Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Работоспособность печки
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=54&t=12535
Страница 1 из 2

Автор:  Biologic [ 04 дек 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Работоспособность печки

Товарищи, подскажите, пожалуйста, как определить - достаточно ли мощно работает печка?
Машина 2005 г.в. Проблема в следующем: из боковых сопел обдува даже на 4й скорости вентилятора идет довольно слабенький воздушный поток (по моим ощущениям : ) и в 25-градусный мороз плохо справляется с очисткой боковых окон. На лобовое, правда, дует посильнее. С обогревом ног та же история - воздух идет горячий, но интенсивность оставляет желать лучшего, ногам совсем не тепло. Может быть я многого хочу и так и должно быть в морозы?

Салонный фильтр и помпа заменены пару недель назад, уровень тосола в норме, термостат исправен. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным. Как можно усилить воздушный поток?

PS Тему "Способ решения проблемы с печкой" прочитал, но, по-моему, у меня другая история. Так как дует на всех режимах куда надо, температура потока регулятором меняется как надо. Вот только с силой потока беда.

Автор:  ВятскийСерж [ 04 дек 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 4 скорости дует так, штя сдувает, это ежели ставить на обдув стекла. В ноги дует хреново в любых положениях.

Автор:  Гость [ 04 дек 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Biologic,
Заслонка плохо перекрывает штатные положения. У мну повезло, заслонка отрабатывает четко, потому даже когда -25 (было в этом году) горячий воздух идет или точно в ноги, или на тебя, или на стекла. Скоростей печки хватает - даже в самый лютый мороз, когда двигатель прогрет до 90 грд, второй скорости вентилятора хватает на всё. Четвертая - только в экстремальном режиме прогрева стекол и салона.

Автор:  Олег+Шева [ 04 дек 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понимаю!?!?!?!??! У меня чё, самая удачная Шева из всех? Печка через 5 минут на 2-3 скорости нагревает пепелац до состояния бани :smile_bigsmile:

Автор:  Biologic [ 04 дек 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Biologic,
Заслонка плохо перекрывает штатные положения. У мну повезло, заслонка отрабатывает четко, потому даже когда -25 (было в этом году) горячий воздух идет или точно в ноги, или на тебя, или на стекла. Скоростей печки хватает - даже в самый лютый мороз, когда двигатель прогрет до 90 грд, второй скорости вентилятора хватает на всё. Четвертая - только в экстремальном режиме прогрева стекол и салона.


Я правильно понимаю, что заслонка по сути разделяет один общий воздушный поток, идущий от салонного фильтра через отопитель, по направлениям: стекла/ноги/лицо? Если она не до конца фиксируется, то должно же откуда-то еще дуть, кроме установленного регулятором направления? У меня же дует только в указанных направлениях, но слабо :smile_doh:.
Где может гаситься сила потока? Может ли забиться отопитель? Я немного его выдвинул из корпуса, не снимая хомутов на патрубках, пластины с краю вроде чистые..
Может втягивающий вентилятор недостаточно мощно воздух засасывать?

Автор:  Тридэфикс [ 04 дек 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Biologic, машина не очень свежая. Ты не первый хозяин? Может предыдущий без салонного фильтра ездил, и всякая шняга в корпус печки налетела? НА 8-ке у меня фильтра не было предусмотрено заводом, когда снимал печку, пол радиатора было перекрыто листьями, веточками и прочей дрянью.
У нас "всос" со стороны моторной перегородки"- ты с какой пластины смотрел?
Двигатель не пищит? может крыльчатка проворачивается?

Автор:  Biologic [ 04 дек 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Biologic, машина не очень свежая. Ты не первый хозяин? Может предыдущий без салонного фильтра ездил, и всякая шняга в корпус печки налетела? НА 8-ке у меня фильтра не было предусмотрено заводом, когда снимал печку, пол радиатора было перекрыто листьями, веточками и прочей дрянью.
У нас "всос" со стороны моторной перегородки"- ты с какой пластины смотрел?
Двигатель не пищит? может крыльчатка проворачивается?


Я второй хозяин. После покупки, когда фильтры менял, то салонный был очень сильно загажен - листья, тополиный пух и прочая дрянь, но фильтр стоял. Хотя, чем черт не шутит - может и без фильтра машина ездила.
Я на 1-2 см только отодвинул отопитель - дальше длина патрубков не позволила, а тосол сливать я что-то не решился.. Смотрел с обеих сторон, пытался светить в щель фонариком, но обзор там ограниченный, мог и не заметить мусор.
Двигатель шумит, довольно громко, но не пищит точно. Руку подносил к тому месту, где фильтр стоит - воздух закачивается, но понять интенсивность таким способом трудно.

Похоже, надо пойти по пути исключения возможных источников проблем. Придется завтра целиком отопитель вынимать. Способа снятия оного без отпиливания уголка и без снятия передней панели еще никто не нашел? :

Автор:  Dm.VZ [ 04 дек 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Менять салонный фильтр надо чаще. И забор воздуха с улицы сделать, что б стекла не потели.

Автор:  Biologic [ 05 дек 2010, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Менять салонный фильтр надо чаще. И забор воздуха с улицы сделать, что б стекла не потели.


Спасибо, КЭП :smile_nod:

Автор:  Гость [ 05 дек 2010, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Biologic писал(а):
Может ли забиться отопитель? Я немного его выдвинул из корпуса, не снимая хомутов на патрубках, пластины с краю вроде чистые..
Может втягивающий вентилятор недостаточно мощно воздух засасывать?

Отопитель забиться может, но только если долго ездить вообще без фильтра по тополиному пуху. Имхо отопитель тут непричем, скорее всего дело в вентиляторе - проворачивается крыльчатка или клинит. Заслонка там V образная, чтоб она чотко фиксировалась, надо переключать направления потока при сильном этом самом потоке, чтоб хлопало :smile_bigsmile: и проверить тросик управления - бывает часто лопается пластиковая его оболочка и заслонка едва двигается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/