| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Плохой обдув справа http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12528 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | RIMzzz [ 23 июн 2010, 22:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Плохой обдув справа | 
| Всем привет! Не давно купил ШНИВКУ очень рад! Но она не новая и есть некоторые косячки. Плохой обдув салона с правой стороны и лобового стекла и бокового стекла. Почитав форум понял, что первым делом нужно поменять фильтр салонный, сделал это, сильно лучше не стало. С водительской стороны дует раза в 4 лучше. Да и при снятом фильтре тоже самое. Подскажите плиз куда лезть? Вчем может быть дело? | |
| Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 10:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Помогите плиз, кто сталкивался с такой проблемой? А то у нас в Питере дожди сейчас, ездить не возможно, справа все запатевает. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 24 июн 2010, 11:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Покрути ручку направления обдува. Включи 4 скорость вентилятора. Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости. | |
| Автор: | Тридэфикс [ 24 июн 2010, 11:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| RIMzzz, смотреть клапан вытяжной вентиляции в правом заднем крыле.возможно между бампером и кузовом кусок пенопласта его перекрывает. В ногах пассажира слева проверь шланги чтоб не бежал тосол. Если реально слабый напор воздуха, то снять центральный дефлектор и посмотреть, может заслонка сломана. Картинке у меня в колхоз-тюнинге. | |
| Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости. Почему? | |
| Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости? | |
| Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 13:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 3Dfx_TriDDDek, В ногах пассажира слева сзади? там есть шланги? | |
| Автор: | Михалыч_ [ 24 июн 2010, 13:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| RIMzzz писал(а): почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости? Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки. | |
| Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 13:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DSM писал(а): RIMzzz писал(а): почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости? Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки. Эксперимент такой был вчера проведён, на 4 скорости ручку крутил. Дует плохо. Может и правда заслонки? А как до них добраться? | |
| Автор: | Тридэфикс [ 24 июн 2010, 13:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| RIMzzz, у переднего пассажира у левой ноги   Чтоб увидеть заслонку, отковыриваешь полукруги отверткой. Откручиваешь саморезы и вытаскиваешь большой центральный дефлектор. Дальше крутишь ручку распределения потоков и смотришь заслонки. Дальняя сверху- лобовое, ближняя снизу-ноги фронт. Может на ней поролон отвалился и перекрывает правую часть. | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |