надеюсь что он умрет вскоре по-настоящему, тогда уж гарантийщикам не отвертеться. Но если работа по замене мотора будет халявной, то на хороший мотор я могу и своих денег выделить.
Конечно, опять же после старой Нивы, вентилятор дует супер, однако для такого шума производительность на мой взгляд могла быть и получше (щели в воздуховодах я уже замазал герметиком).
Опыт сравнения наших и импортных электромоторчиков в разных бытовых изделиях тоже говорит не в пользу наших.
Может кто-то уже поставил импортный моторчик или знает какой можно поставить, пусть поделится.

Автор:  ШНива-гамно [ 28 окт 2005, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Зашумел электромотор отопителя... спустя год... Если и менять на импортный, то вместе с крыльчаткой - может она шумит поменьше...

Автор:  AK66 [ 28 окт 2005, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Если и менять на импортный, то вместе с крыльчаткой - может она шумит поменьше...

Производительность турбинки выше крыльчатки, а шум сильно зависит от конструкции воздуховодов, увы.

Автор:  BigMic [ 28 окт 2005, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор отопителя помер через год с небольшим - выражалось в падении оборотов и перегорании предохранителя на 4 скорости (т.е. без доп резисторов) вскрытие тела усопшего выявило злобную роль щеток которые превратили часть коллектора в медные опилки. А эти самые опилки уже и делали КЗ : Короче двиг только пот замену (1 тыр)и полчаса работы а наличие на рынке наводит на мысль о частоте баги.
На десятки сейчас продается тот же девайс назся "нового образца"(внешне очень похож) про импорт не слышал.

Автор:  Pioneer [ 29 окт 2005, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Работает (когда работает) на 5 с плюсом, лучший из отечественных по производительности и т.д. Качество соответственно росийское, год ежедневной езды выжил и пережив на месяц "гарантию" тихо умер. Меняется хитро и если уметь не сложно. "По науке" со сдвиганием торпедо (откручиванием).
Хитрость в том, что открутив "бардачок" (вынув две оси крышки, элементарно), открутив крышку (заглушку) от несуществующей подушки безопасности (пассажира) хорошей отвёрткой с "гибким" удлиннителем (или хорошим набором разных крестовых отвёрток, там два винта неудобно расположены) и открутив накладку (наполовину длинны) перед лобовым стеклом (над салонным фильтром), сняв естественно этот воздушный фильтр, и опустив туда руку, сдёргиваешь пружинную шайбу на "турбинке" и мотор легко вынимается, Новый то же ставишь сначала разъединив шкив и мотор (элементарно и не сбить, и не перепутать при самом большом желании.
По времени, не дольше чем отсоединять торпедо (там и так скрипов хватает, а лишнее вмешательство не для их устранения, вряд ли сделает их меньше), а из плюсов не прикручивая назад крышку получаешь отличный дополнительный бардачок, и удобный доступ к разным внутренностям при необходимости

Автор:  ШНива-гамно [ 29 окт 2005, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Pioneer, спасибо за инфу... Добавлено в ФАК'и - http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro2?v=7ds#TOC_49.

Автор:  AlexDs [ 07 ноя 2005, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня он (вентилятор) с новя не работал, узнал это в ливень, когда стекло запотело, повернул ручку, а в ответ тишина, минут через пять повернул, всё работает. На гарантийке поменяли без вопросов, даже не проверяя мои слова, у них оказывается каждая вторая машина с такой проблемой. Так как вентелятора на складе не обнаружилось, то мне сняли с машины, которую готовили к продаже, правда она была вся разобрана (то есть вытащен весь салон в месте с панелью). Но такого мата при снятии старого и установке нового я нигде не слышал, на всё ушло два с небольшим часа работы. Сам бы я туда точно не полез, уж больно всё мудрёно собранно, причём со свойственной только отечественному автопрому тупостью и убожеством, кто разбирал сам, тот поймёт :!:

Автор:  BigMic [ 07 ноя 2005, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если б не матерились то часа полтора сэкономили бы.
Все что надо снять - бардачок и салонный фильтр - не ахти как удобно но полутора часов нервов не стоит.
А сервисмены не любят работать просто инстинктивно, особенно головой.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/